воскресенье, 13 января 2013 г.

На меня произвело большое впечатление нападение на руководителя балета БТ Сергея Филина.

Как известно, ему плеснули в лицо кислотой. Подробности мне узнать не удалось, хотя они существенны – было ли это покушение на убийство или «всего лишь» его хотели обезобразить?

Почему эта кислота меня задела? Я про Сергея Филина знать не знал, в Большом был последний раз – забыл когда, а избиениями и убийствами москвича уж точно не удивишь. (Вот неделя без громких происшествий - это микросенсация).

Произвело на меня впечатление, что СМИ пишут – и очень похоже на правду – будто причина преступления – конфликты в театре. Не знаю, найдут ли бандитов и окажутся ли они и правда актерами или только их фанатами и т.д.

Но мысли невеселые.

Я далек от презумпции благородства по отношению к интеллигенции и «творцам»: слишком давно в этом бизнесе. Слишком много знаю (да и все видят – благодаря болтливой специфике разборки-то публичные) какие тут подлые интриги, жалкое тщеславие, грубейшая корысть, прикрытая «высокими отношениями». Сколько в этой среде хамов, мошенников и просто психов… «Учителя нравственности», «моральные авторитеты», «совесть нации».

Итак, насчет морального, интеллектуального и эстетического уровня «творческого цеха», от журналистов до баянистов, иллюзий не питаю. Да, по-моему кроме зомбированных идиотов и фанов таких иллюзий и никто не питает.

Но это все – по одну сторону.

А кислотой в лицо – по другую.

Про конфликты в «творческой среде» с применением не желчи и слюны-с-пафосом, а кислоты - не слыхал.

Вчера – «дед Хасан», сегодня – руководитель балета БТ. Производственные конфликты – там и там…

Впрочем, может я зря преувеличиваю?

Во-первых – не убили же, есть вообще о чем говорить…

Во-вторых есть разница. У воров в законе убийство – норма решения конфликтов, а в среде художественной интеллигенции – исключение.

Это верно. Есть разница. Статистическая. Не о чем и волноваться.Оптимистично согласимся, что художественная среда отличается от воровской – в ней, в ее понятиях и нравах криминала, видимо, столько же, сколько в обществе в целом, с обычными чиновниками и бизнесменами.

А если не только этика, но и правосознание в творческой среде примерно такие же, как «в среднем по палате» - так это и хорошо. «Искусство должно принадлежать народу» - хотя представители творческой интеллигенции считают, разумеется, наоборот.
КОММЕНТАРИИ
  • 18 января 2013 | 12:30
    Хомяки озаботились дедом Хасаном не на шутку!
    • 18 января 2013 | 12:31
      Вчера – «дед Хасан», сегодня – руководитель балета БТ.
      --------------------------------------------------------------------------
      Видимо, у них был один стиль руководства.
      • 18 января 2013 | 12:34

        А 4 года за скол зуба. А похищение Развожаева? А двушечка за песню? Это как? Есть разница.? Статистическая?
        • 18 января 2013 | 12:36
          Объёмы разные
          У производства
          И отличаются
          Исходы руководства
            • 18 января 2013 | 12:42
              Слишком много знаю (да и все видят – благодаря болтливой специфике разборки-то публичные), какие тут подлые интриги, жалкое тщеславие, грубейшая корысть, прикрытая «высокими отношениями». Сколько в этой среде хамов, мошенников и просто психов…
              ===================================================
              Все это в полной мере относится к публицисту, который свалил в одну кучу уголовного авторитета и руководителя балета. 
              • 18 января 2013 | 12:43
                \\Итак, насчет морального, интеллектуального и эстетического уровня «творческого цеха», от журналистов до баянистов, иллюзий не питаю.\\-----------Здесь полностью согласен.Только вот зачем как-то увязывать эти два случая .....ну если только в том плане,что общество у нас привыкло к насилию,публичному насилию.....хотя всё-таки не привыкло ,скорее ПРИУЧИЛИ,НАВЯЗАЛИ.
                • 18 января 2013 | 12:45
                  И ни одонго худого слова про КС и оппозицию...
                  Прям как патупчик вчера.
                  У вас с Кристиной стиль разный, ум разный, возраст, пол, национальность, вы даже по разному попали в Кремль, а цель одна. 
                  • 18 января 2013 | 12:46



                    «Учителя нравственности», «моральные авторитеты», "совесть нации".
                    -------

                    Это он про Шендеровича )))
                    • 18 января 2013 | 12:49


                      Нравственность на матрасе )))
                      • 18 января 2013 | 12:52
                        "Итак, насчет морального, интеллектуального и эстетического уровня «творческого цеха», от журналистов до баянистов, иллюзий не питаю". вы забыли "публицистов", г-н публицист Радзиховский.
                        • 18 января 2013 | 12:58
                          90-ЫЕ возвращаются?Не мудрено,когда так называемые правоохранительные органы заняты только борьбой с оппозицией им защитой власти.
                          • 18 января 2013 | 13:04
                            Не о чем и волноваться.
                            ======
                            Хасан с танцором-руководителем - это последний повод, о чем стоит волноваться.
                            Очень волнует общий тренд страны -В НИКУДА!
                            Типа, МЫ В Ж..., НО МЫ ОБ ЭТОМ НИКОМУ НЕ СКАЖЕМ!
                            Только идиот не может видеть, что потенциально богатая страна идет в разнос и почти не управляема. На местах делают, что хотят и видят главной задачей ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ СТЕРХА. И не важно, что это воля - человека-неадеквата!

                            И эти убийство и покушение это еще раз доказали.
                            Рынок России до сих пор не поделен бандой/властью коррупционеров. И отмазки вовы на лихие 90-е - просто признание его в собственной профнепригодности. Чувак долгие годы рулит, а страна чудовищно нищает!...
                            Нам стоит волноваться только за то, в какой стране будут жить наши дети. Очень печально, что в стране, которую после себя оставит эта бессовестная, бесчеловечная и корыстная власть! 
                            • 18 января 2013 | 13:31
                              Краткое содержание статьи ЛАР и комментов к ней.
                              Статья: От такая у нас интеллигентская среда... Своеобычная.
                              Комменты: До чего довел планету этот фигляр ПЖ и кремлевско-гэбэшные эцелопы!
                              Вывод: Интерпретативный бред, залог правоверного ЭХО-оппозиционера.
                              Эпилог: "А я всегда о них думаю." (с) Солдатский народный анекдот.
                            • 18 января 2013 | 13:38
                              Странно-страшная история. Самый знаменитый танцовщик - Н.Цискаридзе, известный во всем мире, без сомнения - ярчайшая звезда балета 90-2000 гг - в Большом без работы и должности, на грани выпихивания его Иксановым. А звездочка явно второго ряда Филин - получает должность руководителя балета Большого.
                              Я не собираюсь приплетать в эту криминальную историю Николая. Но о, что творится в закулисье Большого уже давно начало переходить границы приличий. И связано это с правлением Иксанова и неприязнью и неуважением к нему практически всей труппы театра. Такую уродливую форму разрешения конфликта мог спровоцировать Иксанов - своей некомпетентностью и чрезмерным увлечением коммерческой стороной.А спецы (танцоры) начинают вариться в своем соку и сами пытаются решать проблемы таким полу-женским способом . Кто еще претендовал на этот пост ?
                              • 18 января 2013 | 13:40
                                «…Вчера – «дед Хасан», сегодня – руководитель балета БТ.
                                Производственные конфликты – там и там…»


                                Так у нас модернизация или ХАСАНИЗАЦИЯ???

                                Или модернизация хасанизации?
                                  • 18 января 2013 | 13:57




                                    недавняя безобразная реконструкция Большого, в ходе которой там были утрачены исторические советские символы, и недавние безобразные постановки всяческой "современной" дряни - возможно переполнили чашу терпения некоторых людей в искусстве.



                                      • 18 января 2013 | 15:13
                                        sharik_194 18 января 2013 | 13:57
                                        Поганенький рядок получается.
                                        Реконструкцию Большого Театра выиграл Союзкурортпрект, никогда не строивший ничего, окромя 2х-этажных бараков на побережье, олимпийское строительство выиграли фирмы со столь же "богатым" опытом. Сейчас строительство московского метро отдано не Метрогипротрансу, классику в этой области, а Мосинжстрою, никогда этих вопросов не решавший.
                                        Не боги горшки обжигают!
                                          • 18 января 2013 | 15:18
                                            Итак, насчет морального, интеллектуального и эстетического уровня , от журналистов до баянистов, иллюзий не питаю. Да, по-моему кроме зомбированных идиотов и фанов таких иллюзий и никто не питает.
                                            ////////////////////
                                            Кох про оппозицию:
                                            "Эти люди (к которым я и себя отношу) чрезвычайно эгоцентричны, обладают невероятным самомнением, при этом очень поверхностны и ленивы. К тому же они трусоваты, завистливы, жестоки. Очень снисходительны к себе, но дико бескомпромиссны и требовательны к окружающим. Они любят за глаза рассказывать про человека всякие гадости и по мелкому мстить другим за собственную неспешность и слабость. И это далеко не полный перечень их "достоинств"."
                                            Попытаюсь продолжить эти "достоинства": своего мнения не имеют, а только кухонное, смотрят, как кролик на удава, в рот дяде Сэму, держат в уме 30 иудиных серебренников.
                                      • 18 января 2013 | 15:23
                                        история с сайта anekdot.ru


                                        У Концертного Зала им. Чайковского, прямо у дороги, напротив памятника,
                                        стоит очень взвинченный мужчина средних лет, в темных очках, в дорогом
                                        пиджаке, одна рука согнута в распальцовку, другая прижимает к уху
                                        мобилу... - и на всю улицу орет в трубку:
                                        - Сука! Бл-ь! Кидалово! Урою! ГДЕ НОТЫ?!??!?!?!?!?!?!
                                          • 18 января 2013 | 15:24
                                            история с сайта anekdot.ru (2002 год!)


                                            У Концертного Зала им. Чайковского, прямо у дороги, напротив памятника,
                                            стоит очень взвинченный мужчина средних лет, в темных очках, в дорогом
                                            пиджаке, одна рука согнута в распальцовку, другая прижимает к уху
                                            мобилу... - и на всю улицу орет в трубку:
                                            - Сука! Бл-ь! Кидалово! Урою! ГДЕ НОТЫ?!??!?!?!?!?!?!
                                            • 18 января 2013 | 15:08
                                              Смысл публикации Радзиховского - "не могу молчать" и сочувствие потерпевшему?
                                              Да нет. Весь смысл - сказать, что весь мир - г-но.
                                              А он - наблюдатель.
                                              • 18 января 2013 | 15:08
                                                Смысл публикации Радзиховского - "не могу молчать" и сочувствие потерпевшему?
                                                Да нет. Весь смысл - сказать, что весь мир - г-но.
                                                А он - наблюдатель.
                                                  • 18 января 2013 | 15:29
                                                    А весь смысл вашего поста - неприязнь к Радзиховскому.
                                                      • 18 января 2013 | 15:47
                                                        schmasser
                                                        Бывают и у него посты, которые я одобряю. Но не этот. Читайте, пожалуйста, то что есть у него и выражайте своё мнение. Кто я для Вас такой, чтобы обращать внимание?
                                                    • 18 января 2013 | 13:11
                                                      Совесть в кошельке.
                                                        • 18 января 2013 | 13:15
                                                          Нравственность на матрасе )))

                                                          Завидуете, Сокол Вы наш?
                                                            • 18 января 2013 | 13:20

                                                              «…Вчера – «дед Хасан», сегодня – руководитель балета БТ.
                                                              Производственные конфликты – там и там…»


                                                              Так у нас модернизация или ХАСАНИЗАЦИЯ???

                                                              Или модернизация хасанизации? 
                                                                • 18 января 2013 | 13:48
                                                                  "Высокие " отношения.
                                                                • 18 января 2013 | 14:35
                                                                  сокол, вас так волнует матрас, что хочется спросить -
                                                                  • 18 января 2013 | 13:09
                                                                    Это он журиновского.
                                                                      • 18 января 2013 | 13:33
                                                                        Он пост написал из-за этой строчки.
                                                                        • 18 января 2013 | 12:51
                                                                          Кристина ещё и красивая!
                                                                          • 18 января 2013 | 13:10
                                                                            В Большом театре в течении десятилетий была тяжелейшая атмосфера интриг.
                                                                            Интриговали, например, против восхитительной М. Быловой (бросали веник на сцену),
                                                                            разборки с Григоровичем звенели (восхищаюсь его постановками)...
                                                                            Но кислотой в лицо - это новый уровень отношений.
                                                                            • 18 января 2013 | 13:46
                                                                              В Большом театре в течении десятилетий была тяжелейшая атмосфера интриг.
                                                                              Интриговали, например, против восхитительной М. Быловой (бросали веник на сцену),
                                                                              разборки с Григоровичем звенели (восхищаюсь его постановками)...
                                                                              Но кислотой в лицо - это новый уровень отношений.
                                                                              ----------------------


                                                                              Дочь моей подруги пела в Большом.Меццо-сопрано.Пришлось ей уйти примерно по этим же причинам.Так что из Большого давно уже убегает молодежь.
                                                                              Сейчас она живет в Германии.Востребована, и обожаема людьми в городке, в котором сейчас живет на юге Германии, и пресса у ней прекрасная.
                                                                              Много гастролирует.
                                                                              В каждом городке Германии обязательно есть концертный зал,где исполняют классику.И она там , естественно, поет, и, естественно, бесплатно.И поэтому её приняли там, как родную.Гражданство она уже получила.
                                                                              Сейчас и моя подруга ( её мама)уехала к ней насовсем.

                                                                              Так что к нам пенсионеры, а от нас молодежь.
                                                                              • 18 января 2013 | 15:23
                                                                                Беда российская в том, что наша платёжеспособная публика вполне удовлетворяет свои культурные потребности разнообразными аншлагами.
                                                                                Поэтому исполнительское мастерство нашей молодёжи достойным образом оплачивается только в Европе и США.
                                                                                В итоге - жилищные условия Н.Баскова и Г.Гродберга существенно отличаются.
                                                                            • 18 января 2013 | 12:47
                                                                              Сколько в этой среде хамов, мошенников и просто психов…
                                                                              **************************************************************************
                                                                              И первый из них Путин, придумавший "антисиротский " закон в ответ на Закон Магнитского.
                                                                              Такое может прийти в голову только психу.
                                                                              • 18 января 2013 | 13:02
                                                                                Действительно...
                                                                                Согласен с Радзиховским нет "интеллектуального и эстетического уровня «творческого цеха»..." да и у интеллигенции вообще!
                                                                                Еще Ленин говорил: "...г...
                                                                                Одним словом - бандерлоги! Так, в очередной раз, и говорит Радзиховский!
                                                                                Правда, про Долматова умолчал! Пока не придумал гадость!
                                                                                Лимонова, вероятно, процитирует? 
                                                                                • 18 января 2013 | 12:54
                                                                                  Публицист, он от нечего делать и попу с пальцем в публикациях сравнивать будет.
                                                                                    • 18 января 2013 | 13:26
                                                                                      Производственные отнощения и там и там...
                                                                                        • 18 января 2013 | 13:32
                                                                                          agnostic
                                                                                          Все это в полной мере относится к публицисту, который свалил в одну кучу уголовного авторитета и руководителя балета.
                                                                                          ================
                                                                                          Все это действия одного плана,
                                                                                          и одного уровня .
                                                                                          Мочильного, который предложил стране главный "мочитель".Поэтому никто и не стесняется. 
                                                                                          • 18 января 2013 | 12:43
                                                                                            ...«Учителя нравственности», «моральные авторитеты», "совесть нации"....

                                                                                            Блин...себя награждает наверное, этими эпитетами
                                                                                            Когда в кремле инструктаж получал, ему так нравилось.
                                                                                            Иудушка...одно слово. 
                                                                                          • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                            А было ли такое раньше, что и в Большом "худруков" кислотой?

                                                                                            Нет, песок со теклом в пуанты - это одно.. а вот так... это совсем иной уровень всего общества

                                                                                            это не деградация , это некроз. 
                                                                                            • 18 января 2013 | 12:38
                                                                                              Леонид,человека изуродовали,а Вы стебаетесь.
                                                                                              Стыдно!
                                                                                              • 18 января 2013 | 12:41
                                                                                                Это г-н Радзиховский о проиводственном конфликте в тандеме так размышляет? И кто - кому?
                                                                                              • 18 января 2013 | 12:39
                                                                                                да... то ли здравомысленный заяц, то ли премудрый пискарь
                                                                                                  • 18 января 2013 | 12:42
                                                                                                    У воров в законе убийство – норма решения конфликтов
                                                                                                    **************************************************************************
                                                                                                    А у ГэБухи-чай с полонием.

                                                                                                    Намекаете,Леонид, что Путина отравят?
                                                                                                    • 18 января 2013 | 12:49
                                                                                                      Считаете маловато? А вы попросите, вам добавят.
                                                                                                      • (комментарий скрыт)
                                                                                                        • 18 января 2013 | 12:52


                                                                                                          Все получите по двушечке демшизоиды, если не будете гулять мирно.

                                                                                                          • 18 января 2013 | 13:22
                                                                                                            \А похищение Развожаева? А двушечка за песню? Это как?\

                                                                                                            Самое главное - народ живет своей жизнью, и никто его никуда не похищает и срока за песни не дают. Пой, хоть круглые сутки напролет. А то, что либералов-воров мочат, это народу даже нравиться. Туда им и дорога. Дешевле ложки будут.
                                                                                                            • 18 января 2013 | 12:35
                                                                                                              Важно - кто "завтра" (кто следующий). Тотальный страх посеян в обществе.
                                                                                                              • 18 января 2013 | 12:57
                                                                                                                Задача ГБ решена! Всем бояться!
                                                                                                                  • 18 января 2013 | 13:28
                                                                                                                    \Тотальный страх посеян в обществе.\

                                                                                                                    Это правда. Только страх в обществе демшизоидных либералов. А народу страхи демшизы - до лампочки.
                                                                                                                    • 18 января 2013 | 12:35
                                                                                                                      Леонид,человека изуродовали,а Вы стебаетесь.
                                                                                                                      Стыдно!
                                                                                                                      • 18 января 2013 | 12:47
                                                                                                                        В начале прошлого века такое довольно часто происходили в богемной среде между любовницами и соперницами. Может и этот случай из личного?
                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:58
                                                                                                                            Он не стебается, он искренне переживает за "нравственность" общества...)))
                                                                                                                            Лучше бы за нравственность власти испытывал такие сильные чувства.
                                                                                                                            • sattmichail brodski
                                                                                                                              18 января 2013 | 13:34
                                                                                                                              Нельзя с Вами не согласиться!
                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:39
                                                                                                                            "Итак, насчет морального, интеллектуального и эстетического уровня «творческого цеха», от журналистов до баянистов, иллюзий не питаю."
                                                                                                                            Радзиховский даже в подлой выходке мерзавца с кислотой нашел повод лягнуть "демшизу". Опустился до уровня портянки-тупички. Лена из Иванова у меня уже вызывает больше уважения.
                                                                                                                            • 18 января 2013 | 12:44
                                                                                                                              Это действительно вариации на тему "Преступная сущность протестного движения".
                                                                                                                            • 18 января 2013 | 13:28
                                                                                                                              Разруха достигла в головах крыши.
                                                                                                                              И крышу сносит.
                                                                                                                                • 18 января 2013 | 13:45
                                                                                                                                  Видимо у них(с Хасаном) был один стиль руководства.__--Один из главных мафиози-руководителей ваш,белоленточный.Фихтенгольц его фамилия.А стиль известен-в фэйсбуке мат,острословие в адрес власти,перепосты трансляций митингов,кровавый режим.А в театре засилье ЛГБТ,продажа ролей блатным,откаты и воровство ,режиссёры типа Гельмана и прочая грязь.Вот такой стиль руководства.
                                                                                                                                    • 18 января 2013 | 14:20
                                                                                                                                      Скорее,это стиль выяснения отношений и разрешения конфликтов..
                                                                                                                                      При чём-с самого верха..С "сортиромочителя"
                                                                                                                                      В духе Р.Л.Стивенсона/Джона Сильвера по прозвищу Окорок..
                                                                                                                                      Мертвые-не кусаются..
                                                                                                                                        • 18 января 2013 | 15:02
                                                                                                                                          Видимо, у них был один стиль руководства.
                                                                                                                                          =====================

                                                                                                                                          Под чутким руководством последнего десятилетия опустилась не только промышленность страны - но и мораль и нравственность населения

                                                                                                                                          то ли еще будет
                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                            Очередная попытка переделить собственность в том числе и интеллектуальную.
                                                                                                                                            Вот в таких извращенных формах. Т.к. законы не соблюдаются, вот и вся причина и происходит это практически везде, только в разных формах. Закон джунглей.
                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 12:52
                                                                                                                                                НиHERA не понял о чём пост "главпортянки" -Радзиховского. И где дежурные "перлы" про "демшизу"? Исписался "богоизбранный"?
                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 13:11
                                                                                                                                                    Наконец-то лехе-борцу обвинение предъявили.
                                                                                                                                                    А вы тут про какую-то кислоту да хасанов-дедов.
                                                                                                                                                    Главная тема так и не освещена.
                                                                                                                                                    А еще гений публицистики 
                                                                                                                                                      • 18 января 2013 | 13:12
                                                                                                                                                        Хомяки озаботились дедом Хасаном не на шутку!

                                                                                                                                                        А ты , mirex. кто такой ? Суслик? Шарик? Козел?
                                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 14:25
                                                                                                                                                            Называй меня просто - Господин Mirrex!
                                                                                                                                                            • 18 января 2013 | 13:46
                                                                                                                                                              Радзиховский: "У воров в законе убийство – норма решения конфликтов". Каких воров имеет в виду Леонид? У нас два вида и оба в законе...
                                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 14:25
                                                                                                                                                                тонкая ирония, переходящая в сарказм. Новости либретто - "В ярости Давид, балет Гаяне, топчет виноградник и брызгается чем - то нехорошим..."
                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 15:22
                                                                                                                                                                    Хомяки- все-таки более интеллектуально организованная субстанция,чем портянки.
                                                                                                                                                                    • gratispbСтанислав Меркулов
                                                                                                                                                                      18 января 2013 | 12:30
                                                                                                                                                                      У Радзиховского теперь кличка "гуманитарка от Кремля"
                                                                                                                                                                        • mmlМихаил Лашков
                                                                                                                                                                          18 января 2013 | 12:30
                                                                                                                                                                          /...ему плеснули в лицо кислотой..../
                                                                                                                                                                          Подлость стала нормой нашей жизни
                                                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 13:11
                                                                                                                                                                            Скорее преступление стало нормой жизни и все от полной безнаказанности.
                                                                                                                                                                            • 18 января 2013 | 12:31
                                                                                                                                                                              Авторитет Дед Леонид
                                                                                                                                                                                • 18 января 2013 | 12:32
                                                                                                                                                                                  Объёмы производства разные
                                                                                                                                                                                  Средства решения конфликтов и исход тоже
                                                                                                                                                                                    • 18 января 2013 | 12:33
                                                                                                                                                                                      Подлость власти достигла уже и творческой интеллегенции.Разве раньше можно было такое представить-бандитские разборки в Большом?
                                                                                                                                                                                        • 18 января 2013 | 12:35
                                                                                                                                                                                          Распад страны и общества успешно продолжается. Дерьмо стабильно крепчает и крепчает...
                                                                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:35
                                                                                                                                                                                            Распад страны и общества успешно продолжается. Дерьмо стабильно крепчает и крепчает...
                                                                                                                                                                                            Ура, товарищи!!! или господа.... или .....
                                                                                                                                                                                              • (комментарий скрыт)
                                                                                                                                                                                                • (комментарий скрыт)
                                                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                                                                                    Распад страны и общества успешно продолжается. Дерьмо стабильно крепчает и крепчает...
                                                                                                                                                                                                    Ура, товарищи!!! или господа.... или .....
                                                                                                                                                                                                      • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                                                                                        ...Производственные конфликты – там и там…
                                                                                                                                                                                                        -----------------------------------------------
                                                                                                                                                                                                        Убийство Литвиненко, сидящие в кутузках оппозиционеры, убийства журналистов и общественных деятелей - это тоже производственные конфликты?
                                                                                                                                                                                                        И одна из сторон этих конфликтов - власть во главе с Путиным. 
                                                                                                                                                                                                        • 18 января 2013 | 12:59
                                                                                                                                                                                                          Обычно, "журналистов и общественных деятелей" убивают либо из-за финансовых конфликтов (взял денег у серьезных людей, обещал сделать работу и кинул), либо по личностным (привел себе домой мальчика для утех, а он взбрыкнул и схватился за нож)
                                                                                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                                                                                            А еще кто-то осмеливается говорить о "лихих 90-х" . Лихое время началось, когда очередной чк власть захватил. Есть надежда, что оно закончится, но только после того, как вся банда на Колыму отправится.
                                                                                                                                                                                                            • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                                                                                              По- моему, не дописал Радзиховский пост...
                                                                                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 12:36
                                                                                                                                                                                                                Во-первых – не убили же, есть вообще о чем говорить…
                                                                                                                                                                                                                -----------------------------------
                                                                                                                                                                                                                а зачем убивать Леонид ? если цель была просто - устранить противника/конкурента/неугодного деятеля... кислота в самый раз ...
                                                                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 12:37
                                                                                                                                                                                                                    У воров в законе убийство – норма решения конфликтов, а в среде художественной интеллигенции – исключение. (#)

                                                                                                                                                                                                                    Наконец дошло до Радзиховского, что в этом беспределе может пострадать любой, даже путинист.
                                                                                                                                                                                                                      • 18 января 2013 | 12:38
                                                                                                                                                                                                                        Страна дураков. А простота хуже воровства.
                                                                                                                                                                                                                        • 18 января 2013 | 12:41
                                                                                                                                                                                                                          кислота в лицо это ревность или безответная любовь
                                                                                                                                                                                                                            • 18 января 2013 | 12:42
                                                                                                                                                                                                                              Кислотой плеснули - это личный мотив, ревность и тд, вряд ли это производственный конфликт. А вот Дед, да, судьба "авторитета" желающего до конца жизни быть королем и не уступать место молодым уродам, вот они его и "уступили" для себя.
                                                                                                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 13:09
                                                                                                                                                                                                                                А меня вот воротит от событий с Дедом. Сегодня его похороны, обычного бандита и ворюги каналы освещают как похороны общественного или культурного деятеля. Люди докатились!!!! Похороны бандита освещаются так же как похороны скажем, Гурченко. Эта страна обречена!
                                                                                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 13:59
                                                                                                                                                                                                                                    А меня вот воротит от событий с Дедом. Сегодня его похороны, обычного бандита и ворюги каналы освещают как похороны общественного или культурного деятеля. Люди докатились!!!! Похороны бандита освещаются так же как похороны скажем, Гурченко. Эта страна обречена!
                                                                                                                                                                                                                                    ===================
                                                                                                                                                                                                                                    А забыли, как Япончика хоронили?
                                                                                                                                                                                                                                    С триколором на гробу .С гимном России.С отпеванием по всем гос.каналам ТВ.
                                                                                                                                                                                                                                    И никого не возмутило.
                                                                                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 12:44
                                                                                                                                                                                                                                    Если в стране цивилизованно невозможно разрешить конфликты, то есть суд не работает. То и начинает работать схема: нет человека - нет проблемы. Если люди с дробовиками около сауны поджидают, или с флаконом кислоты.
                                                                                                                                                                                                                                    Психи есть везде, но если в психушках будут сидеть противники режима, то мы и будем иметь то, что имеем.
                                                                                                                                                                                                                                    Самосуд входит в нашу жизнь.
                                                                                                                                                                                                                                      • 18 января 2013 | 12:47
                                                                                                                                                                                                                                        Люди прежде животные, а потом - "человек разумный"!!! И воры тут даже порядочней власти и продажной интеллегенции!!! У них есть кодекс чести.
                                                                                                                                                                                                                                          • 18 января 2013 | 12:47
                                                                                                                                                                                                                                            Кислота в лицо - как правило, личная месть: ревность или что-то ещё.
                                                                                                                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 14:05
                                                                                                                                                                                                                                                Кислота в лицо - как правило, личная месть: ревность или что-то ещё.
                                                                                                                                                                                                                                                ========================
                                                                                                                                                                                                                                                Это, когда бытовуха,
                                                                                                                                                                                                                                                но не когда Большой театр.
                                                                                                                                                                                                                                                Ясно, что "свои".
                                                                                                                                                                                                                                                И ясно, что некроз достиг уже последней стадии.
                                                                                                                                                                                                                                                • 18 января 2013 | 15:24
                                                                                                                                                                                                                                                  Кислота в лицо - как правило, личная месть
                                                                                                                                                                                                                                                  =========================================
                                                                                                                                                                                                                                                  Да. В свое время такое несостоявшееся покушение
                                                                                                                                                                                                                                                  было связано с именем Киркорова. И такая же, но уже
                                                                                                                                                                                                                                                  состоявшаяся история была с топ-моделью.
                                                                                                                                                                                                                                                  Обычно к таким средствам прибегают против внешней красоты.

                                                                                                                                                                                                                                                  Но причем здесь вся творческая среда?!
                                                                                                                                                                                                                                                  Очередной провокационный ход ЛАРа,
                                                                                                                                                                                                                                                  чтобы стричь статистику?..
                                                                                                                                                                                                                                              • 18 января 2013 | 12:47
                                                                                                                                                                                                                                                Так что,г-н Радзиховский,Вы,значится теперь заявляете,что Стабильности не было и нет?
                                                                                                                                                                                                                                                Давно на совещания не звали? Уж и писать и вразумлять о чём,не знаете?
                                                                                                                                                                                                                                                • 18 января 2013 | 12:48
                                                                                                                                                                                                                                                  Краткое содержание:
                                                                                                                                                                                                                                                  1. ничего не знаю
                                                                                                                                                                                                                                                  2. интеллигенты и "творцы" - падлы
                                                                                                                                                                                                                                                  3. ничего не знаю.
                                                                                                                                                                                                                                                  Радзиховский
                                                                                                                                                                                                                                                  • 18 января 2013 | 12:49
                                                                                                                                                                                                                                                    Леонид Александрович не переводите стрелки. В авторитарном государстве беспредел аля 90е почему? Прямо как при Сталине. МВД отказалось нас защищать Требуйте немедленной отставки Колокольцева. Такое МВД нам не нужно. Всё.

                                                                                                                                                                                                                                                  Комментариев нет:

                                                                                                                                                                                                                                                  Отправить комментарий