среда, 12 декабря 2018 г.


Доброго всем дня! Надеюсь все услышали, ибо я отказываюсь это повторять. Всем повидла, а тем, кто меня подкармливает – варения. Вчера был паскудный день, а вечер еще паскуднее. Пришла мелисса, заварил пакетик, вкусненько. Я не знал, что посылка пришла, пошел на почту отправлять документы на субсидию… Пришлось по морозу и ветру ползти домой за краснокожей паспортиной.
На улице погода пушкинская:
Мороз и ветер – день ужасный,
Еще ты дремлешь друг прекрасный!
Всю хату выдуло, холодная вода давно перестала даже капать. Я бы опасался за канализацию, но к счастью она течет прямо под дом. Поэтому я деловит, собран и уверенно гляжу в будущее слепыми глазами. Гимнастке Глацкх совесть не позволяет должность оставить, а меня так вообще задушит, бо совесть подкармливать надо.
Вчера трясся как цуцик и боролся с давлением. Глотал колеса, оно откатывало, чтобы накатить еще сильнее. Заметил, что Капотен мне не помогает вообще, старый добрый андипал слегка попускает. Еще мне пришел дротаверин и когда в 3 утра змерил давление 140 выпил два колеса и отрубился. Постоянно ноет голова то от остеохондроза шеи то от гипертонии, то от обоих в совокупии, тяжко.
Сейчас померил 128. В Пахачах сейчас -21 °C ощущается как -31 °C малооблачно, атмосферное давление в пределах нормы, умеренный ветер (6 м/с), дующий с востока. В хазе моей 9.6 С и пьянящий аромат канализации. Слепой кот похрюкивая лижет свой Виськарик.
Поддержите инвалида: положите денежку на номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий