воскресенье, 27 января 2013 г.


АВТОРЕКЛАМА В МЕТРО ИЛИ СУРОВЫЙ РУССКИЙ БИЗНЕС

27 января 2013, 17:44


Уже давно заметил, что в московском метро стало очень много автомобильной рекламы. Некоторые вагоны полностью ей завешаны, везде какие-то сервисы, кредиты и новые автомобили. Такое впечатление, что пассажиров метро ничего кроме ремонта их БМВ и Ауди не интересует.

Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей. Но ладно, если рекламируют, наверное среди пассажиров много клиентов дорогих автосалонов.

А тут недавно usolt раскрыл секрет хитрых рекламщиков. "Летом 2012 года в метро сменился оператор рекламы. Была компания Олимп, а стала компания "Авто селл", связанная с холдингом Гема, владеющим автосервисами и салонами. Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!



Контракт вышел дорогим, соответственно, Авто селл мало того что кредит взяла, так еще и цены сильно подняла. Рекламодатели, конечно, сразу слились (вспомните, летом и осенью рекламы в метро почти не было), а компании "Авто селл" не осталось ничего другого как хоть как-то заполнять обширные пустующие рекламные площади бесплатной рекламой автобизнеса своей материнской компании Гема.

Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?! ^_^"

Оригинал
КОММЕНТАРИИ
  • 27 января 2013 | 17:56
    А где как не в метро узнать где и по чем отремонтировать
    БМВ или Ягуар ? Только в собянинском хайвее.
    Ведь в метро почти все пассажиры - это те кто оставил
    свою любимую точилу на перехватывающей парковке около
    МКАДА и далее в костюме от Бриони и часами за 100 тыс. $
    Добирается дальше до своего офиса исключительно на метро.
    Видимо,сам Варламов давно в метро не ездил. :)
    • 27 января 2013 | 18:02
      Дураки, дороги и рекламщики.
      • 27 января 2013 | 18:08
        немцы в Москву не вошли, но автомобили постепенно просочились..
        • 27 января 2013 | 18:21
          Дай им бог здоровья...
          • 27 января 2013 | 19:30
            "...держится прочно мелкособственнический взгляд: мне бы урвать побольше, а там хоть трава не расти. "

            Очередные задачи Советской власти. - ПСС, т. 36, с. 198.
              • 27 января 2013 | 19:33
                "Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?!"

                - так другого то и нет...
                )
              • 27 января 2013 | 19:34
                Широко известно в узких кругах, что они застряли на лобненском переезде :) http://www.youtube.com/watch?v=Gfn73tfWdaw
                  • 27 января 2013 | 20:06
                    "немцы в Москву не вошли, но автомобили постепенно просочились.. "

                    - Думаю японских машин в США не меньше чем немецких в России. Итоги второй мировой будем пересматривать?
                • 27 января 2013 | 20:55
                  //Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!//
                  ===========================================================================
                  И чего? Да ,"олимп" выкинули из метро.Как пришёл Собянин,сразу было заявлено о конкурсе для рекламщиков,желающих размещать свою рекламу в метро. Победил тот кто победил. Метрополитен денег заработал..Чего ещё? Варламову не нравится содержание рекламных баннеров? Вместо автомобилей надо "велики" рекламировать...или бухло? Короче-"лирика" всё это..и не о чём.
                  • 27 января 2013 | 23:04
                    Уж сколько раз говорено, а Пахевичу все не понятно, что в условиях госкапитализма в экономике и феодализма в социальной сфере ни о какой реальной конкуренции говорить не приходится. Ну, чтоб понятно было: "Летайте самолетами Аэрофлота!" -- помните такую рекламу в совке? ))))
                      • 28 января 2013 | 04:13
                        ну и хорошо, что нет конкуренции. меньше поводов жопу рвать. а кому экстрима в экономике не хватает: всё пропейте и попробуйте подняться, хотя-бы в спокойной экономике или валите на запад без денег и там поднимайтесь с нуля - вот вам развлечение :)
                      • 28 января 2013 | 00:01
                        "те кто оставил
                        свою любимую точилу на перехватывающей парковке около
                        МКАДА "

                        Видел такую "перехватывающую парковку". Пару лет назад Собянин с помпой открывал на Выхино. Закатали в асфальт газоны, сделали разметку, поставили счетчики.
                        После того, как Собянин и ТВ уехали, счетчики тут же размонтировали, остались пустые раструбы. Потом и вовсе парковку закрыли. Что там сейчас планируется открыть - не знаю.
                        • 27 января 2013 | 17:56
                          Илья!, ты что то прогнал я так и не понял? Или деньги правят миром...
                            • 27 января 2013 | 19:36
                              Лучше б метро больше различной информации вывешивало и вывесок.
                              • 27 января 2013 | 20:51
                                "Или деньги правят миром..."
                                дык известно же. каждый зарабатывает как может. Илья не самый позорный вариант выбрал. иногда его посты интересны.
                              • 27 января 2013 | 17:58
                                Ну и что ? Кто платит за рекламу , того реклама и висит .
                                Обычное дело .
                                Чего за глупая статься ?-)
                                • 27 января 2013 | 18:39
                                  Лучше было, когда всё было заклеено как на заборе...?
                                  Чушь...
                                  Порядок навели ,опять не то...
                                  • 27 января 2013 | 18:08
                                    Реклама весьма уродует внутреннее убранство московского метро.
                                    • 27 января 2013 | 18:44
                                      Вы просто не были в Венеции, где исторические памятники просто все завешаны и туристы смотрят на рекламу, а не на то за чем приехали.
                                        • 27 января 2013 | 20:58
                                          Это неправда.
                                          • 27 января 2013 | 18:53
                                            Меня также удивляет, куда идут деньги с этой рекламы. Пассажиры забивают себе мозг ежедневно, а кто имеет профит?

                                            Если мы смотрим каналы бесплатно потому, что они напичканы рекламой, то почему в метро мы ездим за деньги?
                                            • 27 января 2013 | 18:56
                                              Вот сюда идут -)

                                              http://mosmetro.ru/upload/262/structura_mm.jpg
                                                • 27 января 2013 | 22:31
                                                  Профит имеет рекламная компания и менеджмент рекламного отдела заказчика, это же очевидно. В роли лохов - "заказчик" рекламы и пассажиры
                                                    • 28 января 2013 | 04:15
                                                      лохами всегда остаются конечные потребители.
                                                      • 27 января 2013 | 23:52
                                                        Смотрите ТВ разве бесплатно? Телевизор за свои куплен, и за электричество Вы все равно платите)).
                                                      • 27 января 2013 | 18:08
                                                        Это уже не реклама, а антиреклама ...
                                                        • 28 января 2013 | 04:16
                                                          это вирусная реклама на эхомацы :)
                                                          • 27 января 2013 | 18:09
                                                            Логичное обьяснение. Там кстати есть одна рекламка: один очень чистый пытается крутить гайки на очень чистом автомобили Ауди, второй еще более чистый и даже в галстуке указывает *перстом* какие именно гайки нужно крутить. 
                                                            • 27 января 2013 | 18:14
                                                              Вот когда илюша станет мэром, в метро будет реклама только кс.
                                                              Ну может еще агитки за освобождение героев кировлеса
                                                              • 27 января 2013 | 20:03
                                                                мачо, а ведь вы портянка
                                                                • 27 января 2013 | 22:55
                                                                  Поздравляю с открытием! )))
                                                                    • 28 января 2013 | 04:17
                                                                      нее. он тролль и отдуши стебётся над хомяками.
                                                                    • 27 января 2013 | 18:23
                                                                      Самое интересное, просто кульминация, это смена карты метро на рекламу автомобилей Шкода, стилизованная под эту самую карту. Приходится через весь вагон идти чтобы найти карту метро. Что только не сделает капиталист ради наживы
                                                                        • 27 января 2013 | 19:42
                                                                          причем капиталистом в данном случае является директор метро (государственного!) который разрешает заклеивать карты рекламой!
                                                                        • 27 января 2013 | 18:27
                                                                          "Рекламный бизнес, зачем ты такой сурковый...?"
                                                                            • 27 января 2013 | 18:28
                                                                              А что по этому поводу предлагает депутат Кац? Сдаться или победить?
                                                                              • 27 января 2013 | 18:31
                                                                                на прошлой неделе спустилась в метро из за пробок. меня тоже убила эта реклама. Но может быть они расчитывают на таких как я - редких гостей, жертв снегопада. Но нас не так уж много, чтобы так нас охаживать.
                                                                                  • 27 января 2013 | 18:36
                                                                                    Смотрел "Дискавери"Там давно работают над улучшением общественного транспорта,это у нас автомобиль-все еще что то такое божественное, экзотика,"верх"мечтаний простого обывателя.Там уже есть разработки(в частности во Франции) где обычный авто может превратиться в трамвай и чтобы не перегружать городскую автотрассу-едут по специальным монорельсам и уже есть автобусы,которыми "рулит"компьютерная программа,и может ехать на автопилоте.Там всерьез задумываются о безопасности пешеходов,машины и автобусы снабжают специальными датчиками.Они думают уже и о будущем:конструктора работают над созданием летающих машин,как в фильме "Пятый элемент"Я к чему: мы безнадежно всю жизнь отстаем от развитых цивилизаций, а мечтаем жить как они(некоторым толстосумам это удается:они из нашего прошлого века попадают в "настоящий рай" там, предварительно разорив свой народ здесь, вот такими дурацкими рекламами автомобилей в наших метро)Но самое обидное,это то,когда весь цивилизованный мир в будущем освоит уже новые виды энергии , мы останемся здесь со своими старыми железками понастроенных никому ненужных НПЗ и прочих сырьевых приспособлений.
                                                                                      • 27 января 2013 | 18:37
                                                                                        Какая ахинея, боже. Да, выбор это компании в качестве оператора рекламы показался немного странным. Но все остальное...

                                                                                        Рекламы в какой-то момент в метро не стало, но не потому, что все рекламодатели слились, а потому что Олимп прекратил ее размещать, а Авто селл - не начал. В итоге старые рекламные размещения заканчивались,а новые не начинались.

                                                                                        По поводу автомобилей. У Авто селл есть специальный пакет - брендированный поезд. Этот пакет означает, что рекламодатель выкупает все размещения в поезде.
                                                                                          • 27 января 2013 | 18:51
                                                                                            Умник, Вы не отвечаете на вопрос - ЗАЧЕМ?
                                                                                              • 28 января 2013 | 02:13
                                                                                                Реклама - двигатель торговли, как известно.
                                                                                                Я очень спокойно отношусь к этой автомобильной рекламе. Просто потому что она красива и весь вагон заклеен рекламой в одном стиле - что не раздражает.
                                                                                                А вот больше меня беспокоет реклама с тётками в трусах и бюстгалтерах, не говоря уже о рекламе спермотозоида и яйцеклетки. И это при том, что дети в метро ездят круглосуточно. Этого Варламов почему-то не заметил.
                                                                                              • 27 января 2013 | 18:57
                                                                                                Илья, на мой взгляд все логично. Когда к тебе прижимается вонючий кыргыз в спецовке, именно в этот момент хочется пересесть на свой личный Гольф за 8456 руб. в месяц.
                                                                                                У меня самого оч. хорошоий автомобиль, а быстрее ездить на метро. Трудно на авто не из-за пробок, а из-за отсутствия парковок.
                                                                                                  • (комментарий скрыт)
                                                                                                    • 27 января 2013 | 19:51
                                                                                                      Логика в авторекламе есть: в метро ездят те, у кого нет автомобиля. Если внушить им мысль о необходимости покупки автомобиля, хотя бы одному из тысячи - вот и профит.
                                                                                                      • 27 января 2013 | 19:55
                                                                                                        Что плохого в том,что в три раза выросла отдача от рекламы-в том числе и это позволило заморозить стоимость проезда в этом году,повторяю -ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО.
                                                                                                        Куда опять Пудель лезет-то ему не нравиться,что Кремль с птичьего полёта не дают без разрешения снимать,теперь рекламщиков жалеет(нашёл кого блин).
                                                                                                        По всему выходит,что помойки ему лучше всего удаётся фотографировать и главное комментировать..
                                                                                                        • 27 января 2013 | 20:05
                                                                                                          Обьявление-"Продаются автомобили премиум-класса,пенсионерам и студентам скидки".
                                                                                                            • 27 января 2013 | 20:07
                                                                                                              Вопрос не в том -какая реклама, а зачем она вообще в самом красивом в мире метро?
                                                                                                                • 27 января 2013 | 20:20
                                                                                                                  особенно вдохновляет издевательство рекламы Газпрома и про то чье это достояние и ради кого они там все жируют по заграницам.
                                                                                                                  все во имя человека все во благо человека - и вы знаете этого человека!
                                                                                                                  • 27 января 2013 | 20:21
                                                                                                                    Интересно, какое горе у автора от этой рекламы? Или "работать, конечно, можно, но плакать - нужно!"?..
                                                                                                                      • (комментарий скрыт)
                                                                                                                        • 27 января 2013 | 22:58
                                                                                                                          Вот видите, я и в этот раз не ошибся. 
                                                                                                                          • 27 января 2013 | 20:23
                                                                                                                            В метро должна преобладать социальная реклама.Пропаганда здорового образа жизни,тема помощи сиротам, больным детям и подобное. Но чтобы не вызывать депрессию от этого-разбавлять просто позитивными картинками,с пожеланиями хорошего дня и прочим.
                                                                                                                            • 27 января 2013 | 20:57
                                                                                                                              вы готовы ради этого платить за проезд в два раза дороже и ждать новых станций по 30 лет? я нет.
                                                                                                                                • 28 января 2013 | 04:20
                                                                                                                                  а я готов, чтоб вы заплатили и подождали :)
                                                                                                                                • 27 января 2013 | 20:32
                                                                                                                                  Проехал всего 2 дня и (действительно) AUDI @ BMW - за@бали!!!
                                                                                                                                    • 27 января 2013 | 20:39
                                                                                                                                      И ещё нужно сделать так, чтоб поезда в метро ходили не каждые 1-2 минуты,раз в 5-7 минут в часы пик. Тогда реклама будет работать ещё лучше.
                                                                                                                                        •  
                                                                                                                                          27 января 2013 | 20:42
                                                                                                                                          Вместо рекламы рекомендую читать в метро книги или газеты. Пользы намного больше.
                                                                                                                                          •  
                                                                                                                                            28 января 2013 | 04:22
                                                                                                                                            и слушать эхомацы ^_^

                                                                                                                                        Комментариев нет:

                                                                                                                                        Отправить комментарий