вторник, 5 сентября 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемого Ивана и благодетеля или благодетельницу приславших 500 руб. на Юмани Сегодня в Пахачах сыро, холодно ветрено. Я не очухался от ангины, чаю оклематься чтобы косушечку копать, гулять не хожу, суки без рафинада воют. По лабазам не ходил, да и в некоторых шаром покати. Но на улицу вышел: унитаза не имею, пока тепло хожу просраться за село. Иду в сторону огородов впереди дед шкандыбает. Ветер сильный в лицо, никогда не видел, чтобы старина за село ходил. Миновал он бывшую базу строителей. Из переулка, где склад шлакоблочный, баба на лисапете нарисовалась. Дед руками замахал, баба спешилась, завязалась у них оживленная беседа. Дед в сторону аэропорта тычет, а баба на село указывает. Поравнялся с ними, на лице у деда полное недоумение как в песне. Здравствуй, милая моя, Я тебя дождалси, Ты пришла, меня нашла, А я растерялси. Иду дальше, обернулся. Баба взяла лисапед за руль, потолкала в село, дед с другой стороны схватился за седуху и побрел следом. Дед в очках, но они ему не помогают, ходит по селу на автопилоте, сегодня автопилот сбился, и дед улетел на огороды. Так бы и брел пока в ограду аэропорта не уткнулся. Хорошо, не зима, можно сбиться, замерзнуть или с припая в залив бултыхнуться. Не знаю, что у него с глазами, можно зрение поправить или нет. Но даже если можно как пенсу в Петропавловск попасть? Он же не сезонник, за ним борт из города не пришлют. Сегодня за ними очередной ЯК-40 прилетал. Когда в краевой офтальмологии в 2010 г. лежал там болезным коновалы говорили: - Российский хрусталик ставим бесплатно. Но будете год мучиться пока он заживет, через три месяца прилетите швы снимать. А можем поставить импортный, один прокол, без швов, через три дня будете зорким соколом. Но и цена соответствующая. Хотите платите, или может как товарищ Сухов желаете сперва помучиться? В Пахачах считают, что Голубов симулянт потому что ходит и со столбами не целуется. А я на деда посмотрел, стремно сделалось. Если раньше кони не двину сие и меня ждет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий