четверг, 17 августа 2023 г.

17 августа

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемого благодетеля или благодетельницу за перевод 500 руб. на Юмани. 17 августа. Ходил собирать княженику. Три часа шейкер набирал. Есть, но мало, выщипали всю. Грибов и голубики зело много, но грибы я не ем, а княженика скоро закончится. Утомительно собирать, но хочется тушку витаминами напитать пока есть возможность. Яблоки по 490 руб. и груши по 530 руб. в лабазе не для инвалидов. Пока собирал прилетел за сезонниками заправился и улетел АН-26. Второго дня самолеты не прилетали. Зато было несколько вертолётов. Прилетел из Ачайваяма и улетел на Средние Пахачи. Прилетел из Тиличик и улетел на Ачайваям. Улетел из Пахачей в Петропавловск. Пролетел из Петропавловска в Апуку и обратно не садясь в Пахачах. И еще один в Пахачах сел, когда я дома был и не видел куда он полетел. У меня эти улетающие самолеты вызывают чувства как у героя песни «Folsom Prison Blues» исполнителя Johnny Cash. Эх, если б меня освободили, и у меня билет бы был, Держу пари, что я отсюда подальше бы свалил. Далеко от Фолсома — за много-много вёрст, И свист этого поезда, мою б тоску унёс. Вчера ходил в аэропорт к Александре Сергеевне отмечаться в ЦЗН, к нескольким бумагам ручку приложил, и сразу в тундру за ягодой погреб. Вернулся, на телефоне несколько входящих пропущены. Позвонил, Александра Сергеевна, говорит, что у меня паспорт в ЦЗН просрочен. Велела новый принести отсканировать. Пришлось опять идти в аэропорт. Я для ЦЗН идеальный клиент – статистику безработных не порчу бо ищущий работу. Пособие платить мне не надо, а видимость работы обеспечиваю. Второго дня в лабазы не ходил, а днесь вообще ничего пожрать не осталось. А главное рафинад для сук и кобелей закончился. Купил десяток яиц по 23 руб. Четыре луковицы по 140 руб. Четыре свеклины по 180 руб. Две морквы по 170 руб. Кило рафинада по 230 руб. Травы по 140 руб. До этого брал по 180. А есть еще три болгарских перца по 260 руб. В лабаз зашла молодая дама у видев ее купчиха схватилась за сердце: - Мать, тебя как с креста сняли! - Я так устала! – заплакала дама. – Я больше не хочу этого лета. Я хочу праздник – Новый год! - Акстись! – возмутилась продавщица. – Какой Новый год? Позволь нам хоть последние тёплые деньки догулять… - Не позволю! – отрезала дама. – Я этим летом как загнанная лошадь, я хочу отдохнуть! Она купила печенек и спросила у купчихи электрический тройник: - Полтора года капаю мужику на мозги чтобы сделал отдельные розетки на стиралку и электротитан. А он мне: «Тройником обойдёшься!». Сегодня я подключила через тройник стиралку и титан. Был хлопок и фейерверк. Тройник разорвало. И как вы думаете кто из нас двоих «тупая баба»? В 19:35 прилетел АН-26 с ночевкой. Я уже потерял счет сколько самолетов и вертолетов вывозят сезонников из Пахачей и Апуки. Великое переселение народов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий