вторник, 18 декабря 2018 г.


Я на днях известия в "Известиях" прочел…
Вслед за Т. Лемешко ушел на покой В. Карпенко. Сразу началась конспирология – не сам он ушел, «ушли» его. Это схватка бульдогов под ковром.
А я верю в то что сам. Пенсию чиновничью под 200 тыров заработал и ушел, насвистывая как Дэвид Кэмерон. Всех денег не заработать, быть самым богатым на кладбище еще то удовольствие. Одно дело, когда человек до смерти вкалывает потому что на нищенскую пенсию не прожить. Совсем другое, когда над тобой раскрывается золотой парашют.
Я никогда не пересекался с В. Карпенко. Да и где, такое быдло как я, мог пересечься со своим хозяином? А я мог. Я уже не раз писал, как меня послали на йух, когда я написал в Минздрав Т. Лемешко прошение отправить меня в санаторий. И еще напишу, ибо как говорил Джон Кеннеди: «Прощайте врагов своих, но помните их имена!». Вот и я неустанно вспоминаю Т. Лемешко.
Одна из доброжелательных читательниц моих написала, что веду я себя дерзко: я инвалид, дайте мне путевку в санаторий! Так дела не делаются. Надо писать слезницу В. Карпенко, молить о милосердии. И тогда В. Карпенко меня помилует. Долго над советом размышлял: мне ли пальцы гнуть? Может и правда пойти в Каноссу? Отказался от этой мысли не из гордости – остатков здоровья пожалел. Может и помиловал бы меня В. Карпенко. Но скорее бы над мной всласть поглумились. При любом раскладе я потрачу столько нервов – даром не нужна эта путевка.
Тут к слову один доброжелательный   человек написал мне мол что ты там Голубов в разбитой хате в Пахачах гниешь. Давай поднимем волну общественность подаст прошение к И. Кайрович чтобы тебя переселить в интернат. Сижу думаю, хотя думать не получается, давление скачет из-за шея огнем горит, голова чугунная. Но я пытаюсь думать. Плохо себя чувствую и помочь некому, врачей здесь нет. Если бы я переехал на юг, наверное, до лекарей добрался. Но переселение, даже если бы оно состоялось – это бы всю душу выпотрошили. И потом если бы меня поселили в самой убогой одинокой келии где тепло сухо и есть интернет я рыдал от счастья. Но ведь поселят в палате где куча народа и круглыми сутками работает телевизор. Да я бы удавился в тот же день.
Не готов я не известно куда пережать. А доброжелатель обиделся, выпендриваюсь, пишет: «Вы видимо решили в Пахачах помереть».
А вчера приходит от читателя письмо: «Считаю вас своим другом и ужасно боюсь вас потерять». Я конечно глубоко тронут таким признанием, а самому не по себе: с чего бы это разные люди в письмах мне про смерть упоминают? Мало мне физической боли так еще морально тяжело.
Но вернемся к нашим пенсионерам. Я верю в карму. Мир полон произвола, но есть границы – нельзя добивать тех, кто уже упал. Т. Лемешко отказала мне в путевке в санаторий и ушла, и куратор ее В. Карпенко ушел. Я вижу в этом действие кармы.
Могут возразить: в чем же здесь карма, когда они ушли в почете и с полными карманами денег. Это так и именно поэтому рейтинг Иосифа Сталина год от года растет несмотря на все разоблачения А. Солженицына.
Мог ли я при Т. Лемешко и В. Карпенко получить медицинскую помощь? Нет. Мог ли я при них получить положенную по закону путевку в санаторий? Нет. Так их для меня и не было, но помнить их имена я буду.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 
4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523


Комментариев нет:

Отправить комментарий