четверг, 14 сентября 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Весь день моросил дождь, эдак картошку по первому снегу копать придется. Пошел по лабазам. В «Продукты и хозтовары» купил десяток яиц по 23 руб. Бумагу пергаментную чтобы ножку куриную запекать 70 руб. Кочан капусты по 160 руб. Три свеклины по 125 руб. Три морковки китайских по 150 руб. Три луковицы по 160 руб. Зубную щетку по 85 руб. Бабушка покупала крупу пшеничную и пакет молока «Минская марка». Внутренний голос сказал: - Если бы не доброта читателей ты бы тоже на пшеничной каше сидел с твоей пенсией. В «Ольге» купил шесть яблок новозеландских по 415 руб. Птицу счастья по 445 руб. Итого потратил сегодня 2202 руб. Хочу супец сварить: скелетик птицы счастья, лук, морковку, свеклу, капусту, картошку понемножку нарезать. Я уже варил – не вкусно бо я все ем без соли, токмо приправу для плова сыплю. Благодетель прокомментировал вчерашний пост «Приличные люди не должны описывать процесс дефекации. Уважение это не прибавляет». Мне сразу вспомнился Я. Гашек: «Итак, подпоручик Дуб надзирал за отхожими местами. Отхожее место в виде двухрядной длинной ямы вместило два отделения роты. Солдаты премило сидели на корточках над рвами, как ласточки на телеграфных проводах перед перелетом в Африку. У каждого из-под спущенных штанов выглядывали голые колени, у каждого на шее висел ремень, как будто каждый готов был повеситься и только ждал команды. Во всем была видна железная воинская дисциплина и организованность. На левом фланге сидел Швейк, который тоже втиснулся сюда, и с интересом читал обрывок страницы из бог весть какого романа Ружены Есенской» Написал, что за неимением унитаза сру на пакет или хожу за село пока тепло. Можно решить, что я зациклен на испражнениях или хочу шокировать читателя. Я не намерен скрывать своего положения. Умолчание — это тоже вранье. Мужик пришел от любовницы, жена интересуется где он был, тот что-то врет в ответ. Или мужик пришел от любовницы, а жена не спросила где он был, и мужик не врет? Невозможность поставить унитаз меня ограничивает в темах постов. Как я кого-то осуждать или оценивать если живу как в фавелле Лагоса? Я читал про них, фотографии видел. Сознательно пишу токмо про Камчаточку и то со своей колоколенки. Веду свинячий образ жизни: есть сегодня пожрать – хорошо. Про культур-мультур никогда не упоминаю. Танцы, песни, спорт, туризм в моем понимании – люди с жиру бесятся. Прочитал рекламу в Петропавловск приезжают какие-то хохмачи. Билеты от 2500 руб. Первая мысль – сколько жрачки можно купить за сии деньги! И если люди готовы тратить эти деньги чтобы час поржать значит оне премного лучше меня живут. Правы классики – бытие определяет сознание. И если у кого-то из читателей мои посты вызывают омерзение, то и бытие мое ничего кроме омерзения вызывать не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий