суббота, 30 декабря 2023 г.

Отчет по тратам Благодарю уважаемую Ольгу. Благодарю уважаемого благодетеля за перевод в TRX Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду c севера Камчатки на покушать СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 2204 1202 0154 5304 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2 31 декабря 2023 года в Пахачах было пасмурно, потеплело. Второго дня ветер выдул хату, топил печь, нагнал 24 С. Сейчас в хате 17 С. Пришло на ум сварить собарве картофельные очистки. Жрать не стали. Значит все у них алмазно. Ночью лук нарезал, порезал большой палец на левой руке. Пошел по лабазам. В «Ольге» купил бутылку масла «Кубаночка» по 300 руб. В «Продукты и хозтовары» купил полтора кило яблок «Сады Баксана». Оне в пластиковый пакет запаяны. Осмотрел пакет, одно яблоко гнилое. Во втором пакете тоже. Позвал продавщицу она пакеты разорвала и яблоки гнилые изъяла. Десяток яиц по 23 руб шт. Всего потратил 756 руб. Народ в сладенькое скупает: халву, тортики. У меня сами видите никаких оливье и селедок не предвидится. Сладкое не ем, алкашку не потребляю. В «Тандеме» купчиха сама торгует, болеет, кашляет, как с креста снятая. Спрашивал свеклу – распродали, купил сок томатный «Добрый» 250 руб. Хотел без горя из лабаза слинять, но не вышло у меня, не вышло. В лабаз зашел дед. Увидел меня и говорит: - Ты, в магазин заходишь как в конюшню! Я ничего не ответил и прошёл мимо. Дед заорал: - Э-э-э, алле! Я тебе говорю, чмо @баное! Я вышел из лабаза и погреб домой. Дедушка мимо меня без оскорблений не проходит. Никогда я с ним не пересекался, никаких дел не имел. Не знаю почему дедушка меня ненавидит. И знать не желаю. Ругается и ругается. Я ни с кем не ругаюсь, у меня гипертония, мне нервничать противопоказано посему я не желаю вступать в разговоры с неприятными мне людьми. Обидно что на ровном месте оскорбили? Обидно. Пришел домой, метался по хате, потом принял узбогоительное и стало пофиг. Всего сегодня потратил: 300+756+250=1306 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий