среда, 13 декабря 2023 г.

Написал обращение губернатору Камчатского края Владимир Викторович, обращается к вам Голубов Максим Александрович инвалид второй группы по зрению, проживающий в селе Пахачи Олюторского района ул. Морская 20 кв. 10. Я давний вам челобитчик. Весной писал о том, что из-за не работавшей переправы мои (и не только мои) документы на субсидию на ЖКУ отправленные в администрацию Олюторского района месяц пролежали в обменном пункте в закрытом селе Корф. С мая по ноябрь я вымаливал единовременную материальную помощь. Потребовалось написать три обращения вашей милости чтобы администрация Олюторского района снизошла рассмотреть мое обращение. Если бы не Правительство Камчатского края я бы ничего не получил. На этом мои взаимоотношения с администрацией Олюторского района не закончились. В середине октября я написал специалисту отдела субсидий письмо, в котором просил сообщить, когда заканчивается моя субсидия на ЖКУ. Она ответила, что документы надо отправить до 15 ноября. В администрации села Пахачи мне сделали копии документов и заверили их. Я отправил их заказным письмом. И стал поглядывать на трекер, когда оно придет в отдел субсидий администрации Олюторского района. Трекер прилагаю. Письмо, пришедшее в Тиличики 2 декабря, по неизвестной мне причине почтальон не смог вручить чиновнице районной администрации и в итоге мои справки будут возвращены в Пахачи и субсидия на ЖКУ на полгода мне не назначена. Я контактирую со специалистом отдела субсидий по электронной почте: отправляю ей квитанции Корякэнерго и электронные чеки об оплате. Несколько раз писал, что письмо с моими справками находится на почте села Тиличики, но ответа не получил. Владимир Викторович, началась традиционная накрутка населения полуострова к вашему посланию. Статусные дамы и господа призывают жителей Камчатки прослушать вашу речь, которая станет эпохальной (других речей вы и не произносите). Вы вдохновите глав городов и районов на труд и на подвиги в 2024 г. Несомненно упомянете как похорошеет Петропавловск-Камчатский, ТЭЦ переведут с неэкономичного и неэкономичного мазута на сжиженный газ, улицы станут чистыми, дороги гладкими, хрущебы преобразиться от граффити на торцах. Улучшится медицина. Желудки петропавловцев и елизовчан наполнятся дешевой рыбой, мясом, и овощами Фантастические перспективы откроются перед камчатской молодежью. Да что там камчатской, столичная молодежь будет рваться на полуостров за жизненным успехом. Поддерживаю ваших дум прекрасные стремленья. Но не живу в Петропавловске, не являюсь талантливой молодежью, горбушу социальную в Пахачах не продают, про медицину умолчу. Громадье ваших планов не про меня. Живу одним днем, экономлю каждую копеечку. Стройте прекрасною Камчатку будущего, создавайте условия для отдыха земляков-москвичей. Но дайте выжить и тем, кто остался за бортом жизни. Оставила меня администрация Олюторского района без субсидии на ЖКУ. Вы точно не призывали глав районов перестать платить малоимущим субсидии. Владимир Викторович, пятый раз за 2023 г. прошу вас отвлечься от грандиозных предначертаний и поручить Правительству Камчатского края решить вопрос с назначением мне субсидии на ЖКУ. Администрация Олюторского района начинает что-то делать только после обращения к вам. Письмо из Пахачей 68882073034076 Письмо71 г От кого: Голубов М. Кому: ОТДЕЛ СУБСИДИЙ Куда: Тиличики, 688800 Возврат отправителю из-за истечения срока хранения 05 декабря 2023, 00:00 688800, Тиличики Неудачная попытка вручения 02 ноября 2023, 11:06 688800, Тиличики Передано почтальону 02 ноября 2023, 11:04 688800, Тиличики Прибыло в место вручения 02 ноября 2023, 09:28 688800, Тиличики Покинуло сортировочный центр 31 октября 2023, 12:34 688811, Корф Прибыло в сортировочный центр 30 октября 2023, 11:00 688811, Корф Покинуло место приема 26 октября 2023, 15:17 688820, Пахачи Принято в отделении связи 23 октября 2023, 12:57 688820, Пахачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий