суббота, 12 августа 2023 г.

12 августа

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 12 августа был исход сезонников из Пахачей. В 9:50 улетел ночевавший в селе ЯК-40. Я побрел собирать княженику. Погода мрачная, трава мокрая. Одел сапоги хотя оне дырявые. Проходя мимо погранки держал руку на клапане баллона опасаясь опять встретится с Верным. Днесь людей в тундре не было. Нашел небольшую полянку и начал собирать ягоду. В 12:06 прилетел АН-26. В 12:27 приземлился второй АН-26. Улетели соответственно в 13:10 и 13:30. В 15:33 прилетел ЯК-40. Когда улетел не ведаю. Итого уже сделано девять вывозных рейсов: семь АН-26 и два ЯК-40. Я не знаю количество кресел в самолетах посему не ведаю сколько сезонников покинуло север Камчаточки. Авиамост требует значительный объем топлива. В Олюторский залив зашел танкер, встал у берега, с него протянули шланг на берег до топливных баков аэропорта. Напомню, что наличие развитой рыбной промышленности никак положительно не отражается на жизни жителей севера Камчаточки. Выловленную рыбу населению рыбозаводы не продают. Ловить рыбу разрешено только КМНС. Не коренному населению за вылов лосося штрафы и уголовные дела. За один экземпляр нелегально добытой нерки, независимо от размера и веса, придется заплатить 11.575 рублей, чавычи и кижуча – 10.635 рублей, кеты – 2009 рублей, горбуши – 961 рубль. Такса для расчета ущерба за 1 кг красной икры составляет 27.455 рублей. Между тем жизнь в Пахачах идет своим чередом. Ломают дом на брус и дрова. На уличной сцене с отбитыми перилами под музыку из портативной колонки отплясывала девочка, готовила номер. Среднепахачинцы приехавшие за продуктами тащили неподъемные пакеты. Я купил листовой чай Greenfield Golden Ceylon 310 руб. и десяток яиц по 23 руб. Второго дня получил письмо: «Здравствуйте, Максим! Читаю я Ваши дневники давно и регулярно, про подкиньте хоть 50 на покушать, испытываю сострадание и сочувствие, а тут захожу на яндекс.маркет прочитать отзывы на гранолу - и что же я вижу - Максим Голубов гурман 11го уровня! Масло оливковое Vesuvio Масло Monini из виноградных косточек Осетрина от Ecofood в банках в ассортименте И т.д. Вот уж чего не ожидал и в дневнике рассказов о таких покупках не слышал!!! Ох вот оно что на самом деле..» Изобличил, понимаешь, Голубова. В 2020-2021 г. пасся я на Яндекс Маркет. У них доставка на все стоила 800 руб. Хоть килограмм закажи, хоть десять. Я заказывал по максимуму. И не только масло оливковое, из виноградных косточек и осетрину консервированную. Захотелось мне попробовать оливковое масло. В Пахачах его тогда не торговали. Сейчас продают 250 г. 900 руб. Я заказал и попробовал. И если бы я тогда этого не сделал, то сейчас с учетом санкций и девальвации рубля я никогда не узнал какая прелесть оливковое масло. Осетрина, консервированная кажется барством, но ее цена сопоставима с ценой на консервированную горбушу в пахачинских лабазах. Автор выбрал деликатесы, но 11 уровень я набил не ими. В Пахачах зимой нет фруктов, полно соков, но они сладкие, от них растет жопа. Я заказывал множество пакетиков и баночек с детским питанием, сухофрукты, курагу и чернослив. Я тогда еще ел хлеб черный. Его привозят в навигацию из Петропавловска, а зимой его нет. Я заказывал множество видов ржаных хлебцев. Я заказывал пакеты с молоком, зеленый горошек, подсолнечное масло «Злато» - выходило дешевле чем лабазах. И на все что я заказывал я делал отзывы. Почему корреспондент не читает рассказов как я обжираюсь консервированной осетриной? Летом 2021 года населению Дальнего Востока объявили, что из-за пандемии коронавируса нарушилась логистика, подорожали контейнера и теперь китайским коммерсам дешевле отправлять товары по Транссибу нежели контейнеровозами. Чтобы доставить свои грузы коммерсы фрахтуют за любые деньги суда и платят любые деньги РЖД. Грузы для Колымы, Чукотки и Камчатки, находящиеся во Владивостоке не на что грузить. В лабазах шаром покати, северный завоз остановился. Губеры волками выли, валялись в ногах у Трутнева чтобы помог отправить продукты и товары. Тогда каждый контейнер на контроле у Мишустина был. Пострадали и интернет магазины. Почту морем не возили. ОЗОН и Яндекс-Маркет прекратили прием заказов с Чукотки, Камчатки и Магаданской области. В итоге с большими страданиями продукты и генеральные грузы были доставлены. В 2022 и 2023 годах такой проблемы не было. ОЗОН и Яндекс-Маркет возобновили отправку почтой. Но Яндекс-Маркет отправляет посылки только на юг Камчаточки. Если сделать заказ, на осетрину и попытаться указать место доставки Пахачи программа этот адрес не примет. С лета 2021 года я не могу заказывать на Яндекс-Маркете поэтому не пишу об этом в постах. Когда я заказывал то писал о покупках. Это надо смотреть посты 2020-2021. Продукты покупаю только в пахачинских лабазах фотоотчёты выкладываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий