четверг, 20 июня 2019 г.

Вчера с вечера дождь пошел, днем было холодно и пасмурно. Холодной бриз дул с акватории олюторского залива. Тепло оделся и пошел на колонку стираться. Два бачка своего рванья постирал и на балконе сушиться повесил.
В третий раз пошел тарелки, вилки, ложки и сковороду мыть. Больше часа плескался, зело устал.
Подошла соцработник Вера Попова, спросила почему я дома посуду не мою. В доме водопровод забился потому жильцы для бытовых нужд разбирают воду из открытой системы отопления.
У меня в ванне подвода горячей воды нет. Последний раз меняли трубы в 2005 году. Слесарь и сварщик сказали, что подвод холодной и горячей воды сделают только на кухне, а за подвод к ванной и туалету надо платить отдельно. У них не хватило трубы водопровода, и они только ввели магистральную трубу в квартиру, а дальше проложили маленькую трубу, которая быстро забилась. Мне приходилось несколько раз в году разбивая руки и обливаясь потом пробивать трубу. Со временем резьбовые соединения сгнили пришлось соединять трубы на дюритах. Все текло. Но поскольку квартира на первом этаже никому кроме меня от этого печали не было.
Но вернемся к Вере Поповой. В доме дед-инвалид. Несколько инсультов перенес и даже курить не перестал. Хотя может он потому и инсульты переносил что курил. А с месяц упал он, что-то с ногой, теперь не встает. Вера ему памперс меняет, еду готовит. В общем воды надо зело много. Воду она горячую из системы брала, а для питья из колонки питьевую приносила. Сейчас должны вскоре отопление отключить и тогда в доме вообще воды не будет. Зело Вера от этого убивалась прямо не знала, как быть.
Вечером пошел поводу на колонку из теплотрассы кусок пластиковой трубы с шлангом выведен. Тут соседка идет спрашиваю:
- Что сие есть? Отворил при ней кран, потекла вода холодная.
Думаю, это только попечением Веры такое чудо могло случиться. Все равно воду носить ей придется, но ближе чем с колонки. 21 век на дворе.
Пока стирал было ничего, потом потупил за монитором – встать не могу, спину сорвал. Когда на колонку поводу вкруг села ходил, на море вышел, влажность такая что ворсистый мой лапсердак пока я шел по берегу набрал воды будто ч под дождем побывал.
Плетусь на полусогнутых каждый шаг болью отзывается. А когда восемь полторашек набрал и домой понес совсем тяжко мне стало, чую задница отваливается.
Еле до двора доплелся. Открывается дверь сарайчика, и девчушка появляется, совсем еще мелкая.
- Дяинька, а я здесь гуляю!
- Ну гуляй.
Прошел дальше слышу за спиной.
- Дяинька, иди ны х-й! Не хочу я в твоем дворе гулять!
Слышу дверь сарайчика захлопнулась – чертик спрятался в свою табакерку.
Сегодня даму заблокировал. Павел Насонов писал, что я зело обидчив. Я протестовал. Теперь соглашусь. У больного человека совсем другое представление о мире. И часто ему легче если до него никто не докапывается. Не можешь помочь, пройди мимо, зачем нести позитивную пургу?
Если человек заболел, тяжело ему и самая стать его поддержать добрым словом. Он будет благодарен. Но говорить инвалиду – здоровья тебе, удачи, все будет хорошо – это просто издеваться над человеком. Он что не знает о своем состоянии? Тем более здесь на севере Камчатки где нет ни врачей, ни возможности к ним поехать. Дама это не понимала?
Пожелать удачи? Мы что в карты играем или на бегах поставили? Какая удача, когда на севере Камчатки инвалиду не получить никакой помощи? Системы солильной защиты нет. Если человек уходит в горы, в тундру, в тайгу, без еды и снаряжения считая, что ему повезет – он не в адекватном состоянии.
Даму пришлось блокировать, уж больно она была на позитиве. Прошу уважаемых читателей сжалится и не «подбадривать» меня таким образом – очень я из-за этого растрачиваюсь.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий