пятница, 14 июня 2019 г.

Про мохнатиков

Сегодня ничего не делал, писал ответ критически настроенному читателю.
Это не тролль как Камчатский шаман, а человек про которого можно сказать словами фельдкурат Отто Каца: «И все-таки когда-нибудь вы меня вспомните и скажете: "Добра он нам желал...".
Вот я и писал предельно искренне, думаю читателя мой ответ не удовлетворит. Он подозревает меня в двуличии и игре на публику, но старался не врать самому себе.
Утром ходил делать круг, у самого берега в заливе плещутся три «жучка» и плашкоут, ставят невод. Братский китайский народ не останется без рыбы.
К пяти часам пошел по магазинам. В одном магазине сезонники жаловались на судьбу: на заводе им курево дают дешевое. А сигареты, которые они привыкли курить на материке в Пахачах стоят дорого. И они разоряются. Мысль бросить курить в голову им не приходила.
Продавщица дает совет: Если что заховать решили, прячьте в магазине – ваши хозяева через камеры на вышке просматривают все село.
Иду в другой магазин, туда же заходит дама. В магазине несколько велосипедов еще в коробках неразобранные. Дама с восторгом смотрит на коробки. Продавец, видя родственную душу спрашивает ездит ли она в тундру на велосипеде?
Дама жалуется, что работа, потом домашняя работа, только к 21 часу получается поехать, много времени в тундре не проведёшь.
- А мохнатиков не видели?
- Я так их боюсь, все время по сторонам оглядываюсь. Пока мохнатиков не встречала. Хорошо еще в это время люди по тундре на машинах ездят, а то вообще там сумно.
Я думаю, мохнатики боятся собак – вся пахачинская собарва, за исключением домашних и самых мелких откочевала на лето в тундру мышковать. Собаки встречают мохнатиков еще на подступах к селу.
Я тоже мохнатиков страшно боюсь, и лисапеда у меня нет поэтому в тундру я не хожу.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий