четверг, 24 августа 2023 г.

Мои благодетели знают, что я пишу сочинение как провел свой день и что купил в лабазах. И при этом указываю реквизиты куда можно перечислить деньги на покушать. На Пикабу так делать нельзя, поэтому я ничего не прошу и благодарен благодетелям которые понимают мои нужды и иногда отправляют мне донаты. Посты я публикую в соцсетях и на одном форуме. Владелец не запрещал мне ставить реквизиты для переводов, но с начала года под моими постами публиковал свои посты такого содержания. «15:54, 31 января, 2023 Когда вы планируете отправить деньги пенсионеру Голубову помните, Голубов - инвалид по зрению (который умеет пользоваться очками), остальное всё у Голубова абсолютно здоровое. Переведите лучше свои деньги на нужды Российской Армии, или семье какого-то конкретного солдата. Это номер, на который можно перевести деньги моему хорошему знакомому, который сейчас выполняет задание в зоне СВО». То есть шло противопоставление участника СВО и меня. Я продолжил публиковать свои посты на данном форуме, но реквизиты не ставил. Прошло 8 месяцев, и владелец опубликовал пост. «Максим, если вы не против, переименую вашу тему в более понятную для посетителей и поисковиков, напр. в Блог пенсионера с Камчатки Кстати, в подписи к своим постам можете прописать все реквизиты для получения материального вознаграждения. Это в настройках профиля». Форум его, что тут обсуждать? Однако оказалось есть что обсуждать. Один из пользователей написал комментарий: «вообще-то пенсионеры разные бывают, я вот, например, тоже пенсионер. Но не ною и деньги у граждан не канючу. Да и на Камчатке, уверен, пенсы разные бывают. А нытью этого перца, по-моему, больше подходит название что-то типа "подааайте, люди добрые..." Если раньше меня противопоставляли военнослужащему на СВО, то теперь камчатским пенсионерам, которые ничего не просят. И второй комментарий: «Да ладно, пенс отдушину нашёл. Нормально пишет, как в дневник. И сторонние камменты походу пофиг. Зациклен на своём, наболевшем. Ладно хоть не замкнулся в себе, это радует. Мне тут ПФР прислала справку о гражданской пенсии, ожидаемой... 30тыр обещают. 18 лет гражданского стажа. По идее при стаже больше 20 лет у этого Голубова пенсион должен быть повыше, а если учесть инвалидность то должны быть надбавки. Конечно считать деньги в чужом кармане неприлично, но сталкивался по жизни с разными людьми и судьбы у всех разные, всяко складывалось. Да и старость как оказалось наступает внезапно, многие теряются. С роднёй тоже всякое случается. Жизнь штука длинная и в плюса по ней не все выбиваются». Начнем с меня: я быдло всю жизнь прожившее на севере Камчатки никогда не бывавшее ни в музее ни театре. Образование сельская десятилетка. За свою сознательную жизнь я один раз был в больнице Петропавловска и в санатории Кисловодска. Мир не видел, пребываю в добровольной самоизоляции от внешнего мира. С людьми общаюсь только через соцсети. Лучше И. Гете оценку Голубову не дать: Дух человеческий и гордые стремленья Таким, как ты, возможно ли понять? Находясь на краю земли и не имея ресурсов кроме социальной пенсии, я прошу ресурсы у тех, кто может и хочет ими поделиться. Я не знаю, что движет людьми, которые мне помогают. Я просто сигнализирую что готов принять любую помощь. Могу понять людей, которые ненавидят попрошаек. Человек тяжело зарабатывает деньги, а кто-то просит деньги на улице (хотя кто сказал, что на жаре и морозе находиться на улице легко?). Человеку неприятно это видеть, такой его взгляд на мир. Я совсем другое дело – чтобы оскорбиться надо прочитать мой пост. То есть найти его, дочитать до конца и оскорбиться. Оскорбившимся у меня только один ответ – не читайте посты Голубова. Если вы считаете неприемлемым что кто-то прислал Голубову 500 рублей и Голубов купил на них себе яблоки или курицу, то ваша мораль для меня вредна потому что мешает мне съесть курицу. Я терпимо отношусь к чужим идеалам до тех пор, пока они не встают между мной и едой. Я готов понять рыбных олигархов эксплуатирующих безответных студентиков на путине. Но то что они не дают мне ни поймать, ни купить рыбу за рубли понять не могу. Ведь я не студентик мне не нужен комиссар (да, несмотря на капитализм, в студенческих отрядах верховодят комиссары) который будет меня учить жизни. Я хочу рыбу, а не комиссара, который объяснит почему мне не позволено есть рыбу. Многим хочется комиссарить, да мало таких должностей, невостребованные в интернете мораль читают. Не надо. Я не читаю посты людей мысли, которых не соответствует моим ценностям. Спросите, что за ценности такие у быдла? Пусть у олигархов будет три яхты, пусть чиновники ездят на Майбахах, но дайте маленькую паечку быдлоте. Не надо мне красной икры и крабов – дайте курицу и минтай. Не надо виноград и черешню – но оставьте хоть яблоки и бананы. Теперь разберем второй комментарий. Автор пишет, что пенсия у него будет 30 000 руб. Он считает, что у Голубова пенсия повыше и ему государство надбавки за инвалидность дает. Прикладываю скриншот из Сбер онлайн. Я получаю социальную пенсию по инвалидности 11 445 руб. 2071 руб. доплата жителю Корякского округа. Это государство считает, что компенсирует отдаленность и труднодоступность. Дальше идут три доплаты 8450, 2593, 1477 руб. Я понятия не имею зачем их три, видимо, чтобы у дам из Центра выплат работа была. Моя пенсия с доплатами равна прожиточному минимуму в Камчатском крае и не может быть больше ни на копейку. Так у всех пенсионеров, получающих социальную в России. У автора комментария пенсия будет 30 000 руб. Но, как говорил Василий Иванович, есть нюанс. Он живет в Петропавловске-Камчатском, где цены на все в 2 раза выше пахачинских. Власти Камчатки для пенсов из Петропавловска, Елизово осенью организуют социальные ярмарки овощей. Для городских пенсов губер Солодов организовал социальную горбушу по 57 руб. Для жителей Корякии социальных цен на продукты нет, а горбушу олигархи и за 57 долларов не продадут. Если паче чаяния автор комментария захворает он пойдет к врачу. Да будет очередь, нервотрёпка, но это же не на вертолете в Тиличики лететь. Врач выпишет лекарства, возможно их придется выбивать при помощи прокуратуры, но есть надежда. А мне мой лечащий врач прислала письмо что поскольку я не приезжаю Тиличики, обследовать она не может и лекарства выписать не может. Я к тому клоню что деньги на юге и севере Камчатки имеют разную стоимость, а многое из доступного на юге полуострова на севере ни за какие деньги не получить. Автор комментария не доволен размером будущей пенсии, ему кажется, что бездельник Голубов получает больше. Нет не больше и покупательная способность пенсии Голубова в два раза ниже чем у него. Помощь читателей – это костыль который позволяет Голубову стоять на ногах. Может Голубов отказаться от костыля? Может. Надо это Голубову? Нет. Кому-то от того что Голубов перестане просить станет лучше? Не станет. Какой из всего вывод? Живет на севере Камчатки Максим Голубов. Он не джентльмен. Это все что надо знать о нем. Водку мы с ним пить не станем, руки не подадим, детей крестить не позовем. Все остальное это свободная воля благодетелей. Я ни от какой помощи не откажусь, а комиссары мне как я уже писал выше без надобности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий