вторник, 18 июня 2019 г.

После вчерашнего солнечного дня погода в Пахачах испортилась, небо укуталось грязной ватой облаков. Но и ледяной бриз из Олюторского залива прекратился.
С утра ходил отмечаться в ЦЗН. Спросил не пора ли мне с безработицы сниматься? Я раньше полгода на учете стоял, потом на месяц снимался и вновь вставал. Потому что в ЦЗН минимальное пособие платят только полгода, а потом приостановка на полгода. Теперь говорят отменили – пособие платят только три месяца в году. А остальное время просто ходи, отмечайся. Если сняться с учета, то снова встать можно только через год. Я решил сняться с учета в ЦЗН – работу инвалиду они все равно не дадут, а ходить каждые две недели у них отмечаться как я делал последние 12 лет. Так тогда хоть по 1000 в месяц давали… А мне говорят, что если сняться с учета, то перестанут платить субсидию на ЖКХ – типа я работать не желаю, а государство должно за меня платить.
Я решил опять писать в Агентство по занятости населения и в отдел субсидий администрации ОМР. Если правда, то придется стоять на учете, а так надо сниматься.
Я недавно читал что, когда государь пенсионный возраст поднимал думал, что трудовых ресурсов в стране прибавится, а по статистике их стало на 800 000 меньше. Люди решили если до пенсии не дожить, то зачем нужна белая зарплата с налогами и ушли в серый сектор.
Кусок мяса с хранения забрал. Перед этим холодильник как в инструкции написано помыл. Упарился. Воды в доме нет, купил губку с бутылки водой поливал, отжимал в пак, протирал, а потом бумажным полотенцем протирал. Все эти пластмассовые коробки, стекла, полочки. Все так неудобно, пока поймешь, как всовывать…
Читатель пишет: Максим Александрович желаю вам поскорее переехать.  Куда? Может он что-то знает? Не выездной Максим Александрович из Пахачей. Уголовник знает срок своего заключения, даже пожизненно осужденный надеется, что через 25 лет его помилуют. Меня не помилуют.
Прочитал чумовую новость: «Согласно статистике, за три месяца с Камчатки вывезли за границу 104 тысячи 26,5 тонны рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов, что на 24% больше, чем за первый квартал 2018 года. Отправленные на экспорт биоресурсы оценивают в 200 миллионов 627 тысяч долларов США (рост 35%)».
За 3 месяца 200 миллионов $. А сколько за год? Что с этого перепадет камчатским инвалидам?
Еще новость читал: рыбные баи жалуются – не хватает рабочих рук, нужны квалифицированные кадры, управленцы среднего звена. «Надо поднимать престиж рабочих профессий» - даже вот так заговорили. Престиж он сейчас только деньгами измеряется, платить надо людям. Если баи рыбу по мировым ценам продают, то и зарплату могут платить на уровне.
Сейчас народ умный пошел, понял, что лучше за рубль лежать, чем за два бежать. Если сейчас где-то в охране сидеть то, наверное, зарплата будет меньше чем в море, зато целее будешь и может даже до пенсии доживешь. Еще с ГУЛАГа русские люди поняли – убивает большая пайка.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий