пятница, 29 сентября 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 29 сентября ходил в тундру собирать голубику. Прилетал вертолет. Продолжаю инвестировать в куру-матку. Купил в «Ольге» уже третью. Разделываю на грудку, окорочки и замораживаю. Из скелетика, крыльев, капустки, картошки, лука и моркови варю пресный овощной суп. Чаю еще купить. Купил четыре луковицы по 170. Всего потратил 1107. Король Генрих IV мечтал о прекрасной Франции будущего, когда у каждого француза по воскресеньям будет вариться в котле курица. Я варю курицу каждый день. Но сие не моя заслуга, а результат попечения о мне благодетелей. Днесь читаю: У ФНС пока «неагрессивная» позиция в отношении теневой занятости и теневых доходов, заявила РБК замруководителя Федеральной налоговой службы Светлана Бондарчук на полях Московского финансового форума. «Для того, чтобы усиливать контроль, надо понимать, за кем. Нужно тех людей, которые не заняты в легальных трудовых отношениях, как-то окрасить. Нужно их определить, сегментировать, понять, за счет чего они живут. Конечно, они имеют источники доходов. Но эти источники могут быть разные, не всегда налогооблагаемые. Это могут быть истории, когда мама находится в отпуске по уходу за ребенком, есть кормилец в семье (кто-то работает, кто-то не работает), инвалиды и т. д. Есть у людей разного рода пассивные доходы, хотя эти доходы уже подлежат декларированию», — сказала она. По словам Бондарчук, ведомство ведет работу, чтобы понять, нужны ли «какие-то активные мероприятия» по борьбе с серой занятостью, пока на это нет «санкции». https://t.me/pravdivostytg/18464 Государство, по крайней мере на Камчаточке, не желает создавать рабочие места для инвалидов. Но активно работает в направлении чтобы обложить налогом «пассивные доходы». Я намедни ушел с одного форума. Меня там один юродивый просто выбесил: Здесь никто, в том числе и я, не пытаются вас уесть. Всем форумом пытаются довести до вас одну простую истину: зарабатывать своим трудом гораздо полезнее, чем попрошайничать. Шансов на это конечно мало, очень мало (почти нихуа), но вдруг…. Вы ведь уже корреспондентом работали, возможно ещё раз попробуете. Дойдете сами до необходимости такого шага. Вот хоть в глаза ссы, хоть землю ешь что нет рабочих мест для инвалидов на севере Камчаточки – оно продолжит твердить что я не желаю работать. Меня такая злоба взяла, хотел нахамить, а потом раздумал. Я инвалид по заболеванию, а комментатор моральный инвалид. Есть люди, у которых нет эмпатии. Даже среди инвалидов есть такие. Приходилось читать такие интервью: у меня инвалидность с детства или по болезни, или в результате травмы. Но я смог (смогла) себе преодолеть и кровавым потом выбиться в люди. Дальше следует духоподъёмное описание спортивных и творческих достижений и счастливой семейной жизни. И в конце вывод: инвалидность не повод поставить на себе крест. Если я смог (смогла), то и другие смогут. В лучшем случае это ошибка выжившего. В худшем – полное выпадение из реальности. Государство готово содержать несколько сотен инвалидов спортсменов и инвалидов творческих и научных специальностей чтобы забить баки «уважаемым западным партнёрам». Больше ему не надо. Попадание в эту когорту либо блат, либо случай. Но чтобы в ней удержаться действительно необходимо приложить значительные усилия. Это как с властью. Надо много работать чтобы во власти удержаться. Но как бы ты не старался с улицы ты во власть не попадешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий