суббота, 30 сентября 2023 г.

Шабат, шалом!

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 700 руб. на Юмани Несколько ночей подряд не могу уснуть. Ложусь в 3 утра, ворочаюсь, то жрать хочется, то ссать, то срать, токмо не спать. Днесь встал, пожарил два яйца, посидел у монитора, токмо в 4 утра узбогоился. А встаю всегда в одиннадцатом часу. Пошел голубику собирать. Погода мрачная, думал под дождь попаду. Второго дня возвращаюсь из тундры, сотня метров до первых домов осталась. С огорода выбегает лиса, села посреди дороги, подумала и побежала на бывшую базу строителей, словно ни людей ни собарвы. На огородах крысы живут. Лисы каждую зиму прибегали охотится, а теперь вообще в Пахачи перебрались. Вернулся в село и погреб по лабазам. В шабат в «Ольге» короткий день. В воскресение она не работает, а там морковка канонiчная по 195 руб. в других лабазах китайская по 200 руб. Купил еще одну куру матку. Читательница прошлый пост прокомментировала: Ого, да вы шикуете, курица каждый день. ))) Шучу, конечно. Сама уже её не так часто покупаю, хотя живу не на Камчатке. Ответил ей цитатой из классика: Через минуту Швейк вернулся с настойчивым господином. Господин глядел мрачно. -- Присаживайтесь, -- ласково предложил фельдкурат. -- Мы как раз кончаем ужинать. Только что ели омара и лососину, а теперь перешли к яичнице с ветчиной. Почему не кутнуть, когда на свете есть люди, одалживающие нам деньги? Кур покупаю про запас, бо купец привозит мало, а через месяц закончится навигация. «Шикую» токмо благодаря благодетелям, на инвалидную пенсию на севере Камчаточки куру не купить. Итого 1.782 кг. курицы по 510 руб. и четыре морковки по 195 руб. вышли на 1024 г. В «Тандеме» купил четыре средних свеклины по 160 руб. Купчиха сказала, что я должен 96 руб. От сего я фаломорфировал: ни в одном лабазе мне в долг не дадут, я всегда расплачиваюсь картой. Купчиха сказала, что платеж не прошел, а я уже ушел. Я еще сильнее фаломорфировал и спросил: - А как вы узнали, что именно я не заплатил? - Девочки (продавщицы) вас в долговую книгу записали. Вот только я нигде не могу найти ваш чек с отменой операции… Вы можете посмотреть у себя на телефоне в СМСках от банка. - Не могу. У меня было две карты Сбера. На Социальную мне перечисляют пенсию. Ей нигде не пользуюсь чтобы не скомпрометировать. На VISA Classic я побирался и платил в лабазах. За обслуживание Социальной карты Сбер денег не берет, а СМС информирование стоило 70 руб. Обслуживание VISA Classic 400 руб. в год, СМС информирование 140 руб. Не вставляло меня 210 руб. в месяц отдавать, да еще 400 руб. в год за обслуживание VISA Classic. Отключил СМС информирование, в начале года заканчивался год пользования VISA Classic, и я ее заблокировал. Для попрошайничества и оплаты в лабазах заказал карту МИР Юмани. Оне предлагали отправить по почте любому, кто заплатит 300 руб. за 5 лет обслуживания. Видимо таких не нашлось поэтому Юмани провело акцию по раздаче карт за 5 руб. за 5 лет обслуживания. Я карту Юмани заказал потому что в отличие от Сбера у них кроме платного СМС информирования есть бесплатное с отправкой данных на электронную почту. Стал я плачивать свеклу, говорю купчихе. - И 96 руб. присовокупите. - А может вы сейчас не будете их платить? Может я ваш чек найду, или вы дома СМС об отмене платежа найдете? - Не надо ничего искать, я заплачу. Я и так плохо сплю, так буду думать еще про 96 руб. Итого оставил в «Тандеме» 256 руб. В «Продукты и хозтовары» купил десяток яиц по 23 руб. и чай листовой Greenfield Earl Grey Fantasy по 310 руб. Итого потратил 540 руб. Заплатил за спутниковый интернет 1850 руб. Итого сегодня издержал 1024+256+540+1850=3670 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий