понедельник, 28 августа 2023 г.

Ходил в лабаз купить фрукты.

Ходил в лабаз купить фрукты. В «Ольге» яблоки 415 руб. в «Тандеме» 490 руб. в «На краю» яблоу не увидел, в «Продукты и хозтовары» не заходил. Бананов нигде нет. Купил два яблока по 415 руб. два огурца по 500 руб. Ходил собирать княженику. Чтобы не покупать туалетную бумагу, разрыл старые тряпки в поисках ветоши вытирать жопу. Нашел мамину вязаную кофту, платки пуховый, синтетический, будто его моль ела, и наволочку. Постирал – нового тряпья не будет, когда одежа совсем износится буду в кофту кутаться и платками утепляться. Вода ледяная, пока намылишь руки деревенеют. Полоскал тряпье крутя в паке черенком швабры. Нашел три старых грязных подушки. Мама последние годы не могла спать лежа, задыхалась. Спала сидя в кресле обложившись подушками. Умерла сидя на диване. Хотел выбросить, но жаба не позволила. Читатель комментирует мой пост: «Печально что ты себя довёл до такого состояния, не в укор, просто жалко, что чел махнул на себя рукой и ногой. Сидя на одном месте ничего не наработал на своё будущее. Про семью не спрашиваю, должны же быть родственники, дети, внуки. Не государством единым. Не знаю, мне такой образ жизни тупо не подходит. И да, цены в ПК и Пахачах сильно отличаются. Особенно на "цивильные" товары, привозные. Что мешает завести курей к примеру? Хотя бы с весны до осени. Яйца, свежее мяско. Делов то - сарайчик построить из говна и палок да подкармливать чем ни будь недорогим. Летом птица сама найдёт во дворе чем подкормиться дополнительно. Налоги за это не берут. Дом я так понял свой, подворье в наличии. ХЗ, работа не сложная». А кто из инвалидов на Камчаточке на себя не махнул? Есть истории успеха? За Солодовым такого не припомню, а Илюхин раз в год собирал теток из Петропавловска, наливал чашку чая, конфеток и печенек на блюдечко сыпал и за такое нехитрое угощение эти тетки от имени всех камчатских инвалидов кланялись ему в пояс и не находили слов как благодарить за прекрасную жизнь. Живу одним днем. Есть сегодня деньги на курицу, свеклу, лук и хорошо. Мать приехала из хутора Задонье на Камчатку в 1977 г. Умерла в 2014 г. Последний раз мы ездили в отпуск в 1987 г., мне было 9 лет. Потом начался развал. Если и были у нее родственники, давно умерли. Даже если бы у меня были какие-то родственники нахрен я им сдался? И они мне нахрен сдались? Это же не передача «Жди меня» где папа-негр 20 лет назад уехал в Африку и теперь весь его гарем с детьми рыдает узнав, что в России у него осталась дочка. Мой старик бросил меня во младенчестве так что и с его стороны родни нет. А так как он с Украины может моя родня какие-то бандеровцы. Я бесхозный, хоронить будет администрация Пахачей – выроют яму экскаватором. Живу в двенадцатиквартирном бараке. Двора как такового нет. Человек одинокий, даже кошку не завожу: не прокормлю, если что случиться не на кого оставить. Построить сарай из говна и палок в Пахачах тяжело. Это не город где можно купить стройматериал. Мужики при машинах разбирают последние дома на брус. Я не хочу последнее здоровье гробить, да и кто мне позволит? Кур никогда не держал. Кормить чем-то недорогим? А что в Пахачах не дорогое? Умножьте цену на любую крупу в Петропавловске или комбикорм вдвое будет самое недорогое. Некоторые селяне держат курей, свиней, баранов даже бычара по Пахачам ходит сие подсобное хозяйство. Человек инвестирует деньги с дохода в живность. Мне пенсию в размере прожиточного минимума инвестировать? Мужики бегают, строятся, суетятся. У них жены, дети… Есть кому оставить. Я сказал себе – есть сегодня пожрать и ладно. Пришлют читатели денег на еду вообще ништяк. Никто не знает сколько проживет, медицина тут недоступна, льготных лекарств не допроситься, надо себя меньше изнашивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий