АВТОРЕКЛАМА В МЕТРО ИЛИ СУРОВЫЙ РУССКИЙ БИЗНЕС
27 января 2013, 17:44
Уже давно заметил, что в московском метро стало очень много автомобильной рекламы. Некоторые вагоны полностью ей завешаны, везде какие-то сервисы, кредиты и новые автомобили. Такое впечатление, что пассажиров метро ничего кроме ремонта их БМВ и Ауди не интересует.
Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей. Но ладно, если рекламируют, наверное среди пассажиров много клиентов дорогих автосалонов.
А тут недавно usolt раскрыл секрет хитрых рекламщиков. "Летом 2012 года в метро сменился оператор рекламы. Была компания Олимп, а стала компания "Авто селл", связанная с холдингом Гема, владеющим автосервисами и салонами. Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!
Контракт вышел дорогим, соответственно, Авто селл мало того что кредит взяла, так еще и цены сильно подняла. Рекламодатели, конечно, сразу слились (вспомните, летом и осенью рекламы в метро почти не было), а компании "Авто селл" не осталось ничего другого как хоть как-то заполнять обширные пустующие рекламные площади бесплатной рекламой автобизнеса своей материнской компании Гема.
Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?! ^_^"
ОригиналКОММЕНТИРОВАТЬ- 68
- 12243
- рекомендовать
- 25
код для блога
БМВ или Ягуар ? Только в собянинском хайвее.
Ведь в метро почти все пассажиры - это те кто оставил
свою любимую точилу на перехватывающей парковке около
МКАДА и далее в костюме от Бриони и часами за 100 тыс. $
Добирается дальше до своего офиса исключительно на метро.
Видимо,сам Варламов давно в метро не ездил. :)
Очередные задачи Советской власти. - ПСС, т. 36, с. 198.
- так другого то и нет...
)
- Думаю японских машин в США не меньше чем немецких в России. Итоги второй мировой будем пересматривать?
===========================================================================
И чего? Да ,"олимп" выкинули из метро.Как пришёл Собянин,сразу было заявлено о конкурсе для рекламщиков,желающих размещать свою рекламу в метро. Победил тот кто победил. Метрополитен денег заработал..Чего ещё? Варламову не нравится содержание рекламных баннеров? Вместо автомобилей надо "велики" рекламировать...или бухло? Короче-"лирика" всё это..и не о чём.
свою любимую точилу на перехватывающей парковке около
МКАДА "
Видел такую "перехватывающую парковку". Пару лет назад Собянин с помпой открывал на Выхино. Закатали в асфальт газоны, сделали разметку, поставили счетчики.
После того, как Собянин и ТВ уехали, счетчики тут же размонтировали, остались пустые раструбы. Потом и вовсе парковку закрыли. Что там сейчас планируется открыть - не знаю.
дык известно же. каждый зарабатывает как может. Илья не самый позорный вариант выбрал. иногда его посты интересны.
Обычное дело .
Чего за глупая статься ?-)
Чушь...
Порядок навели ,опять не то...
Если мы смотрим каналы бесплатно потому, что они напичканы рекламой, то почему в метро мы ездим за деньги?
http://mosmetro.ru/upload/262/structura_mm.jpg
Ну может еще агитки за освобождение героев кировлеса
Рекламы в какой-то момент в метро не стало, но не потому, что все рекламодатели слились, а потому что Олимп прекратил ее размещать, а Авто селл - не начал. В итоге старые рекламные размещения заканчивались,а новые не начинались.
По поводу автомобилей. У Авто селл есть специальный пакет - брендированный поезд. Этот пакет означает, что рекламодатель выкупает все размещения в поезде.
Я очень спокойно отношусь к этой автомобильной рекламе. Просто потому что она красива и весь вагон заклеен рекламой в одном стиле - что не раздражает.
А вот больше меня беспокоет реклама с тётками в трусах и бюстгалтерах, не говоря уже о рекламе спермотозоида и яйцеклетки. И это при том, что дети в метро ездят круглосуточно. Этого Варламов почему-то не заметил.
У меня самого оч. хорошоий автомобиль, а быстрее ездить на метро. Трудно на авто не из-за пробок, а из-за отсутствия парковок.
Куда опять Пудель лезет-то ему не нравиться,что Кремль с птичьего полёта не дают без разрешения снимать,теперь рекламщиков жалеет(нашёл кого блин).
По всему выходит,что помойки ему лучше всего удаётся фотографировать и главное комментировать..
все во имя человека все во благо человека - и вы знаете этого человека!