вторник, 8 августа 2023 г.

8 августа

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемого Ивана за помощь. 8 августа ходил собирать княженику в район бывшего госпромхоза. При проклятых коммунистах жители Пахачей держали множество свиней. А теперь нет в сем нужды: в лабазах говядина и свинина из Аргентины. Локация заполнена развалившимися чушатниками и заросшими огородами. Вдобавок деревья разрослись. Я там каждый год пасусь, но в этот раз не смог. Когда туда подгребал увидел на гальке медвежьи следы. На локации как в песне: На дальней станции сойду — Трава — по пояс, И тропинки широкие протоптаны. Людьми? Медведями? А в одном месте как в песне: А поутру они проснулись, Кругом помятая трава. Кто-то просто валялся, траву примял и катях медвежий. Так мне сумно стала что я оттуда рванул за погранку. Выхожу на дорогу что между разрушенными фермами и Утиным озером проходит. Там лиса сидит. Они каждую зиму приходят охотится на огородах на крыс, а эта летом. Через реку переплыла? За погранкой простору больше, а ягоды меньше. Ветра нет комары руки до костей обглодали. Собираю ягоду и тут за спиной шум. Я сразу просек что медведь, оборачиваюсь мимо меня с дороги в кусты пронеслась лайка. Откуда? Чу, гул мотора и на квадроцикле проехали две детки. Опять гул. По полосе пронесся АН-26. За сезонниками прилетел. Уже третий борт. Завидую я сезонникам: прилетели, денег подняли и на материк. Им, в отличие от жителей севера Камчаточки, (исключение КМНС) можно жрать лосось от пуза и не будет за это ни штрафа, ни уголовного дела. Сезонники не только дешевая и бесправная рабсила для рыбных олигархов. Через них тем еще такая вольгота, что нет нужды предоставлять квотируемые рабочие места для инвалидов. Численность рабочих требует такие места предоставлять, а сезонная работа не позволяет сие сделать. И не надобно рыбным олигархам, как Аэропортам Камчатки, отбиваться ежели какой инвалид к ним бы на работу пожелал устроиться. Вслед за АН-26 прилетел МИ-8. Набрал шейкер княженики и погреб домой. Подхожу к подъезду и думаю – может и не съест меня сегодня медведь. Сую руку в нагрудный карман куртки куда ключ положил и обмираю: нет ключа. Стал ощупывать – ключ вывалился через дырку у молнии. В Петропавловске в 2019 году хотел у китайцев куртку осеннюю купить. Моей уже 20 лет. И не купил так как курток у китайцев не было токмо комбинезоны. Несколько комбезов примерил либо подмышками жмут, либо в паху. купил две толстовки. А в другом лабазе два летних комбеза из синтетической ткани 70-го размера. Если на толстовку надеть получится осенняя куртка. И что я заметил: ткань у китайцев еще туда-сюда, но нитки гниль. Все расползается и толстовка, и куртка, и штаны. Все карманы в дырках, токмо один на груди с молнией целый. Я его специально ощупал. А оказалось, что сбоку рядом с молнией нитки разошлись. Ключ в дырку нырнул и токмо бороздками за тряпку зацепился. Если бы выпал никогда бы я его не нашел. Пришлось бы еще раз форточку разбивать. Я в прошлом году разбил при этом распоров большой и указательный пальцы левой руки. Кровищи зело много. Рука долго заживала в итоге на месте пореза новая кожа наросла, и подушечка потеряла чувствительность. В лабазе купил ряженку 0.5 литра 250 руб. Все пытаюсь купить приправу. Оне большие, дорогие, не ведаю понравится мне или нет и ничего не покупаю. Продавщица с хозяйкой расфасовали ящик зефира и не знали куда сунуть последний пакет – места на стеллаже не было. Дома сварил геркулес добавил ягоды и ряженку. Заштопал дырки на карманах куртки, но этого мне показалось мало. Долго думал, как обезопасить ключ от потери. Нашел кусок собачьей цепи полметра длиной повесил на нее кольцо от брелока с колючем, а второй конец пришил к карману толстовки. В 19.51 прилетел АН-26 и остался ночевать. Четвертый борт. На рейде Пахачей стоит рефрижератор чтобы доставить рыбу, которую нельзя есть мне, нашим уважаемым японским, корейским и китайским партнерам. В сумерках в мимо Пахачей держа курс на Петропавловск проплыл по заливу ПТР. «С милого севера в сторону южную».

Комментариев нет:

Отправить комментарий