понедельник, 10 декабря 2018 г.


Сегодня как в песне встал до зари и направил свои стопы в администрацию села херить документы на субсидию на услуги ЖКХ. Бо надо отправить пакет документов до 15 января 2019 года, две недели никто работать не собирается надо заранее шустрить (как говорил покойный дед Гриша Проценко).
В первую руку забрел в офис «Корякэнерго» за справкой об отсутствии задолженности. В прошлый раз меня сразил запах хлорки сейчас кофе – персонал бодрил себя кофеином. Я кофий не пью бо гипертоник (а еще потому что он дорогой) сижу на траве мелиссы бо успокаивает (хотя спать часто стал ложиться, рассасывая феназепам, не зря я его у психиатра весной клянчил). Мелиссу всю вылакал, все никак посылка мне не придет с мелиссой. Валяется несколько недель в Корфе. Сегодня ждали рейсовый вертолет- не получилось, не фартануло. Пока буду пить чаи что летом Элеонора Анатольевна прислала. Оне сердечно-сосудистые – это хорошо, но не успокаивающие – это не есть хорошо.
После отправился в администрацию села. Нахерили мне там кучу документов что я не верблюд.
Дед пришел, стал на счет субсидии на комбикорм для кур выяснять. Наше социальное государство выплачивает курам пособие 300 рублей в полгода. Корове 10 000. Свинье и барану по 3000. Раньше каждый год инвалидам Олюторского района на 3 декабря давали по 1500 рублей. Вне зависимости от группы и наличия работы. Мне один инвалид говорит: Дадут ли в этом году – 1500 рублей не лишние! Не лишние, а раздели их на год? Я уже писал, что завидую эквадорским свиньям которых кормят бананами, так я и российским свиньям завидую. Но «праздник» прошел – лаве нет. Видимо решили: если тарелку поставили можно теперь лет 10 не платить.
15 минут яйца поморозил до открытия почты, купил конвеГт, побрел в берлогу. Кота Вискасом подогрел, сам ЖРАТом закинулся. Отдохнуть прилег – не каждый день так вкалываю, люди работать привыкшие, а наше гуманное государство не хочет инвалидов к труду привечать.
Кстати посмотрел сегодня ролик как в Беринговом море ловят рыбу в шторм. Волна с кормы по всему судну гуляет. Рыбаки бегают по краю, какие-то тросы тянут, трал цепляют. Чувак сидит в кабинке маленького крана его заплескивает. Потом показали тех, кто на мостике (это так называется?) лебедкой что трал вытаскивает управляют. Они в тепле и сухости смотрят с высоты как черти в красных комбинезонах мечутся по залитой водой палубе. И вот они вытащили трал остается только конец за бортом. И человек бежит по тралу, выбегает за корму, свешивается над ревущим морем и цепляет трос к концу трала, после чего его поднимают лебедкой и только потом весь трал вытягивают на палубу.
Я смотрел на это и фалломорфировал – какие там нах-й акробаты в цирке? Люди каждый день с морем в русскую рулетку играют особенно тот что конец трала к лебёдке цепляет.
Сел заполнять документы. И так мне поплохело, живот заболел, заштормило, в Ригу потянуло. И тут я слепая испоганил документ, не спутав графы. Пришлось идти за новым бланком. Как весело я топал утром, и как тоскливо брел днем. Перебираю ногами, но как «Алиса в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а, чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Еле добрел – тошнит, живот сводит. В администрации два бланка выдали – балуйся.
Пока свою очередь ждал пришла соцработник. Спрашивает поставили мне тарелку, доволен ли я? Я говорю, что нет у меня телевизора, старый не работает через видеовход, а новый покупать нет денег. Соцработник жалуется: у нее три года тарелка, но телевизор на кухне принимает аналоговый сигнал. И у многих в селе так. Когда аналоговый сигнал отключат, нужно подключать второй ресивер и прокладывать кабель. Народ не хочет отключения аналогового сигнала.
Пошел домой, хотел разгуляться, но плохо, а главное ветрено и морозно. Зато собаки гуляют, у них любовь, их скоро будет больше чем людей. Двух моих кошек за год порвали.
Дописал бланк, пока эту байду печатал чуть попустило.
 Поддержите инвалида: положите денежку на номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий