понедельник, 24 июня 2019 г.

В школе забавлялись тем что один просил сделать что-то «А тебе слабо?». Если сделать не получалось проигравший должен был бегать вокруг товарища и орать во все горло: «Я ж-у раненой рыси!». Почему-то именно рысь, а не заяц, волк или лиса.
Вот сижу я и чувствую себя этой рысью. Целый день промаялся. И вчера, и позавчера, и завтра если доживу.
Днем опять ползал сгорбленный с ужасом думал, как доползти до колонки. Вышел и с прямой спиной потопал, набрал воды и принес домой. У одного лабаза бетономешалка крутится, мужики гальку и воду бросают. Это я к тому что видят купцы перспективу, вкладывают средства в свои лабазы. Некоторые читатели, начитавшись моих постов делают вывод что в Пахачах все плохо. Нет, плохо тем, кто бедный и больной.
Принес воду, взял тяпку и пошел картошку окучивать. Спина не подвела, да и рядков было немного. Дул холодны морской бриз, поэтому комары до меня не докапывались и очки не запотевали.
Окучиваю и думаю – как же меня вечером после этого ветра скрутит. Меня и скрутило. Надо укол делать.
Прочитал сегодня обнадеживающую новость.
 «По данным, которые статистики получили из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния», с января по апрель на Камчатке родилось 1 039 человек. Это на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в регионе выросла смертность. За четыре месяца в крае умерло 1 205 человек – на 4,4% больше, чем в прошлом сезоне. Естественная убыль по итогам четырех месяцев составила 166 человек. Это высокий показатель по меркам камчатского региона. Как сообщало ИА «Кам 24», по итогам всего 2018 года смертность на Камчатке превысила рождаемость на 85 человек. Миграционная убыль составила 702 человека».
Поскольку на севере Камчатки такому человеку как я нет возможности полечиться и получить обещанные по закону льготы. А равно нет возможности переехать туда где можно получить гарантированные законом льготы. То смерть становится избавлением от боли, холода и голода. И я бы реально голодал если бы мне не помогали читатели.
И я е вижу в росте смертности на Камчатке чего-то ужасного. Лекари любят говорить, что больной должен бороться с болезнью. Фаина Раневская: «Если больной хочет жить – медицина бессильна». А зачем людям стремиться жить дольше, когда ни их глазах с каждым днем становится все хуже?
Наши предки войну пережили потому что верили, что потом будет лучше? Сейчас на Камчатке кто-то верит, что будет лучше? Не буду говорить за всех, есть и хозяева, и коммерсанты. Но даже если вы хозяин и коммерсант можете ли вы сказать, что инвалиду или пенсионеру через год будет жить лучше?
Тогда вам надо идти на телевидение, на радио, в интернете написать: «Братья и сестры, к вам обращаюсь я, друзья мои! Держитесь, через год жизнь станет лучше! Гадом буду!».
Умирать люди не перестанут, но думаю несколько десятков человек вцепятся в жизнь чтобы только посмотреть – обманут или нет?
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий