суббота, 5 августа 2023 г.

5 августа

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю уважаемого Ивана за поддержку. 5 августа всю ночь накрапывало, с утра туман был хоть топор вешай. Ходил разгуляться, вышел на берег Пахачи. Встретил кобеля и разродившуюся суку, подогрел рафинадом. Кошек не держу с 2019 г., цена на кошачий комбикорм не интересует. Намедни видел в лабазе пакеты Вискаса и Китикета. Помню пакеты Китикета по 2.5 кг., после 2014 г. произошла утруска, их начали выпускать весом 1.9 кг. Цена осталась прежняя. Сейчас пакет стоит 1500 руб. Пакет с Вискасом размером больше и стоит 5400. В конце 00-х прочитал в газете: по правилам госстатистики, если человек сообщает при опросе, что у него есть кошка, его нельзя относить к бедным. Мне сие показалось вздором: уж как я с мамой бедствовал, а всегда у нас было три-четыре кошки. Я не мог себя представить тогда, что рыбу в Пахачах будет невозможно ни поймать, ни купить. Теперь согласен: человек желающий держать кошку должен брать пакеты с комбикормом или рыбные консервы 150-300 руб. Раньше кошаков в Пахачах было зело много, каждое лето оне орали на улицах. Живых кошек на улице не видел несколько лет. В прошлом году видел на дорогах двух разорванных собаками. Думал и остальных передушили. Сейчас думаю, что многие сами от кошек отказались - не прокормить. Собарвы в селе полно, но собаку, наверное, проще кормить, она не такая привередливая в части питания. Некоторые пахачинцы с конца июля начали собирать княженику. Я раньше 5 августа не начинаю. Взял шейкер и в четвертом часу пошел собирать ягоду. Туман немного рассеялся. Собирал возле своего огорода заметил, что у меня вырыли два куста картошки, видимо на пробу. В прошлые годы как-то мне везло - не рыли лет десять. А сейчас не знаю соберу ли я картошки на зиму. Княженики мало, пока шейкер собрал три раза дождь меня пролил, плюс трава мокрая. Княженики никогда больше шейкера не набираю. Ничего сладкого не ем, а замороженная она превращается в кашу теряя вкус и запах. Сколько можно, собираю в августе. Дома сварил геркулес на воде, залил молоком из пакета, добавил ягод. Душа просит куру-матку, но не возят, еще прошлогоднюю не распродали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий