пятница, 1 декабря 2023 г.

Отчет по тратам за 2 декабря 2023 г⁠⁠

Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 500 руб. на Юмани Второго дня написал: Продавец сказал, что кило стоит 300 руб. но он его еще не фасовал. В другом лабазе пакет Чаппи 2.5 кг. стоит 1400 руб. Даже если бы удалось купить комбикорм за 300 руб. кило сахара выйдет 240 руб. 60 руб разницы. Читатель комментирует: Уважаемый @M.Golubov, в вашем уравнении чего-то не хватает..(( Да, разница между 240 руб. и 300 руб.— по деньгам в 1,25 раза. А вот между сахаром и кормом разница во вреде для собачьего (кошачьего и т.д.) желудка — в разы, может даже в десятки раз. Почувствовал себя догхантером. Я не знал, что сахар такой токсичный. Тихо сам с собою я веду беседу. Думал пойти в лабаз к купить кило собачьего комбикорма за 300 руб. 60 руб переплаты. Но если постоянно комбикорм покупать? На одном форуме читательница написала, что надобно определиться – если прошу на покушать почему трачу деньги на рафинад песичкам? Вопрос правильный – если готов покупать песичкам рафинад или комбикорм, то явно не голодаю. Никогда не писал, что голодаю – благодаря благодетелям покупаю продукты, которые по задумке камчатских властей не должны входить в рацион инвалида на севере полуострова: фрукты и овощи. Рафинад для песичек – плата за компанию. Песички, в отличие от людей, не станут прикалываться над инвалидом спрашивая: - Как дела? У каждого свой болевой порог, я понял, что купить полкило рафинада заплатив 120 рублей могу, а кило комбикорма за 300 руб. нет. И не понятно, как комбикорм дозировать? Рафинад 2-3 куска давал, а комбикорм? Меня и так часть читателей ненавидит за то, что инвалид, к ним добавились те, кто считает, что я рафинадом песичек травлю. А в попрошайском ремесле лучше не отсвечивать. Решил с песичками завязать и ничего не покупать раз уж не вытягиваю я комбикорм. Песички меня увидали, бегут, а я им кричу: - Пшли! Все по Я. Гашеку: — Вы меня еще не знаете! — рявкнул подпоручик Дуб. — Вы знаете меня, может быть, с хорошей стороны, но погодите — узнаете и с плохой. Я очень строг. Вы у меня еще наплачетесь, вот увидите! Зашел в «Продукты и хозтовары» купил пакет мелких яблок «Сады Баксана» по 400 руб. Десяток яиц по 23 руб. штука. Спросил купчиху: - Когда яйца пришли? - С крайнего парохода. Коробок спичек 5 руб. Всего заплатил 831 руб. В «Ольге» купил «Азерчай» «Букет» 225 руб. Чай на вкус не айс, но зело крепкий. Просил продавщицу: - Почем говядина? - 950 и 1050 руб. - А чем отличается? - Та что по 1050 руб на крайнем пароходе пришла. Зацепило употребление слова «крайний» вместо «последний»: можно понять суеверие летчиков, моряков, военных реально рискующих жизнью. Но когда его употребляют люди чьи занятия не связаны с угрозой для их жизни… Итого сегодня потратил 1056 руб. СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 4048 4150 4452 9382 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2

Комментариев нет:

Отправить комментарий