понедельник, 31 декабря 2012 г.


Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу, Министру Здравоохранения и социального развития Веронике Игоревне Скворцовой

Дескриминация и лечение инвалида

Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
Министру Здравоохранения и Социального Развития
Веронике Игоревне Скворцовой
Открытое письмо.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам, как к гаранту Конституции, а значит и гаранту прав человека. Я, Степанюк Василий Ильич, с октября 2010 года нуждаюсь в электрической, инвалидной, прогулочной коляске.
В Статье 11.1 Федерального Закона о Социальной защите инвалидов в Российской Федерации №355-Ф3 от 30 ноября 2011 г, говорится о том, что в Индивидуальной Программе Реабилитации Инвалида, далее ИПР, должно указываться тип коляски, ее модель, и технические данные. Кроме того, программа должна составляться в присутствии больного. В моем случае ничего подобного не было.

Хочется поведать Вам о том, как готовили заявку на ИПР. Врач невропатолог, оформляя заявку,
категорично не указала мои условия жизни, на мое замечание даже не отреагировала и не написала, что я живу на втором этаже пятиэтажного дома, ширина лестничных маршей до одного метра и установлены они под углом 29 и 34 градуса, лифта нет. Затем на комиссии, только я переступил порог кабинета, как на меня стали кричать за то, что врач не может на своем столе найти какой-то документ. А поскольку после инсультов я не могу переносить крик, шум, громкий разговор, то я хотел выйти из кабинета, но сын меня остановил, а врач на своем столе нашла нужный ей документ и диалог продолжился. Когда врач спросила меня, адрес жительства и телефон, то я ей повторил несколько раз, но она якобы не слышала или не хотела слышать,- после ответил сын. Но в итоге врач, заполнявшая ИПР, все ровно написала так, как ей надо или по заявке главного врача ЦРБ господина Рачина.
Я не буду осуждать работу «ГБ МСЭ по Псковской области, это решать Вам, но я считаю, что оформлены они, прямо сказать, под глупого, в прямом смысле этого слова. Ни в одной ИПР не сказано о технической характеристике транспортного средства, только по этой причине я отказался от последней ИПР, там исправили только № телефона и № квартиры, все остальное также.
В статье № 11,1 Федерального Закона о Социальной Защите инвалидов в РФ № 355-Ф3 от 30 ноября 2011года сказано: — К техническим средствам относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Коляска Observer OB –EW -001 Максимус и относится к специальному средству, подходящему под меня. И больше никаких ограничений нет. Есть статья об отказе от ИПР, но я от Программы не отказывался, я требовал, и требую, чтобы в программе было указаны технические данные, необходимого мне транспортного средства.

Владимир Владимирович, я понимаю, что коляска, какую я прошу для меня очень дорогая, мне ее не купить. В письмах (ФКУ «ГБ МСЭ по Псковской области») сказано, что колясок OBSERVER модели ob-ew 001, в программах реабилитации не предусмотрено, но и запрета нет, так как мне быть? В России таких колясок не производят, чтобы на коляске можно было опуститься по ступенькам, и подняться на второй этаж без посторонней помощи. Не хочется мне верить, что в лечебные учреждения, дана команда «сверху», о выполнении демографической программы таким образом. Я вспоминаю 1992 год, когда один из политиков, во время дебатов в прямом эфире сказал: — Все кривые, больные, глухие, слепые должны умереть, нам нужна Здоровая Россия. По-моему, на региональном уровне, такое время уже наступило. Иначе как понимать, то что куда бы я не писал, мне отвечает Комитет по здравоохранению, и в своих ответах мне рассказывают, когда и в какой больнице я лежал и когда и какую таблетку принимал. Но конкретной помощи нет. На основании вышеизложенного, прошу Вас посодействовать в квотах на обследование и лечение в клинике Федерального значения, а также в получении необходимой мне инвалидной коляски. Присутствует вариант развития Виллизиева круга, в виде отсутствия кровотока по обеим задним соединительным артериям.
Спасибо.
Степанюк Василий Ильич.
Псковской обл., г. Невель, ул. Комсомольская, д.13, кВ. 39
11. 10. 2012 г.
+7-960-226-32-35
Степанюк Василий Ильич
24 Октября 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий