вторник, 12 декабря 2023 г.

Отчет по тратам за 12 декабря⁠⁠

Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 1000 руб. на Юмани Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду c севера Камчатки на покушать СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TQ7U81M8WN3tJiT18Menw498oKY6Dqxgo5 USDT (Tether USD TRC 20 ) TQ7U81M8WN3tJiT18Menw498oKY6Dqxgo5 Мой Телеграм https://t.me/golubov2 12 декабря ходил в лабазы. Покупатель я никчемный, купцам мало радости мою босяцкую рожу видеть. И сам я понимаю, что торжища не то место где мне подобает бывать. Последнее время хожу токмо в «Ольгу» и «Продукты и хозтовары» и то только когда в хате совсем пожрать нечего остается. И конечно что-то покупать я могу токмо благодаря моим благодетелям, неустанно благодарю их и кланяюсь до земли. В «Ольге» купил постное масло «Кубаночка» 300 руб. Лью его себя будто я двухтактный двигатель. Ем токмо вареную картошку и все она мне кажется сухой, посему все время мала подливаю. Сок томатный «Добрый» 255 руб. последний пакет купил. Не охота мне было овощи чистить так я его по четверти во время еды выдую. Хороший сок. Был. Может в других лабазах есть? Потратил 555 руб. В «Продукты и хозтовары» купил 10 яиц на 230 руб. Яблоки «Сады Баксана» полтора кило по 400 руб. Приправу «Итальянские травы» 50 руб. Лук мелкий 160 руб. Потратил 1052 руб. Итого потратил 1607 руб. Ради любопытства прочитал прайс на ларе. Запомнил только язык говяжий 1600 руб. кило и говядина мраморная 1700 руб. кило. Можно в Пахачах как в Японии мраморную говядину есть. Благодетель прислал денег на варежки. В прошлом году я видел в «На краю» несколько видов варежек из меха молодого дерматина. И написал благодетелю что есть варежки в продаже. А их раскупили. Продавец показал мне две пары варежек: одни синтетикой покрыты за 2500 руб., другие флисовые 1200 руб. и обе тонкие. При ноле градусов оне и сойдут, но я хочу армейские овчинные. В «Продукты и хозтовары» спрашивал. Там синтетические перчатки на подростка 1200 руб. и трикотажные 400 руб. Решил ничего не покупать, посмотрю в интернете овчинные, потому что не хочу тратить деньги на что не просил. 11 декабря почистил картошку, нарезал морковь и капусту, налил на дно кастрюли воды, в кастрюлю вставил дуршлаг с овощами, поставил на плиту и забыл. Вспомнил, когда по хате сизый дым пошел. Вода выкипела и овощной бульон выгорел. Овощи не подгорели бо оне на вису но зело прокоптились. Был второй час ночи, ужасно хотелось жрать и спать-таки я их съел. Потом наждачкой скреб уголь со дна кастрюлю, а печной золой драить дуршлаг. Из брюха отрыгивалось будто я головешку проглотил. И главное сна ни в одном глазу, так всю ночь и провалялся без сна. Утром пошел в лабазы, оставалась в дуршлаге пять картошек дымом пропавших взял собарве. Оне хоть и хозяйские, но от картошки не отказались. Одна сука пока завод работал бегала туда столоваться. Разжирела как мишак перед спячкой. Сейчас исхудала страшно смотреть. Сами видите, что сахар я им покупать перестал. И дать им мне нечего. В первом часу шкандыбал мимо гаража Корякэнерго. Рабочий класс ехал на обед. А у меня в 14 часа завтрак, в 18 часов обед и 23 ужин. На работу мне идти не надобно – власти Камчаточки следят за тем чтобы инвалиды не изнуряли себя трудом. Даже если инвалид и хочет найти себе работу государство сие не допустит. Я вспоминаю благодетельницу, которая на мое нытье что обутки развалились, а одежа истрепалась назидательно говорила: - Если бы вы пошли работать дворником в «Аэропорты Камчатки», вам выдали обувь и спецодежду. Вам не пришлось бы траться на их покупку, а на заработанные деньги вы бы могли поехать в санаторий. В ее мечтах пахачинский аэропорт представлялся тихой обителью куда придет голодный и оборванный Голубов где его накормят, оденут и в санаторий отправят. На мои возражения что в пахачинском аэропорту меня могут токмо на нефритовом стержне прокрутить благодетельница расстраивалась, и говорила, что сие моя дурь. Вряд ли даже среди руководства «Аэропортов Камчатки» найдется человек столь искренне верящий в высокую миссию компании как моя благодетельница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий