вторник, 26 декабря 2023 г.

Отчет по тратам за 26 декабря 2023 г⁠⁠

Благодарю уважаемого благодетеля за перевод на Юмани. Благодарю уважаемого Ивана за поддержку. Благодарю уважаемого благодетеля за перевод в TRX. Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду c севера Камчатки на покушать СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2 Несколько дней в Пахачах лютый мороз с ветром. Хату выдуло до 13 С. Ночью спал в шапке. Сейчас печку дровами топлю бо невыносимо. С окон, хоть я и оббил их осенью 2019 г пленкой дует, жопа мерзнет. Хорошо детей у меня нет, а то бы поморозил. Кстати о детях. Был в лабазе директриса говорит купчихе: - Сегодня в школе родительское собрание. Стало интересно: что на родительских собраниях происходит? Можно лузлы ловить или тоска? Вспомнил «школьные годы чудесные» на перемене подходит ко мне завуч и говорит: - максим, завтра мама должна прийти в школу. Я в школе учился плохо, но не гадил. Никогда мать не вызывали в школу. Пришел домой, мать с работы вернулась, говорю, что в школу ее вызывают, а причины я не знаю. Мама была женщина серьёзная, сразу смекнула что дыма без огня не бывает и дала мне люлей. На следующий день она отпросилась с завода где работала рыбобработчицей и пошла в школу. Возвращается как мешком ударенная. Пахачи построил Олюторский РКЗ: дома, больница, школа, детский сад. Строил не только для своих рабочих, но и поселковой интеллигенции: учителей, врачей, воспитателей. Квартиры для учреждений села распределял профком Олюторского РКЗ. Маму в профком постоянно избирали от рабочих. Денег за это она не получала, видимо ей доставляло оставаться после работы и обсуждать с другими членами профкома конфликты рабочих с администрацией. В это время сдали дом двенадцатиквартирный. Учителям в нем четыре квартиры дали. Завуч говорит матери: - Елена Александровна, я хочу поговорить с вами о квартирах для учителей в новом доме. - Четыре квартиры завод школе выделил. - Нам нужно шесть. - Но я же не распределяю квартиры в одиночку, это делает профком, есть очередь… - Елена Александровна, ваш Максим со странностями, но мы (педагоги) стараемся этого не замечать. Но мы можем изменить к нему отношение… Вот так «сердце отдавшие детям» шантажировали маму угрозами гнобить меня. В 9-м классе меня начали травить одноклассники, в школе на переменах, учителя делали вид что ничего не замечают. Я не знаю, как 9-й класс пережил. В 10-м мои мучители не перешли, тогда народ массово уезжал из Пахачей. Но это осталось со мной – я категорически не желаю ни с кем в реале общаться. Можно сказать, еб-нутый, но я смог пережить травлю, а сколько детей не смогли? Не только те, кто самовыпилился, но тех, кто сломался, став алкашом или нарколыгой. Читаю: люди страдают от одиночества. Я им наслаждаюсь. Пошел гулять, вышел за село и повернул обратно – рванину продует. Вернулся в село. Мужики сломали на доме короб стояка на второй этаж и утепляли его минватой. Видимо трубу прихватило. Зашел в «Ольгу» купил масло «Кубаночка» 300 руб. и кило соли 90 руб. Всего на 390 руб. В «Продукты и хозтовары» купил морковку по 150 руб. Лук по 160 руб. Яблоки «Сады Баксана» полтора кило по 400 руб. Чай «Richard» Royal Ceylon 320 руб 90 г. Надоел мне Азерчай, но, когда «Richard» заварил подумал, что лучше бы Азерчай купил. Заплатил 1104 руб. Купчиха слушала душераздирающую песню: певица прокуренным голосом повторяла: Не отпускай меня, Не отпускай меня, Не отпускай ме-е-е-е-ня! Я так понял, что это очередная женская замута в духе: Сняла решительно пиджак наброшенный Казаться гордою хватило сил Ему сказала я: «Всего хорошего» А он прощения не попросил Я ухожу от тебя, но ты можешь меня остановить, если сделаешь, то что я хочу. Иначе ты сам будешь виноват в нашем расставании. Тобиш обыкновенный шантаж. Мужика на Ютубе слушал: он бросал всех женщин окончательно и бесповоротно, когда они начинали говорить: «Я уйду от тебя если ты не…» Мужик сказал, что любящая женщина не станет ставить на кон отношения ради материальных или не материальных благ. Если она заявила, что готова уйти не важно по какой причине, ее надо бросать. Он сказал, что делал так всегда и ни разу не пожалел. Мэн богатый ему легко менять женщин. Мэн чистил снег на школьном дворе снегоочистителем. Реально поднялись с колен – я годами снег лопатой кидал. «Корякэнерго» прислало квитанцию на оплату за октябрь-ноябрь-декабрь. За декабрь они не включили стоимость горячей и холодной воды бо расчет сделали до того, как я подал данные: через форму на сайте невозможно было подать данные. Итого я заплатил 16503 руб. Еще заплатил за месяц спутникового интернета 1850 руб. Итого сегодня я потратил 390+1104+16503+1850=19847 руб. Благодарю всех уважаемых благодетелей: деньги, присланные на карту я тратил на еду, а донаты на Пикабу копил на погашение услуг ЖКУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий