среда, 30 августа 2023 г.

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 1000 руб. на Юмани Ходил за покушать. В «Тандеме» купил три свеклины по 180 руб. и три луковицы по 160 руб. В «Ольге» две морквы китайских по 220 руб. Три яблока новозеландских по 415 руб. Собрался уходить, но купил птицу счастья по 445 руб. В «Продукты и хозтовары» купил листовой чай Richard Royal English Breakfast 90 г. 300 руб. Дама покупала сковороду с покрытием под гранит за 2000 руб. и две керамических чашки. Ей бросили, что она жирует если в наше суровое время собирается еще что-то жарить, а она гордо ответила, что получила зарплату и решила инвестировать в кухонную утварь. В 2020 г. заказал на Яндекс маркет сковороду с гранитным покрытием. Газовые баллончики стоили 120 руб., готовил на портативной газовой плитке. Сковорода чудесная, можно готовить без масла, не пригорало. Когда баллончики подорожали до 180 руб., начал готовить на электроплитке. Сколько масла не лей мясо, курица или рыба прилипают к дну. Если сильно скоблить покрытие сотрешь. А «гранитное» покрытие теперь походит на ржавый лист железа хотя сковорода алюминиевая. Теперь я жарю на старой алюминиевой сковородочке. К ней если не уследить мясо пристает, а минтай не отодрать. Но ее можно тереть. Мне посудомойная химоза не по карману, цепляю на мокрую тряпку древесную золу из поддувала и тру. Из-за этого раковина черная от золы. Из школы шли три девицы. У одной листы бумаги А4. Сейчас идет подготовка к первому сентября надо учить стишки и песенки к линейке. Первый звонок на севере Камчаточки это вам не Первый звонок в Москве или Екатеринбурге, или солнечном Барнауле. Из пропаганды мы знаем, что светлоликие на Западе при помощи гормонов делают из мальчиков девочек, а из девочек мальчиков. На севере Камчатки мальчики одеты как мальчики, а девочки одеты как мальчики. Летом джинсы и короткие курточки, зимой теплые штанцы и куртки или комбезы. Девочка не может летом одеть купальник и пойти загорать, одеть вечером платье, чулочки и туфельки. Холодно, стиль женской одежды здесь унисекс. Девки растут пацанками не имея возможности носить одежду своего пола. И только на Первый и Последний звонок родители наряжают своих принцесс в платья. Раньше, когда в селе было много бабок, они специально ходили на Первый звонок – сие называлось «Пойдем посмотрим на красивых деток». Камчаточка – сурова к женщинам. В России есть чеченки, дагестанки, астраханки, москвички, карелки, мордвинки, хабаровчанки, приморки, амурчанки, колымчанки, якутки, чукотки. Но нет камчаток. Если говорить во множественном числе, то населяют край камчатцы, в единственном числе о мужчине – камчатец. Обозначения жительницы Камчатки в единственном и множественном числах русский язык не придумал. До СВО любимым поводом для срачей в интернетах был вопрос как писать «на Украине» или «в Украине»? Тролли писали «вна Украине». На Камчаточке свой срач: как писать «в городе Елизово» или «в городе Елизове»? А как именовать женщину, проживающую в Камчатском крае, споров нет – филология умыла руки. Второго дня писал, что нашел и постирал мамин теплый платок. На улице уже холодно, толстовка поистрепалась, а осенней куртки у меня нет. Решил поступить по совету Л. Зыкиной: Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок. Накинул платок на майку, одел сверху толстовку, стало теплее. К вечеру пошел за княженикой, солнышко проглянуло, упрел. Княженика заканчивается – берёшь превращается в кашу, есть можно, в шейкер не положишь. Еле набрал. Локация у бывшего Госпромхоза травой и деревьями заросла. Тропы медведями протоптаны. Ягоду собираю, а сам трясусь и с жизнью прощаюсь. Несколько дней чахну болит горло с левой стороны, очень больно глотать. Воспаление такое же как зимой, когда я гнил от герпеса. А днесь еще рожа пылает и слабость. Температура тушки 35.9. Отвечу на комментарии недоброжелателя на мой прошлый пост. «Живу одним днем». - Ваша основная беда. Адекватное отношение к реальности. Денег у меня нет, медицины здесь нет, лекарств не получить, любая серьёзная болезнь фатальна. Люди при деньгах, могут как товарищ Сухов, помучиться если это не инфаркт, инсульт или язва. Санзадание может и прилетит если погода позволит, но будешь ли ты жив к моменту, когда тушку доставят в районную лечебницу? «Построить сарай из говна и палок в Пахачах тяжело. Это не город где можно купить стройматериал». - Говно и палки не продаются. Даже в городе. На улице их находят, кто ищет. Это сознательное искажение. Ничего на улицах не найти. Все стройматериалы хозяйские и тогда сие воровство либо их заберут хозяйские работники. Например, когда в Пахачах Корякэнерго меняет теплотрассы доски от старых коробов и листовой метал забирают работники. Тоже самое с деревянной упаковкой, ящиками, ветхими столбами ЛЭП. Все это трофеи работников. Так и в городе. Смотрю ролики лутеров, собирающих и перепродающих метал и хабар с мусорных контейнеров. Надо иметь машину потому что пешком много не обойдёшь и не унесёшь. «Я не хочу последнее здоровье гробить» - Пусть это мои спонсоры делают? Ведь – «Я сказал себе – есть сегодня пожрать и ладно. Пришлют читатели денег на еду вообще ништяк». Не знаю мотивы благодетелей. В одной статье было написано, что у О’Генри есть рассказ с рассуждением о деньгах. Деньги – река в пустыне: в истоке полноводная, находящиеся на ее берегах черпают сколько не могут потратить. Но чем дальше она течет, тем мельче становится и меньше дает. Наконец она превращается в исчезающий в песках ручеек. И тем, кто находится там достаются капли, а иногда ничего не достается. Нахожусь в таком месте и в таком положении, что без поддержки читателей не смог бы покупать фрукты, овощи, куру и мясо. Лекарства получаю от читателей. Мне мой врач написала, что если я не приезжаю в Тиличики, то и назначить мне лечение нет возможности. Лететь в Тиличики я не желаю, а тушку надо как-то поддержать. Я искренне надеюсь, что мои благодетели находятся в лучшем положении чем я и деньги что они мне иногда шлют не очень их обременяют. Я не испытываю чувства вины перед благодетелями - их помощь акт свободного выбора взрослых людей. Все что могу сделать – благодарить их и выложить фотоотчеты на что я потратил их деньги. Мне не нужен комиссар стыдить за мои действия. Если я это делаю значит считаю это для себя приемлемым. Желающим стать моим моральным цензором на удаленке отвечаю – приезжайте в Пахачи, перезимуйте на инвалидную пенсию и тогда я выслушаю ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий