суббота, 22 июня 2019 г.

Сегодняшний пост будет про боль. В разных ее проявлениях. Целый день болела, ж-а болела по-разному то сверху вниз будто ее полоснули лезвием изнутри. Горела огнём. Болела как будто анус полили кислотой, а потом немела будто его заморозили.
Болела спина, утром ходил скрюченный. А тут погодка солнечная, после нескольких дней холодной сырости. Картошка поднялась, надо бы окучить. Решил полечиться, дома есть упаковка Мильгаммы. Пошёл лабаз, хотел шприцов двоек купить. Там дама порошок стиральный покупала. В лабазе телевизор работает, что-то про Барри Алибасова передают. Продавец спрашивает даму:
- Слышала, полегчало Алибасову.
- А что с ним случилось, я как-то пропустила.
- Ну как же он крота проглотил.
- Проглотил КОГО? – опешила дама.
- Средство для очистки засоров «Крот».  – поясняет продавец.
Купил одну двойку больше не было.
Пошел в другой лабаз купил лосьон «Огуречный». Дома протер лосьоном ногу, набрал Мильгамму в шприц. И тут на меня ступор напал, будто я не иглу хочу в ногу загнать, а нож. Пот градом катит, рука трясется. Несколько раз шприц откладывал. Наконец загнал. Было не больно, неприятно было, когда Мильгамму начал выдавливать. Когда шприц достал, был мокрый как цуцик, от нервов, потом пошла волна тепла от лекарства. Потом отнялась нога. Пару часов отходил и в 17 часов пошел на огороды. Прошел обои культиватором, начал окучивать.
Пока ветер дул было весело, но, когда он стих началась мука – потею очки, запотевают, ничего не вижу, если снять очки вижу, как крот которого проглотил Барри Алибасов.
Устал ка собака, но главное спина меня не беспокоила, зато пить страшно захотелось. Решил домой пойти, перекусить, воды напиться. Дома был в 20.30. Погрыз сухарей с какао.  21.10 пошел на огород. Сразу понял, что что-то не так скрутило меня еще на выходе, думал разойдусь по дороге. Не разошелся, шел скрюченный.
На огороде вообще меня скрутило, окучивал согнувшись в три погибели. Рядок короткий пройду сажусь на карачки, одышка пот лицо заливает, сквозь очки ничего не видно. Последние рядки, не приходя в сознание окучивал.
Когда закончил, стало совсем невмоготу, думал домой на карачках поползу. Полдороги еле осилил. Зато потом организм понял, что не работать идем, пошел я пободрее.
Итого, ж-а болит, спина болит, нога болит. Завтра люди пойдут на берег реки уху и шашлык есть, а я ширнусь Мильгаммой и пойду пол огорода окучивать, если доживу.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий