воскресенье, 30 декабря 2018 г.


Сегодня в Пахачах -20 °C ощущается как -29 °C, ясно, очень низкое атмосферное давление, свежий ветер (8 м/с), дующий с востоко-северо-востока.
В новогоднюю ночь температура будет ощущаться как – 36 С. В Хаилино, Средних Пахачах и Ачайваяме температура может и за – 40 упасть. Но они далеко от моря, там именно мороз без ветра и высокой влажности как на побережье.
Часа четыре сегодня подремал, проснулся чуть свет дай думаю разгуляюсь. Оделся метров 300 прошел – не для моих лохмотьев такая погода. Вернулся. Хотел уснуть и как Гамлет видеть сны, но нет. Почему-то вспомнил про Таиланд куда уехало много народа. Они пропустили пурги на юге и дубак на севере. Это называется эскапизм – побег от суровой реальности. Так не честно!
Уж ободняло, решил повторить, нет. Пошел в лабазы. Думаю, надо купить вкусняшку. Хоть и не ем их, но праздник, наверно. Хоть я не пьющий и не курящий, про таких народ частушку сложил: «Кто не курит и не пьет…». Но нет здоровья. Вчера, когда с мужиками веселыми в лабазе пересекся подумал: «Болит шея, давление к вечеру полезет (и полезло) нет радости от праздника. Был бы я нормальный: алкогольным анестетиком боль убрал и сосуды расширил».
Я об этом же психиатру прошлой весной жаловался: мол если бы пил, то относился ко всему с полным пофигизмом. Психиатр руками замахала:
 – Не вздумайте! Никому синька не помогла от проблем избавится, только хуже сделала. Вам бы переехать отсюда…
- Куда и зачем?
- А хоть куда, лишь бы рядом был психиатр.
- Что, доктор, так все плохо!
- Да не в том дело, вы бы просто с доктором разговаривали, вам бы легче стало.
Вот я и разговариваю, подробно все описываю, стало ли мне от этого легче? Об этом ниже. В начале про вкусняшки.
Купил два «Доширака» по 60 рублей, отварю оленью косточку и залью бульоном. Шоколадка Бабаевская 140 рублей, две чернушки по 100 рублей, пакет молока за 200 и не знаю сколько печенья овсяного на 100 рублей. Хотел селедки маринованной купить. Раньше Олюторский РКЗ огромные пятикилограммовые пресервные банки Олюторской селедки выпускал. А сейчас нам ее везут в крошечных пластмассовых поддончиках из Амурский области и Хабаровска – вот где рыбные места-то! Не стал брать – и так гипертония. Помацал бекон – маленький брусочек, зато цена гиря пудовая – не получился у меня завтрак по-американски.
Фейерверки покрутил – не лежит моя нищебродская душонка к тому чтобы за минуту выкинуть на ветер 3500-3800. А люди при деньгах к фейерверкам серьёзно относятся. Потому что на завтра все село начнет судачить у кого больше запускали, у кого красивее – понты дороже денег.
Людей в лабазах нет (только в одном последние ласточки закупались подарками), продавцы смурные. А до этого просто набег Стеньки Разина был. За покупками приехал народ из Средних Пахачей из Апуки. Сейчас они амбары свои заполнили, будут возить потихоньку до весны, а следующий   массовый наплыв будет перед Пасхой.
Кот с утра устроил антиправительственную демонстрацию требуя рыбы. Перекрывал своей слепой тушкой мне дорогу, рассчитывая, что я об него споткнусь. Я наконец купил три кг наваги. Но рыба расходуется неэкономно потому что кот, когда нажрется начинает рыбой играться. Сейчас дрыхнуть лег. Хорошо котам – лег и дрыхнешь.
Заканчивая свои письмена хочу поздравить всех людей, которые помогали мне – без вас я этот год бы не пережил. Не только из-за отсутствия денег. Проблемы с шеей, давление, постоянная обираловка нашими хозяевами… Все это гнуло, гнуло… Не видел я никакого смысла…
Сейчас я тоже не вижу смысла, но мне не удобно перед людьми, которые так много для меня сделали, а ведь большинство из них даже и не знаю. Меня это конечно очень озадачивает.
Одна дама ночью негодовала в комментариях: «Разве ты мужик?». У меня обида горькая за то, что у меня из доплаты к пенсии хозяева вычитали и за путевку тоже. А брань на вороте не виснет. Я делюсь своими эмоциями, а помогать мне или нет каждый выбирает для себя.
Я эту тему поднял потому что хочу, чтобы таких женщин которая оставила злой комментарий было меньше.  Не надо относиться к мужчинам как к ресурсу, который обязан отработать программу максимум. Он может и отработает, но к концу жизни станет инвалидом или женщине придется 15-20 лет доживать вдовой. Сами российские мужики себя не жалеют, надо их поберечь. Вот такое мое новогоднее пожелание.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту
 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523


Комментариев нет:

Отправить комментарий