понедельник, 17 июня 2019 г.

Ветреный день

Сегодня в Пахачах весь день палило солнце, но тепла не было из-за ледяного бриза с акватории Олюторского залива, пробиравшего до костей. Днем ходил на колонку за водой, все село желтое от одуванчиков.
Во второй половине дня бродил по берегу Пахачи. В начале встретил мамашу с детьми на гальке укрывшихся от ветра за береговым уступом. Потом двух мамашек с детьми, спрятавшимися от ветра за стеной разваленного лодочного гаража. А в самом начале села люди гуляли за столом у барака.
В самом селе народа почти нет, куда все заховались не знаю.
Короткое летнее буйство красок ничуть меня не обрадовало. На душе все по Гете.

Признаться, мне чужда весна!
Во мне зима царит: мне надо,
Чтоб снег, мороз был на пути моем.
В ущербе месяц; тусклою лампадой
Едва мерцает красным он лучом;

Давит депрессия. Даже неудобно об этом писать. Думаю, мне уже ничего не поможет. Сегодня одна читательница написала, что ей нравятся читать мои посты. Некоторые из них для этого и написаны. Когда по берегу реки шел думал: надо дожить до вечера, написать очередной пост – типа дело делаю. А если не писать пост, то и до вечера доживать не стоит.
Это конечно ужасно, что ничего не радует, не мотивирует. Сегодня внутренний голос меня учил: писать заявление в интернат придется чтобы не сказали, что на публику играю, а на деле ничего менять не хочу. Писать сам не будешь, попросишь кого ни будь из читателей, чтобы критики не писали – он специально так написал, чтобы отказали.
Но я думаю, что пересели меня в интернат или в апартаменты в центре Петропавловска ничего в моей душе не изменится. Физически жить станет, наверное, легче (не факт) а на душе нет.
Сегодня прочитал чумовую историю:
«С 1 июля в Петропавловске-Камчатском, Елизовском, Мильковском, Усть-Большерецком и Усть-Камчатском районах тарифы на отопление и горячую воду снизятся на 8 %, сообщили в региональной службе по тарифам и ценам. «С 1 июля 2019 года стоимость гигакалории в большинстве муниципальных образований полуострова снизится с 4250 рублей до 3900 рублей, то есть на 8,2 процента. Примерно настолько же снизится тариф на горячее водоснабжение. Стоимость электрической энергии для жителей края осталась на прежнем уровне – 4,68 руб./кВтч».
Тут к бабке не ходи снижают цены на ЖКХ для жителей городов и крупных районов. Про Корякию ничего не пишут – значит повысят. Все разумно те немногие кто тут остался на выборах ни на что повлиять не смогут. Чего перед нами расшаркиваться? Это видно во всем и в состоянии медицины и жилфонда, и сопрограмм.
А цену на электричество уже задрали на столько что нет нужды ее повышать.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий