среда, 27 декабря 2023 г.

Отчет по тратам за⁠⁠ 28 декабря

Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду c севера Камчатки на покушать СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 2204 1202 0154 5304 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2 28 декабря в Пахачах давил мороз, но сильного ветра не было. Куры-матки в лабазах нет. Млеко не покупаю. Пошел я яйками. Мимо поехал пикап Нисан из Средних-Пахачей. Жил в Пахачах алкаш, давно свалил, а пикап евойный сменив хозяина оказался в соседнем селе. Владелец кузов поднял чтобы по колее Кукурузеров проезжать. Кузов гнилой подштукатурил – сделал из дров конфетку. Иногда они возвращаются: Кукурузеры и Патрули годами гнившие в Пахачах от соленных морских туманов, проданные в Средние-Пахачи и Ачайваям, по зимникам приезжают в свое село. Вид убитый, но ездят. Японцы бы очень удивились, увидев эти автозомби - какая живучесть машин, что оне в условиях севера Камчаточки, без квалифицированного обслуживания и ремонта продолжают ездить десятилетиями. На речной стоял ГТС. На его кунге я узрел несколько 200 литровых бочек с бензином. С ними возились пятеро аборигенов. Не знаю, как им удалось закатить бочки на кунг. А вот момент оне при помощи досок сплачивали бочки дабы те при езде по бездорожью не бились друг об друга. Сегодня был новогодний шоппинг среднепахачинцев: днем и вечером у лабазов стояли Кукурузеры. Я же купил десяток яиц по 23 руб. шт. и был таков. Пришло мне письмо с картой Юмани. Предыдущею потерял. Она была черного цвета и нагоняла на меня тоску. Новую карту заказал зеленую со зверюшками. Обошлась в 300 руб. Итого сегодня потратил 230 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий