понедельник, 24 июня 2019 г.

Хочу посоветоваться. Я решил просить убежище, но пока не понимаю где. По закону я как неработающий пенсионер имею право раз в два года поехать в отпуск. Но никогда не ездил потому что нет денег на билет и некуда ехать.
В этом году прочитал что ПФ выделяет проездные документы, то есть деньги на билеты не нужны. Мой план: поехать в Москву и там обратиться в администрацию президента или в министерство соцзащиты (я пока не решил).
Я инвалид 2 группы живу в квартире где нет холодной воды и аварийная система отопления. Канализация течет в ванную, пользоваться я ей не могу. Воду приношу с колонки, а потом выношу бак с использованной водой на улицу. Сам отремонтировать систему отопления, водоснабжения канализации в своей квартире и в доме в целом я не могу. Власти села считают, что должен сделать именно я сам.
Зимой я страшно мерзну. Тяжело носить воду по морозу и в ветер. А за отопление, водоснабжение и канализацию плачу 7000 в месяц.
Я не могу пользоваться льготами на медицинское обслуживание, лекарства и социальную реабилитацию. Так как мне их не предоставляют.
Я прошу определить меня в приют на правах бомжа чтобы можно было перекантоваться до весны.
Такая гениальная мысль меня посетила. Я стал смотреть можно ли получить в Москве убежище как бомжу. Можно, но только если ты имеешь регистрацию в Москве. Если ты иногородний будет немедленно начата процедура высылки к месту жительства на север Камчатского края с тем чтобы я не избежал своей судьбы.
Второй вариант проникнуть на территорию ЕС и просить там политического убежища. А поскольку я не политический и не гей меня вышлют, но не сразу. Но я еще этот вопрос не изучал.
Вопрос стоит ли мне ввязываться в эту авантюру или спокойно замерзать в своей квартире без медицинской помощи и лекарств?
Зашел на сайт администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Прочитал какую помощь могут получить бомжи и освободившиеся заключенные от администрации города. Скажу так лучше быть бомжем в СПб чем инвалидом на севере Камчатки. На Камчатке я виноват перед властью и обществом только одним фактом своего существования. В СПб власти бомжу только, что слюнявчик не меняют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий