воскресенье, 27 января 2013 г.


Большинство законов и громких уголовных дел - это попытка навязать оппозиции повестку дня.
А потом сообщить зазомбированному быдлу:

Смотрите, оппозиция защищает осквернителей наших православных храмов!
Смотрите, оппозиция защищает педофилов!
Смотрите, оппозиция за продажу наших русских детей американцам!
Смотрите, те, кто громче всех кричат "жулики и воры", сами оказались жуликами и ворами!
Смотрите, оппозиция за педерастов!

Ни одна из этих тем не поднята оппозицией по собственной инициативе. Все они - реакция на провокации властей.

Интересно, что борясь за ложно понятое расположение масс, хунта сама уже верит, что в этой стране что-то решает большинство. И это хорошо. К моменту своего конца все хунты всегда приходили к твердой уверенности, что их обожает народ. Непосредственно перед свержением диктаторы нередко получали почти 100-процентную поддержку на выборах. А потом - раз - и всё. Такая неожиданность.

Когда однажды по телевизору сообщат, что власть сменилась, быдло даже не почешется.

И вообще власть в России по традиции меняется вовсе не по той причине, что народные массы за власть или народные массы против нее.

И все-таки надо ясно понимать: ни танцующие в храме, ни педофилы, ни американские усыновители, ни отечественные гомосексуалисты властям не мешают. Они выносят эти вопросы на повестку дня только потому, что не хотят обсуждения главного вопроса - о собственной легитимности. И, отвечая на провокации, нельзя забывать об этом главном вопросе.

Оригинал
КОММЕНТАРИИ
  •  
    shevgen2Виктор Шавалеев
    27 января 2013 | 19:05
    Похоже заслужили мы подонков во власти, иначе за что нам такое испытание!
    •  
      27 января 2013 | 19:09
      Андрей справедливо. Их обожают только такие, как Михалков и Башмет и то пока получают от них деньги и некоторые другие привилегии. Как только в обществе всё изменится, выяснится, что их все ненавидели.
      •  
        27 января 2013 | 19:11
        более того, и Башмет и Михалков (и многие другие) будут писать мемуары о своей тайной борьбе против путинского режима!
        •  
          27 января 2013 | 19:13
          мемуары так и назовут-"кремлевские партизаны"..
          •  
            27 января 2013 | 19:16
            //Когда однажды по телевизору сообщат, что власть сменилась//

            Именно так и будет, даже красивую историю придумают.
            Только произойдет это когда подберут приемлемого для элит
            во всех смыслах приемника.
            •  
              27 января 2013 | 19:17
              Да че тут измышлять? Пропаганда работает. Пиарщики кремлевские свой хлеб жуют не даром. денег валом. Поэтому можно найти педерастов(зачеркнуть)журналистов и кинодокументалистов, которые прогонят лажу(зачеркнуть) отобразят реальную действительность в гос. СМИ за реальное бабло(зачеркнуть)из-за своей патриотичной практичности.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  27 января 2013 | 19:22
                  Да,действительно, большинство и НЕ ГОЛОСОВАЛО и за "ЕдРо" и за Путина, потому как в стране НЕТ демократии,НЕТ выбора....поэтому поддержка "большинства"---мнимая, ей "ПОФИГ" на то,что происходит в стране, да и история показывает,что большинство НЕ ИГРАЛО ключевую роль в переменах во власти.
                  А насчёт "повесток дня"----то ДА эти законы идиотские,абсурдные и т.д.....НО ВСЯ СОЛЬ в том,что они принимаются, а значит будут применяться....я полагаю выборочно,к тем кто не угоден.
                  •  
                    27 января 2013 | 19:26
                    Андрей, послушайте, нынешний чекистский режим ни переговоров, ни увещаний не понимает. Он понимает только силу. А сила в его руках.Это и спецслужбы, и силовые структуры, и армия. Значит возможны только два пути: или партизанская война как с оккупантами в Великой Отечественной с фашистами, или незаметное, кропотливое наращивание несогласных через просветительную работу по всей стране. В том числе и в силовых структурах. И когда протест в обществе достигнет критической массы, начинать активные действия по борьбе с преступниками, захватившими власть.Тогда и спецслужбы, увидев силу и мощь протеста, быстро метнутся по нашу сторону баррикад. Они всегда на стороне сильного. Вот этот второй вариант мне видится более действенным. На него и должны работать все члены протестного движения и его лидеры из КС. Так что пора на баррикады, объединяться, сплотиться и на штурм госДуры и клемлевского паханата. Больше ждать нельзя. Свобода и демократия не ждет. Пора вершить историю, - а история пишется либералами!
                    •  
                      27 января 2013 | 19:28
                      хунты всегда приходили к твердой уверенности, что их обожает народ

                      --------------------------------------

                      Они думают что купив нескольких лизоблюдов они купили любовь всего народа.
                      •  
                        27 января 2013 | 19:29
                        «…Мне вспоминаются хмурые немцы,
                        Печальные пленные 45-го года,
                        Стоявшие - руки по швам - на допросе.
                        Я спрашиваю - они отвечают.

                        - Вы верите Гитлеру? - Нет, не верю.
                        - Вы верите Герингу? - Нет, не верю.
                        - Вы верите Геббельсу? - О, пропаганда!
                        - А мне вы верите? - Минута молчанья.
                        - Господин комиссар, я вам не верю.
                        Все пропаганда. Весь мир - пропаганда…»

                        Борис Слуцкий. 
                        •  
                          27 января 2013 | 19:33
                          На 100% толковая статья!
                          Всегда,если что-то не получается,власть ищет внешнего или внутреннего врага,чтобы отвлечь внимание общественного мнения от реального источника неудач! 
                          •  
                            kosmopletov_aristarhhКосмоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                            27 января 2013 | 19:36
                            //Они выносят эти вопросы на повестку дня только потому, что не хотят обсуждения главного вопроса - о собственной легитимности//

                            Но зато какими идиотами себя при этом выставляют. А уже это дорогого стоит)))
                            •  
                              27 января 2013 | 19:40
                              Одевать ложь в одежды правды,это для вертикали дело привычное.Сначала украдут,что могут ,а потом одеваются, под првду маскируясь.А воровать продолжают,даже ещё больше,ведь замаскировались.
                              •  
                                27 января 2013 | 20:03
                                Грязная ложь чистокровную лошадь украла
                                И ускакала на длинных и тонких ногах (В. Высоцкий). 
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    27 января 2013 | 21:22
                                    И вообще власть в России по традиции меняется вовсе не по той причине, что народные массы за власть или народные массы против нее.
                                    ---
                                    Я чего то не понял, Мальгин что - не верит в демократию и выборы? Или призывает к организации государственного переворота? Причем делает это с отягчающим обстоятельством, так как использует средство массовой информации (ч. 2, ст 280 УК РФ, до 5 лет тюрьмы).
                                    •  
                                      27 января 2013 | 22:43
                                      Путин сказал бы: "Спасибо за доверие". 5 лет? Столько не живут.
                                        •  
                                          27 января 2013 | 22:55
                                          «…Непосредственно перед свержением диктаторы
                                          нередко получали почти 100-процентную поддержку на выборах.
                                          А потом - раз - и всё. Такая неожиданность…»


                                          Настоящая война всегда начинается вдруг.
                                          к/ф "Убить дракона"
                                      •  
                                        27 января 2013 | 21:37
                                        Дяденька, а дядя samorodok1 правда псих??
                                          •  
                                            27 января 2013 | 21:56
                                            Правда, мальчик
                                            • (комментарий скрыт)
                                              •  
                                                27 января 2013 | 23:17
                                                To samorodok1
                                                //А вот попробуйте оспорить хоть один из изложенных постулатов.//
                                                Оспаривать можно решение суда. У Вас есть хоть одно?
                                                Ась? Не слышу?
                                                А поговорить можно. Итак.
                                                1.Осквернение православных храмов. О ХХС ШТОЛЕ? ХХС -арендатор помещения, принадлежащего городу. Как можно осквернить собственность города пением, звонком мобильника, чиханием ?
                                                2.Продажа русских детей.
                                                Русских детей продают 70 лицензированных агентств, существуют тарифы, контроль со стороны чиновников.Так кто же наживается на продаже детей?
                                                3.Педофилы.
                                                Тема интересная.
                                                Я знаю не менее 5 случаев, когда за педофилию были осуждены и отбывают наказание 5 членов Едра (навскидку Пастухов, Смирнов) и не знаю ни одного решения суда в отношении представителя оппозиции. Скажу больше-не предъявлены даже обвинения ни в России, ни в других странах .
                                                Вижу глаза Ваши налились кровью. И это правильно . Позор педофилам-едросам!
                                                4 Жулики и воры.
                                                А чей-то Вы взялись плагиатничать у Навального?
                                                Ну, да ладно.
                                                То есть, украденные миллиарды Сердюковым с гаремом Вас не впечатлили? Олимпиада, Саммит-тоже никак тронули? Толстая душевная организация? Бывает.
                                                5.Педерасты.
                                                Вы провокатор. Из-за Вас я погуглила. О! Лучше бы я этого не делала.Там такое пишут про ребят из Думы, правительства и еще кое-кого))))) Ой-ля-ля!
                                                Нет, молчите лучше об этом.
                                                6. От себя спешу напомнить, что никто иной как член Едра Серегей Цапок с другим таким же членом Цеповязом организовали и руками банды Цапка и его самого убили 12 человек, включая детей.Общее кол-во жертв до сих пор невозможно установить с точностью.

                                                Нормально поговорили?
                                                •  
                                                  27 января 2013 | 23:51
                                                  irinakingsize

                                                  Нормально поговорили?
                                                  ===================
                                                  По-мужски. :))))
                                                  •  
                                                    28 января 2013 | 00:32
                                                    Солнышко, а как у Вас получается отвечать "скрытому комментарию"???????????????????????77 Вы может и на другие 5-6 ответите, я хоть вспомню, что там писал. Удалили-то, на этой странице, все до единого. :)))))
                                                      •  
                                                        28 января 2013 | 01:23
                                                        To samorodok1
                                                        Зайчонок, а я такая - все успеваю.
                                                        Говорите, не помните, что пишите. Это уже не ко мне. Это к narkologg. Хотя, стойте, не ходите. Тут инфа появилась, что наш narkologg-это Оля Морозкина, страдающая алкоголизмом тролльчиха.Не связывайтесь с ней, а то еще сопьетесь. Склероз - это лучше, чем склероз, отягощенный алкоголизмом.
                                                        Удалили Вас -думаете беспредел? Так у нас вроде везде так. Че уж так обижаться. Смиритесь.
                                                  • (комментарий скрыт)
                                                    •  
                                                      27 января 2013 | 20:21
                                                      «…Непосредственно перед свержением диктаторы
                                                      нередко получали почти 100-процентную поддержку на выборах.
                                                      А потом - раз - и всё. Такая неожиданность…»


                                                      Настоящая война всегда начинается вдруг.
                                                      к/ф "Убить дракона"
                                                      • (комментарий скрыт)
                                                        •  
                                                          28 января 2013 | 03:23
                                                          а хомяки и их вожди слетелись на эти законы, соответственно, как мухи на говно :))
                                                            •  
                                                              28 января 2013 | 04:46
                                                              Почитайте, что на Интернет-жаргоне означает "хомячок". Это как раз вы и есть.
                                                                •  
                                                                  28 января 2013 | 04:48
                                                                  к хомякам и близко не стою :) я скорее под определение сетевого тролля подхожу.
                                                            •  
                                                              27 января 2013 | 20:24
                                                              //"бред особого значения" //

                                                              Не...... это " бред особого предназначения."
                                                              С воскрешением, narkologg ! :)))) 
                                                              •  
                                                                27 января 2013 | 20:44
                                                                Вот и поциэнт Наркологг не то бредит, не то шутит. Видимо, подзабыл, что при суверенной демократии случается поддержа и в146%)))
                                                                •  
                                                                  27 января 2013 | 20:44
                                                                  //" бред особого предназначения."/
                                                                  :)))))
                                                                  "Бред мессианской миссии". Обычно пациенты крайне стеничны, убеждены в собственной избранности, готовы принести всему человечеству (или хотя бы части) счастье. Как и большинство паранойяльных состояний и хронических парафрений, медикаментозному лечению поддается с трудом.
                                                                  Необходимость в принудительной госпитализации, определяется содержанием мышления, а именно, степенью опасности для себя и окружающих.
                                                                  Мальген, ждем.
                                                                  •  
                                                                    27 января 2013 | 21:47
                                                                    narkologg
                                                                    Необходимость в принудительной госпитализации, определяется содержанием мышления, а именно, степенью опасности для себя и окружающих.
                                                                    Мальген, ждем.
                                                                    ==================
                                                                    Вы свое место уступите в палате №6?
                                                                    •  
                                                                      27 января 2013 | 22:33
                                                                      Нет, его быстро не выпишут: он ведь неоднократно заявлял, что его миссия состоит в борьбе с "хомяками", и он от своего предназначения не отказывается. Точно, значит, лекарства не помогли ему(
                                                                      •  
                                                                        27 января 2013 | 23:47
                                                                        narkologg
                                                                        Опять Нарколог. Опять поток сознания. Опять проявление патологического влечения к "умным" словам. Но как-то однообразно. Пора расширять лексикон графомана. Сколько еще существует красивых слов, способных возвысить вас в собственных глазах.
                                                                        "Гипотенуза". "Биссектриса". Песня! Или вот из другой оперы: "Аксельбант", "Канделябр". Как красиво! А вот целая фраза: "Не игнорируйте симптомы парадоксальных иллюзий". По правде сказать, полный бред, бессмысленный набор слов. Но для ваших текстов – в самый раз. Дарю. 
                                                                    •  
                                                                      28 января 2013 | 01:38
                                                                      Из интервью Путина Колесникову (Коммерсант)

                                                                      ... Экономические решения, кстати, можно потом подправить, а политические труднее.

                                                                      — Были такие, которые вам хотелось подправить? — поинтересовался я.

                                                                      — Нет!

                                                                      — И опять, как раньше, вы говорите, что ни о чем не жалеете! — Я был поражен.— Как десять лет назад! Никаких ошибок!

                                                                      — Я вам откровенно говорю! Я вот посматриваю назад... даже сам думаю... Нет!

                                                                      — Но вы себя лучше знаете, чем я...

                                                                      — Это уж точно!..

                                                                      — И чем все остальные, вместе взятые. И вы-то понимаете, что ошибки были. Вы просто не хотите себе признаваться в этом.

                                                                      — Ну...— задумался он.— Наверное, можно было сделать что-то более точно, эффективно, мудрее... Но в целом... ошибок с точки зрения выбора...— Он словно уперся в это слово.— ...развития, выбора способа решения проблем...
                                                                      Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1495411

                                                                      По этим фразам можно диагноз поставить? Понимаю, что это вроде лечения по фотографии, но тем не менее... Абсолютная непогрешимость является симптомом подвинутости на мессианстве?
                                                                    •  
                                                                      27 января 2013 | 20:30
                                                                      "Большинство законов и громких уголовных дел - это попытка навязать оппозиции повестку дня."

                                                                      - Хомяки вообразившие себя тиграми - очень забавное зрелище!
                                                                      • (комментарий скрыт)
                                                                        •  
                                                                          27 января 2013 | 21:10
                                                                          Вы всерьез считаете что главная задача Государственной Думы - отвлечь Ксюшу и Ильюшу от организации революции (а вот если бы своими законами не отвлекали, то они бы уже давно режим Путина свергнули). Ну ладно Мальгин эту ахинею за деньги пишет, но Вас то что заставляет ее поддерживать?!
                                                                          •  
                                                                            27 января 2013 | 21:25
                                                                            У Государственной Думы, похоже, две задачи:
                                                                            1. Провести выгодные власти законы, позволяющие ей делать сколь угодно долго то, что ей нравится.
                                                                            2. Забить информационную сферу спамом от принятия идиотских законов, чтобы п.1. не обсуждался.
                                                                            P.S. Но, понятное дело, в Думу подобрали таких "мыслителей", что они искренне считают что принятия закона о запрете курения в общественных местах или о запрете показа детям "Рожденных революцией", как фильма со сценами насилия их огромный и глубочайший вклад в оздоровление и укрепление народа России. 
                                                                            •  
                                                                              27 января 2013 | 21:55
                                                                              Иногда и у Мальгина прорываются слова правды:


                                                                              оппозиция защищает осквернителей наших православных храмов!
                                                                              оппозиция защищает педофилов!
                                                                              оппозиция за продажу наших русских детей американцам!
                                                                              те, кто громче всех кричат "жулики и воры", сами оказались жуликами и ворами!
                                                                              оппозиция за педерастов!
                                                                            •  
                                                                              28 января 2013 | 00:48
                                                                              А вы всерьёз считаете что Жириновского чистота русского языка беспокоит?! Что-то он раньше не заботился о русском языке. А даже наоборот кагбэ.

                                                                              http://youtu.be/fB8h2IesuDw
                                                                              • (комментарий скрыт)
                                                                            •  
                                                                              27 января 2013 | 20:37
                                                                              narkologg
                                                                              Дальше ждем откровений, что зима в России такая долгая, устороена специально ГБ,===============

                                                                              Нет, что вы! Я вас заверяю, зима просто так наступила, после осени! Мы... То есть, ГБ к этому никакого отношения не имеет!:)
                                                                              •  
                                                                                27 января 2013 | 20:49
                                                                                Это ваш шестой этаж этим не занимается, а ребята с четвертого, из второго техотдела (ну Лебедкин Дима, например, знаете же, он в столовке всегда двойную порцию берет), рассказывали, что и эту зиму, и, особенно, прошлую фигачили из климатических установок по всей России только в путь. Так что, горжусь тем, что работаю в кровавой ГБне.
                                                                                •  
                                                                                  27 января 2013 | 22:20
                                                                                  Гордитесь потишшше. Про климатические установки-то...
                                                                                  •  
                                                                                    27 января 2013 | 22:34
                                                                                    Да лан. После откровения товарища майора Мальгина о том, что правительство имеет единственной целью затроллить оппозицию, про климатические установки - это так, детский лепет, ерунда. Главное, я не проговорился о том, что Немцов и Пионтковский - Ф

                                            Комментариев нет:

                                            Отправить комментарий