воскресенье, 16 июня 2019 г.

Не наедаюсь

Со вчерашнего дня зверский голод преследует меня. Ночь провел кошмарно: лег поздно, чтобы уснуть пел немного картошки с ветчиной. Почти не спал – болел зад. Промучился до 7 утра, опять захотелось есть. Поел картошку немного сервелата.
Проснулся в 11 пошел разгуляться – Пахачи исчезли в ледяном тумане. В акватории Олюторского залива болталась у невода пара «жучков».
Прошел по Центральной улице, туман рассеялся, после приезда сезонников некоторые коммерсанты принялись работать и в воскресенье, а в будни увеличили рабочий день.
Магазин, в который мне было надо, закрыт, я пошел домой. Дома принялся проедать присланные Алексеем гостинцы. Доел сервелат, творожное печение, паштет. Начал грызть галеты.
Хоть и душит жаба, но считаю, что правильно поступил, раздав сладости. Мне кажется в еду добавляют вещества, которые разжигают аппетит и сколько не съешь - мало. Чаю доесть тушняк и вернуться к своей картошке – без нее не наедаюсь.
Вечером кошка сиамская на столе под окном сидела, не моя, мои давно в кошачьей Валгалле. Больше заводить котов не собираюсь – горько их терять. Но я рад что кошачий народец как-то выживает среди невозбранно расплодившейся в Пахачах собарвы.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий