среда, 6 сентября 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Вышел просраться за село, гляжу народ картошку роет. Погода чумавая – солнце и ветер. Глянул на свою ботву – как морозам прибитая. Решил тоже копать, токмо сперва в лабазы зайти и главное сук проведать. Сук на локации не оказалось. Надо возделывать свой сад. (Вольтер) У хозяина «Тандема», в отличие от других купцов, перед лабазом есть два палисадника с травой и деревцами. При проклятых коммунистах на этом месте лодки моторные продавали. Лодку же в магазин не затащить, стояли «Казанки», «Крымы» и «Прогрессы» перед гастрономом. Отсюда и живой уголок посреди пахачинской пыли и грязи. Купец выдал работнику триммер косить траву. Я в «Тандем» зашел за свеклой, но там окромя засохшей, в ящике ничего не было. Купчина сказал, что среднепахачинцы всю скупили. Я не заметил там ни лука, ни капусты. Пошел в «Ольгу» купил лук по 170 руб. В «Продукты и хозтовары» купил шесть тетрапаков Сады Придонья яблочное пюре 125 г. 50 руб. и десяток яиц по 230 руб. В «На краю» купил перчатки китайские синтетические с резиной по 150 руб. Не знаю почему купцы не возят кушоц – в лабазы зайдешь страшно становится, среди зимы больше еды было. Овощей не осталось, хоть на консервы переходи. Напялил побольше рванины, взял тележку, тент, ведро и погреб на огород. Пять с половиной часов изнурял себя непосильным трудом. Вырыл 10 ведер. Такого неурожая у меня еще не было. В 2022 г. купцы картофельное удобрение не завезли, по весне продавали остатки с лохматых годов, а цены ломили. Купил разной дряни по высокой цене и чего хорошего от такого удобрения ждать? В этом году вообще удобрения не привозили. В общем горох нарыл, если картошка крупная ее обязательно разорвет. Таких уродцев накопал. Прежде копал по 13 ведер и сыпал в мешок по четыре ведра картошки. Летом 2022 г. Корякэнерго меняло отрезок теплотрассы на ул. Морская. В том числе компенсатор под дорогой, и пока они рыли да гальку подсыпали на дороге на выезде из села намутили болото из гальки. Посонам на Кукурузерах это до жопы, но на велосипеде по гальке не проехать, надо спешиваться, тележку с картошкой с огромными усилиями протащить можно. Там даже ходить тяжело, пешие жмутся к гаражу где Корякэнерго не доглядело и мало гальки насыпало. Чтобы через это галечное болото пробраться стал по три ведра в мешок сыпать. Крупную, среднюю и мелкую. А совсем уж мелкую не беру. То, что в прошлые годы у меня считалось средней картошкой теперь считается крупной, мелкая сошла за среднюю, а отсевки за мелкую. Заметил, что некоторые комментаторы моих постов на Пикабу для завязывания приятной беседы начинают с оскорблений или навешивания диагнозов. Оне думают, что я оскорблюсь и отвечу непринужденным казарменным тоном. Пикироваться не желаю бо я человек нервный и у меня при волнении лезет давление. Поэтому я блокирую комментарии токсичных людей. А вот чего я сделать не могу – это чтобы в голове заткнулась Глюкоза со своим Айн цвай драй. Шики-шики швайне. Весь день она меня изводит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий