воскресенье, 10 сентября 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 В Пахачах не жизнь, а песня. Весь день льет дождь, Льет по стеклам и по крышам, Ходил в школу на голосование за депутатов СНД с. Пахачи. Я бы не пошел, но счел своим долгом поддержать уважаемого Байрамали Курвановича, решившего стать депутатом. Кроме того, я проголосовал за В. Нечаеву и М. Шахбазова. Депутатов семь, но я поступил по Я. Гашеку: – Скажу, что этого достаточно, – ответил Швейк, – излишество всегда вредит. Избирательный участок в спортивном зале пахачинской СШ. Пройдя на двор, я сфотографировал уличные тренажеры, установленные в прошлом году. Не нарезаю днями круги вокруг школы, но проходя мимо в лабаз или на почту никогда не видел, чтобы кто-то на этих тренажерах качался поэтому они в идеальном сохране. Как говорят американцы: «Что не сломано чинить не надо». Вход в школу. Красота то какая, лепота! 25 лет назад я работал дворником в школе. Ступеньки и палисадник были заплеваны семками и завалены окурками. Ежедневно я выносил на помойку ведро мусора из-под крыльца. Чем мы обязаны такой чистоте сейчас? Видеокамере над входом. Поэтому цветочки и окурков нет. При голосовании я зело пострадал: ударился кукухой о железную трубку на которой подвешена занавеска. Я сразу увидел небо в алмазах. Шатаясь дошел до урны, присунул в щелку бюллетень, и побрел к выходу. Чую с меня джинсы спадают. Они и так еле на мне держались, а после болезни я еще похудел. Схватил джинсы рукой, чтобы не потерять иду. У выхода меня остановил полицейский, велел взять листовку, найти себя в списке и расписаться в получении. После я, держа листовку в левой руке и придерживая джинсы правой изготовился наконец покинуть спортзал. Но из-за слепоты не приметил порожка, споткнулся и едва не растянулся в коридоре. Пришел домой. Снял джинсы, одел синтетическую рванину, пошел по лабазам, но сперва подогрел собарву куриными косточками и кожей. Зашел в «Продукты и хозтовары» купил листовой чай Greenfield по 310 руб. Заметил, что прилавки лабазов заставлены водолазами, а листового чая выбор не велик. Погреб в «Тандем» купил два литра масла «Злато» по 590 руб. Две морковки китайских по 150 руб. и две влажных луковицы по 130 руб. Перемацал множество овощных консервов, но ничего не купил бо тушка не принимает кислое и острое, а пока не купишь не узнаешь, что в банке. Итого потратил 1013 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий