суббота, 26 августа 2023 г.

Второго дня цыпу расчленял

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемых благодетелей, перечисливших 500 и 1000 рублей на Юмани Второго дня цыпу расчленял. Шкуру, жир собакам отложил. Им на один зуб. Но как в поговорке: мне не дорог твой подарок – дорога твоя любовь. Жратвы дома нет пошел в лабаз. На Центральной пересекся с бабкой и внуком, толкавшим велосипед. Пацан взволновано спрашивал бабку: - Ба, а в белом магазине ЭТО продается? - Продается. «Белым магазином» оказалось торжище с глубокомысленым названием «На краю». Я туда редко хожу, дорогой он для меня. Зашли они и я. Там торгуют по старорежимному, с прилавками. Бабка ничего не купила, и внук вышел из магазина разочарованный. Я тоже ничего не купил. Потом они пошли в лабаз «Тандем», там купец ведет торговлю по-современному – как в мини-маркете. И тут уж пацан бабке шанса не дал, бросился к стеллажу и схватил ЭТО. А потом наудачу взмолился: - Ба, можно две? Бабка не позволила. Пацан конечно скривился, но одно ЭТО он цепко держал в руках. Я пошел в третий лабаз, а бабка пошла домой. Внук, получив свою прелесть унесся. Вы уже догадались что ЭТО? Если нет, то вот вам другая история. В том же «Тандеме» две дамы по весне перетирали. Друг перед дружкой форсили кто лучше дровишки в домашний очаг подкладывает. Одна рассказывала: - Ну ты же знаешь, как я готовлю… Жарю, парю, варю… Мужик после обеда жопу от стула оторвать не может – свиней на убой так не кормят… Ходим в гости к… Он же друг мужа… Один живет… Ну чем одинокий мужик может питаться: пельмени, колбаса, тушняк, полуфабрикаты в микроволновке… Хрючево одним словом… Да я не осуждаю… Кто ему суп сварит? Приходим к нему, он колбасу нарежет, ломтики Хохланда на хлеб, консервы откроет… Под самогонку все вкусно… Весело у него… Если бы не сученок мелкий… «- Ма, а когда мы пойдем к дяде?» Берём его с собой, садимся за стол, друган сына спрашивает: «А тебе чего дать?» и этот гаденыш кричит: «Доширак!». Мне это как нож в сердце - мама дома душу в еду вкладывает, а он рвется в гости поесть «Доширак»! Ты себе такое представить можешь? Купил приправу «Овощная смесь» по 180 руб. Вечером парил картошку, свеклу, морковь и лук, а приправу положить забыл. В соседнем лабазе купил последние мелкие бананы по 330 руб. и две морквы китайских по 220 руб. В лабазе работал телевизор, мэн пел про «твои ледяные губы». Некрофил. Раньше в лабазе продавалась аргентинская свинина по 850 руб. а теперь белгородская по 1210 руб. Ближе свинины не найти. В «Тандеме» купил пару луковиц по 160 руб. и три свеклины по 180 руб. В четвёртом часу пошел за княженикой. Из тундры шли три бабки у каждой бадейка от майонеза на треть заполненная ягодой. А у одной еще пакет с грибами. Бабки варенье варят. Я сладкое не ем – пока ягода есть собираю. Упомянул про майонез, начал вспоминать, когда его ел? Даже мать живая была мы его последнее время не покупали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий