воскресенье, 6 января 2013 г.


13 февраля 2004 (9 лет назад) в "МК" под заголовком "Приговор" была опубликована эта заметка о России. И о кандидате в президенты России.


От чего зависит наша жизнь?

От цен на нефть? От погоды? От выборов — думских и президентских?

Спросим иначе. Что может изменить нашу жизнь к лучшему? Если жизнь зависит от упомянутых вещей, то они у нас просто замечательны. И цены на нефть хорошие, и погода отличная, и выборы прекрасно удались, а следующие удадутся еще прекраснее...

Все чудесно. Почему же жизнь не меняется к лучшему? Или она не зависит от этих вещей?

Она зависит от Бога; неважно, согласны вы с этим или нет.

Если согласны, то вам ясно, что на Его волю цены и выборы никак не влияют.

Что же делать? Как улучшить жизнь каждого? Ибо речь не только о бедных. Им тяжело; но и богатые в нашей стране несчастны. Загнанные суетой, агрессивные, боящиеся своей охраны и своего телефона, предательства “друзей” и высочайшего гнева... Многие жрут и пьют так, будто последний день живут; и стоящие перед ними на столе три сорта зернистой икры, и купающийся в специальном бассейне очень дорогой карликовый бегемотик, и юные телки — ничто не разгоняет угрюмость их лиц и смертную тоску во взоре.

Успокойтесь, дорогие мои, выход есть! — как говорил Лопахин господам в “Вишневом саде” (но они его не послушались).

Выход есть! Надо издать 50-миллионным тиражом книгу “Белое на черном”. Она должна быть в каждой семье, ее надо включить в школьную программу. Не изучать, не писать сочинений “на тему”, — просто прочесть. Всем, достигшим 14 лет.

Если вся Россия прочтет эту книгу — наша жизнь безусловно и заметно изменится к лучшему. Люди изменятся — вот что важно. Они станут добрее. Поймут свое счастье. Перестанут жаловаться на жизнь, на несправедливость, перестанут завидовать и капризничать.

“Белое на черном” написал Рубен Давид Гонсалес Гальего. Вы, быть может, о нем слышали. Его родила в Москве дочь генерального секретаря Испанской компартии. Родился урод, матери сказали, что ребенок умер, и она уехала в Испанию.

А он вырос в детских домах и чудом выжил. Ему Бог оставил один двигающийся палец, чтобы он написал Это для нас. И он написал Это (эту книгу) на своем родном русском языке.

Книга эта — приговор нашей стране и всем нам. Это приговор нашей Родине.

В ста метрах от бегемотика, черной икры и бассейна с телками, в ста метрах от нас — бедных, средних, богатых — невинные люди, дети (!), живут хуже, чем узники гитлеровских и сталинских концлагерей. А ведь Гитлера и Сталина уже более полувека нет на свете. И все, что у нас происходит, больше нельзя ни на кого свалить.

Или мы изменимся — а эта книга дает нам шанс, — или пощады нам не будет. Святой Иоанн Златоуст молился: “Господи, избави мя от окамененнаго нечувствия”. Если мы бесчувственны как камень, то о какой пощаде для камней может идти речь.

Пока что книжечка — 200 страниц, мягкий переплет — издана тиражом 10 тысяч и стоит дорого: 86 рублей. Это значит, страна пройдет мимо. Бедным не по карману, богатым некогда, средние склонны покупать глянцевую шелуху. Книжка эта должна стоить, как буханка хлеба.

Не сомневайтесь, книжка действует на всех — богатых, бедных, старых, молодых. Тот, на кого она не действует, — не человек. (Все знакомые, кто прочел, покупают еще, чтобы дарить.)

Автору уже ничего не надо. Он уехал в Испанию и вряд ли захочет вернуться. Он получил здесь жизнь (хуже, чем в концлагере) и Букеровскую премию (а надо бы Нобелевскую), и его уже намедни показали по ТВ — как модного урода. Мы — народ, страна — ему не нужны. Да и он нам зачем? Книга его — как дождь над иссохшей землей, а туча — пускай улетает.

Но если дождь пролился на камень — впустую. Ничего не вырастет.

***

...Человеку предлагают спасение, а он не верит, что это оно. Вид у спасения не тот, бедный какой-то. Человек не верит, потому что настоящее лекарство должно быть дорогое, швейцарское, с инструкцией на десяти языках, а местное — бесполезное.
Так всегда. Не успели апостолы полслова сказать о Христе, как опытный человек сразу перебил: “Из Назарета может ли быть что-то доброе?” Мессия уж если не с неба, то должен быть хотя бы из Индии...

Людям, конечно, трудно будет поверить, что исторический шанс явился не из сияющего золотом Кремля, а с грязной помойки, куда выбрасывают ненужных людей. Трудно поверить, что спасение нам посылает не могущественная Большая Семерка, а скрюченный инвалид, которого наши врачи записали в дебилы.

Тут кто-то ищет кандидатуру в президенты на 2008 год? Вот она.

Инвалид-паралитик? ну и что? Паралитик Рузвельт был не худшим президентом США (четырежды), и именно паралитик вытащил Америку из паралича Великой Депрессии 1929 года.

Испанец? ну и что? Зато он владеет русским языком куда лучше, чем Джугашвили, а уж Рюрик — когда Русь призвала его княжить — по-русски был ни бэ ни мэ.

Очень умный, прошедший невероятные страдания, добрый, абсолютно честный — чего вам еще? Если он прошел такие издевательства (пытки) и остался добрым — значит, ни за что не позволит издеваться над людьми. Вдобавок не связан ни с одним коррупционным кланом...

Вот только уговорить его вряд ли удастся. Слишком много раз его здесь пытались убить.

Книжка вышла минувшей осенью. Несколько упоминаний (в основном в связи с Букеровской премией) и — тишина. Ни рецензий, ни телепередач, ни обсуждений. Вся свобода слова тратится на всякую шваль, стоит ей назвать себя кандидатом в президенты. А про “Белое на черном” — молчание. Почему?

Может быть, потому что он сказал то, чего мы слышать не хотим и боимся. То, чего больной не хочет и боится услышать от врача: “Поздно. Неоперабельно”.

Или все еще не поздно?


P.S. Прошло 9 лет. Трижды состоялись чрезвычайно удачные выборы. Всё логично. Даже людоедский запрет усыновления. Даже Жёпардье.
КОММЕНТАРИИ
  • 05 января 2013 | 23:12
    Книга страшная, она говорит о России все. Не надо ее читать, тем кто хочет в России жить. Не надо. 
    • 05 января 2013 | 23:12
      //Выход есть!//
      Угу. Проще некуда!
      Сегодня Минкин играет роль утописта?
      • (комментарий скрыт)
        • 05 января 2013 | 23:22
          Минкин не женат, уточка.
          • (комментарий скрыт)
            • 05 января 2013 | 23:41
              //Или все еще не поздно?
              P.S. Прошло 9 лет...//

              Надежда умирает последней(с). Однако, поздно.
              • 05 января 2013 | 23:44
                Спасибо за рекомендацию. Надо будет прочесть. Общество наше.. есть, есть золотые люди у нас, но как же их мало. Вызволили рабов в московском магазине - "А чо их чурок жалеть.."; приют для животных сожгли - "И хрен с ними, ишь добренькие нашлись, приюты строят". Я реалист. И давно ушёл во внутреннюю эмиграцию. Безнадёга.
                • 05 января 2013 | 23:44
                  Выход есть! Надо издать 50-миллионным тиражом книгу “Белое на черном”. Она должна быть в каждой семье, ее надо включить в школьную программу. Не изучать, не писать сочинений “на тему”, — просто прочесть. Всем, достигшим 14 лет.
                  --------------------------------------------
                  Легко сказать,прочесть!
                  Кто в этой дремучей стране будет читать книгу в 200 страниц!!!
                  Мой сын,выпускник средней школы времен путинской
                  стабильности,ученик на хорошем ,по меркам нынешних
                  учителей, счету, не прочитал за 11 лет учебы
                  НИ ОДНОЙ КНИГИ !!!
                  Вот так!
                  Света из Иваново и Валера Трапезников - вот образцы для
                  подражания нынешних дней!
                  • 05 января 2013 | 23:46

                    «…Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
                    – Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
                    Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку…»
                    ***
                    «Белое на черном» - пронзительная и страшная книга.
                    • 06 января 2013 | 00:37
                      Минкина понесло: чувствуется, что уже несколько дней не "просыхает".
                      Однако, может более подробно поделитесь об увиденном, и обрисуете степень Вашего участия:
                      " ... и богатые в нашей стране несчастны. Загнанные суетой, агрессивные, боящиеся своей охраны и своего телефона, предательства "друзей" и высочайшего гнева... Многие жрут и пьют так, будто последний день живут; и стоящие перед ними на столе три сорта зернистой икры, и купающийся в специальном бассейне очень дорогой карликовый бегемотик, и юные телки - ничто не разгоняет угрюмость их лиц и смертную тоску во взоре.".
                      Как говорил один "крутой" журналюга-демократ на недавней встрече с Путиным: "любопытно". 
                      • 06 января 2013 | 00:50
                        Не хочу показаться циником. Нет, я понимаю, что детские дома - это кошмар. Но у меня всего один вопрос. Как? Как ребенок с ДЦП, с рождения помещенный в ужасные российские детские дома, смог стать: "Очень умным, ... , добрым, абсолютно честным", как научился читать, писать, думать без педагогов, и дефектологов?
                        Напомню, что биологические предпосылки интеллекта, характера - это здорово, но реализуются они социумом и педагогами. Так, как такое возможно? Инопланетяне? Богородица? Или, все-таки детские дома, при всех их недостатках - не "концлагеря"?
                        • 06 января 2013 | 01:06
                          Конц. Если нарушены только двигательные центры, интеллект развивается. Если человек одаренный он из самой малости впечатлений может построить внутренний мир.
                          • 06 января 2013 | 01:43
                            //Если человек одаренный он из самой малости впечатлений может построить внутренний мир.//
                            Синдром "Маугли"? Нет, не слышал.
                            Кстати, на основании чего вы делаете такое утверждение? А как благодаря только одаренности можно научиться читать и писать "одним двигающимся пальцем", без заботы педагогов?
                            • 06 января 2013 | 02:56
                              "Наркологг", человек не механизм, материалисты сидят в луже всю свою жизнь и ничего не понимают в жизни.
                              • 06 января 2013 | 03:08
                                Точно. Сидят гады в луже. Изобретают компьютеры, языки программирования, генераторы и прочие АЭС, а потом "одухотворенные" при помощи тех же компьютеров и электричества им объясняют, в какой глубокой луже материалисты сидят.
                                • (комментарий скрыт)
                            • 06 января 2013 | 02:38
                              А Рубен - человек одаренный.
                              • (комментарий скрыт)
                                • (комментарий скрыт)
                                  • (комментарий скрыт)
                                    • (комментарий скрыт)
                                      • (комментарий скрыт)
                                        • (комментарий скрыт)
                                          • 06 января 2013 | 13:40
                                            06 января 2013 | 13:16
                                            06 января 2013 | 12:48
                                            06 января 2013 | 11:25
                                            06 января 2013 | 10:56
                                            как все же мерзок этот Минкин.. С совка уже надоел своей истеричной брехней
                                            06 января 2013 | 11:07
                                            вот именно! Минкин с Ахеджаковой и прочим дерьмом призывали убивать русских! Именно в 90е годы жидовская власть и зачморила русских, что те с голодухи стали сдавать своих детей в сиротские дома.

                                            Лучшая книга о России- Похождения Ваньки Чонкина.. Что, ограбили? Лошадь забрали, прочую скотинку, думаете, сдохнет Ванька? А ему плевать, с Нюркой на стогу и без скотинки жить можно... А вам, отобравшим, в Аушвице нюркины слезы отольются... Бог-то не только Добр, к русским, но и Справедлив, к избранным.
                                              • 06 января 2013 | 14:06
                                                Лучшая книга о России - Похождения Ваньки Чонкина, а лучшая публицистика - Минкин.
                                                Ваша интерпретация неожиданна и чрезвычайно интересна. В ней Нюркины слезы легко сочетаются с "А ему плевать", так как с плачущей Нюркой на стогу и без скотинки можно.
                                                Минкин с Ахеджаковой и прочим дерьмом призывали убивать русских! - это я не комментирую.
                                                  • (комментарий скрыт)
                                                    • 06 января 2013 | 14:44
                                                      А, так это ваш всплеск эмоций? Какой неблагодарный оказался этот Рубен, внук генерального секретаря Испанской компартии, не правда ли?
                                                      Отдельный вопрос: зачем запятая после слова "Добр" и после слова "Справедлив"? (Бог-то не только Добр, к русским, но и Справедлив, к избранным.)
                                                      • 06 января 2013 | 17:33
                                                        "как все же мерзок этот Минкин.. С совка уже надоел своей истеричной брехней"
                                                        А у меня привычка барабанить пальцами по столу, хотя это действует мне на нервы.
                                                        • 06 января 2013 | 14:12
                                                          Это утверждение вызвало всплеск эмоций. Интересно 6 скрытых комментариев от одного человека или от разных? Не может Рубен быть одаренным человеком? Или вы, добрые люди, не хотите, чтобы он был одаренным человеком?
                                                        • 06 января 2013 | 01:17
                                                          А чего стоит ,вот только это

                                                          ... живут хуже, чем узники гитлеровских и сталинских концлагерей. А ведь Гитлера и Сталина уже более полувека нет на свете......
                                                          • 06 января 2013 | 02:15
                                                            совсем не к месту но как я выросший в деревне или моя жена выросшая в станице поступили на мех-мат МГУ ? ( в 70-е годы)..Немного гены ,немног любопытство и немного труда .. и ещё .. я совсем не ангел , но всегда старался поступать по совести не врать и не обманывать... а воспитывались считай рядом сос тойлом для коровы, загоном для ягнят и яслями для телёнка А так как коровы телились т зимой то ясли ставили прямо в избе ( ну сами понимаете ...).... и ничего выросли...Дух может быть? А может действительно Богородице ,Дево помогала...
                                                            • 06 января 2013 | 02:37
                                                              Я этот текст писал чуть раньше и по другой теме, но сейчас повторю, с Вашего позволения.


                                                              У меня все родились и выросли в деревне. Бабка, мать семерых детей, одна, муж погиб на фронте когда младшему сыну, моему отцу, было 4 года, вырастила и воспитала своих детей так, что все встали достойно на ноги. Никто не спился, никто не сел в тюрьму и т.д., а мой отец даже стал Заслуженным работником РСФСР. А их дети, повторяю, все продолжали жить в сельской местности, все без исключения(14 человек) получили высшее образование. (Я, как самый младший в семье, поступал в институт уже в 86-м.) Мои родители, будучи сельскими жителями, все 60--70-е ежегодно где-нибудь отдыхали. Они побывали во всех значимых музеях страны, были в Большом театре, в Дворце Съездов на балете с М,Плесецкой, на футбольном матче СССР-Бразилия в 70-м, на Олимпиаде 80, в Москве. На море, через год, т.к. чередовали свою культурную программу, с просто отдыхом на море. Да и на море, я сам помню, в Крыму за десять дней, мы дня три провели, собственно на море, все остальные дни, исключительно, культурная программа. Дворец Воронцовых, Ласточкино гнездо, дворец хана в Бахчисарае и т.д. И Вы будете утверждать, что крестьяне плохо жили???? Да никогда, сейчас, мать семерых детей, работая в сельской местности, не сможет вот так "вдохнуть" жизнь в своих детей, да она семерых-то и рожать не будет.

                                                              Может быть тоже не совсем по теме, но....
                                                              • 06 января 2013 | 06:21
                                                                Скорее он из породы свет ивановых и валериков трапезниковых. таких в те времена тодебаранов хватало. Главное, что бы не пил и был чекистом-коммунистом-сексотом. Таких всегда продвигали. Нигде ни в чём не в зуб ногой, но пятилетку за три года.
                                                                • 06 января 2013 | 11:42
                                                                  Интересно, в какой сфере деятельности Ваш отец стал заслуженным?
                                                                    • 06 января 2013 | 17:03
                                                                      Самородов Александр Иванович.

                                                                      п.с. погуглите сами может ..
                                                                      • 06 января 2013 | 12:22
                                                                        Да, нет, по теме, конечно, по обычной твоей теме вранья.
                                                                        Врешь ты отменно, не стесняешься, истинный самородок.
                                                                        Или идиотом представляешься специально? ну чтобы наглым своим враньем полностью дискредитировать его.
                                                                        Ты хоть бывал в 60-х в деревне, умничка?
                                                                        В 60-х в деревне мясо практически не ели все лето, да и в остальное время тоже только облизывались на него.
                                                                        В ближайший райцентр съездить - событие, а твои значит регулярно Дворец Съездов навещали? А на какие шиши? Зарплата у них какая была? И как они без паспортов ездили, ведь справку надо было брать, а ее могли и не дать?
                                                                        ты хоть что-нибудь о тогдашней жизни в деревне знаешь, врун наглый?
                                                                        Ну не было паспортов у колхозников до 74 г, а они у тебя на матч СССР - Бразилия ездили.
                                                                        Я хренею от такого наглого вранья.
                                                                        • 06 января 2013 | 16:18
                                                                          Вы,знаток Вы наш, все несколько утрируете. Изучите историю вопроса с паспортами.
                                                                          Как известно, большевики, придя к власти, всех "освободили" и паспорта отменили. Тут же развелось полно всякой шушеры, особенно в городах. В 33-м году ввели прописку в городах, выдали паспорта. В деревнях прописку не вводили, она там была без надобности: колхозникам выдавали всяческие справки сельсовет и правление колхоза. Ведь колхозникам же было нужно выезжать в города по всяким нуждам.
                                                                          Не забывайте, что это были времена бурной индустриализации.Так вот, с документами (справками) крестьянин приезжал в город и устраивался на работу. Промышленности были нужны рабочие руки, брали крестьян охотно. Устроившись на работу и получив общежитие (или поселившись у городской родни, если была возможность), вчерашний крестьянин становился горожанином и получал паспорт с пропиской. Кстати за препятствия, чинимые крестьянам-отходникам была введена уголовная ответственность.
                                                                          Крестьяне переселялись в города миллионами. Сальдо:

                                                                          1927–1938 — 18,7 млн. 1939–1958 — 24,6 млн. 1959–1970 — 16,4 млн.

                                                                          Даже в конце 60-х, когда масштабная индустриализация была завершена, в течение 1968-69 годов в город из села переехало 4,4 миллиона человек.

                                                                          В середине 60-х к моей маме в Харьков приехала родственница из глубокой украинской деревни, устроилась на завод, получила общежитие, прописку и паспорт.
                                                                            • 06 января 2013 | 16:54
                                                                              Нет я не жил в 60-е, я родился только в 69-м, И всё что я говорю о жизни родителей, это их жизнь,о которую я вас, в некотором роде, информирую исключительно по их рассказам. Я и сам на этих рассказах вырос, и именно поэтому, я не сомневаюсь в их правдоподобности. Ну, по любому, что я могу знать лично о матче СССР-Бразилия 70-го года, если мне самому было всего год???? Я всего навсего помню его , отца, рассказы о том как он жал руки, на Красной площади Пеле и Гарринче, ну он в это время попал на Красную Площадь,через которую зрителей пропускали через строй конной милиции,
                                                                                • 06 января 2013 | 17:08
                                                                                  Вот только не надо! В 60 годах мы ездили летом к дядьке в деревню на выходные- столы ломились. Я таких столов только в сказках видела. И рыба и мясо и соленья, а выпечка большими противнями лежала, всё из русской печки.
                                                                                    • 06 января 2013 | 17:51
                                                                                      Врете ! 
                                                                                    • 06 января 2013 | 14:35
                                                                                      Расскажите подробнее. Любопытно, как ваши родственники , не выезжая из сельской местности ("все продолжали жить в сельской местности"), все без исключения (14 человек) получили высшее образование? Никто из вас не делал партийную карьеру? По каким специальностям вы (все 14) учились и, главное, работали (работаете)?
                                                                                      Как вы попадали в Большой театр и Дворец съездов? Для меня это было невозможно. Только если кто-нибудь из московских друзей пригласит.
                                                                                      Вы сами и сейчас сидите в этой местности, правильно я понимаю?
                                                                                      • 06 января 2013 | 15:00
                                                                                        /И Вы будете утверждать, что крестьяне плохо жили???? /
                                                                                        Все вами написанное вызывает очень большое сомнение, а проще говоря, это просто ложь? Дураков здесь нет.
                                                                                          • 06 января 2013 | 17:42
                                                                                            samorodok1
                                                                                            Вы ровесник моей дочери.Только я её рожала в Ленинске( Байконуре).
                                                                                            И тоже возила её в Крым, так как со здоровьем было у ней очень неважно вследствие последствия "удачно" принятых родов в военном госпитале в Ленинске и воспаления легких, полученных там после рождения.
                                                                                            Спасали её врачи в том же госпитале, как могли.А могли они немного, так как у них не было даже ваты, зеленки, и, естественно, одноразовых шприцов.
                                                                                            При мне умерло два младенца из-за воспаления легких.
                                                                                            Моей вводили плазму, и врач сказала, что это последние две ампулы.
                                                                                            Спасла нас моя мама, совершившая свой материнский подвиг.Она приехала туда, притом, считай, на деревню дедушке, потому что город закрытый, и её бы просто не пустили.Но отец прислал телеграмму на больницу о её выезде, а так как дорога трое суток, то мой муж все-таки получил разрешение на её въезд.
                                                                                            Она приехала с марлей, с укропной водой, с ватой, марганцовкой и прочим, необходимым месячному младенцу.И отпустила меня домой помыться, так как там не было , естественно, душа и прочих "удобств".Подгузники я стирала в умывальнике, сушила на батарее, но раздеть и перепеленать ребенка не могла, так как это был январь, и в палатах было не больше 16 градусов тепла.
                                                                                            Мама вывезла нас оттуда, притом, чтобы получить билет на самолет ( а на него записывались за месяц вперед, так как был всего один рейс в сутки) она пошла в комендатуру.И ей пошли на встречу.Медицинскую карту она просто выкрала.
                                                                                            И в Москве мой отец нас сразу же смог прикрепить к 4-му управлению, так как сам там лечился.
                                                                                            В СССР и тогда было многоуровневое медицинское обслуживание, для номенклатуры региональной--одно, для союзной еще выше, для республиканской пониже, но в корень отличающейся от той, которой мы все пользовались и пользуемся.
                                                                                            Меня с дочкой тут же госпитализировали в отдельную палату и вместе с ней ( В Ленинске в больнице у дочки не было даже кроватке, то есть она мы находились на одной--моей, а в детских больницах в Москве вообще не разрешали официально находиться с ребенком рядом)).
                                                                                            Её обследовали, нашли еще один неприятный диагноз (вывих тазобедренного сустава).
                                                                                            А я еще была молоденькой студенткой, и как я заканчивала институт с дочкой в шинках Виленского ( то есть в коляску не положишь, ползунки не оденешь) --это отдельная песня.

                                                                                            К чему я написала такую сагу?
                                                                                            А к тому, что, как и Вы, моя дочка не очень представляет, как это было, чтобы поднять её, вылечить, поставить на ноги, выучить.
                                                                                            Да и незачем знать, в общем-то.
                                                                                            Точно также, мой отец, фронтовик, не рассказывал мне, как было на самом деле на войне, а мама не рассказывала, как она под бомбежками в августе 41 года в Курске родила мою старшую сестру, и как выжила вместе с ней.
                                                                                            • 06 января 2013 | 03:22
                                                                                              Сильная порода
                                                                                                • 06 января 2013 | 03:55
                                                                                                  Соседство с животными помогло нравственно развиться,отсюда и любопытство и тяга к знаниям и совесть.Близость к природе,деревня.
                                                                                                  • 06 января 2013 | 14:50
                                                                                                    как я выросший в деревне или моя жена выросшая в станице поступили на мех-мат МГУ ?
                                                                                                    -------------------------

                                                                                                    Да никак.
                                                                                                    • (комментарий скрыт)
                                                                                                      • 06 января 2013 | 14:47
                                                                                                        А на самом деле лучше?
                                                                                                        • 06 января 2013 | 01:36
                                                                                                          narkologg //Не хочу показаться циником... Но у меня всего один вопрос. Как? Как ребенок с ДЦП, с рождения помещенный в ужасные российские детские дома, смог стать: "Очень умным, ... //
                                                                                                          Ответ в самом тексте у Гальего:
                                                                                                          "Что добавить к этому рассказу? Я вырос, прочитал кучу разных книжек и кажусь себе очень умным. Спасибо учителям, научившим меня читать. Спасибо
                                                                                                          советскому государству, вырастившему меня. Спасибо умным американцам,создавшим компьютер, за возможность печатать этот текст указательным пальцем левой руки.Спасибо всем добрым нянечкам за то, что научили меня доброте, за то
                                                                                                          тепло в душе, что я пронес через все испытания. Спасибо за то, что не выразить словами, не просчитать на компьютере и не измерить. Спасибо за любовь и христианское милосердие, за то, что я католик, за деток моих. За все."
                                                                                                          • 06 января 2013 | 01:48
                                                                                                            Ну, вот какой молодец Гальего, очень блаодарный. Какие молодцы нянечки, американцы и учителя. А Минкин жути нагнал, я думал не усну, думал сталинские концлагеря сниться будут.
                                                                                                            Спасибо вам за комментарий.
                                                                                                            • (комментарий скрыт)
                                                                                                              • 06 января 2013 | 07:55
                                                                                                                А вы сначала книгу прочтите. Я читала. Все соответствует написанному.
                                                                                                                • 06 января 2013 | 12:18
                                                                                                                  Интернат. Дом престарелых. Дом последнего моего убежища и пристанища. Конец. Тупик. Я выписываю в тетрадку неправильные английские глаголы. По коридору везут каталку с трупом. Дедушки и бабушки обсуждают завтрашнее меню. Я выписываю в тетрадку неправильные английские глаголы. Мои сверстники инвалиды организовали комсомольское собрание. Директор интерната зачитал в актовом зале приветственную речь, посвященную очередной годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Я выписываю в тетрадку неправильные английские глаголы. Дедушка, бывший заключенный, во время очередной пьянки проломил костылем голову соседу по палате. Бабушка, заслуженный ветеран труда, повесилась в стенном шкафу. Женщина в инвалидной коляске съела горсть снотворных таблеток, чтобы навсегда покинуть этот правильный мир. Я выписываю в тетрадку неправильные английские глаголы.
                                                                                                                  Все правильно. Я — не человек. Я не заслужил большего, не стал трактористом или ученым. Меня кормят из жалости. Все правильно. Так надо. Правильно, правильно, правильно.
                                                                                                                  Неправильные — только глаголы. Они упрямо ложатся в тетрадку, пробираются сквозь шелест радиопомех. Я слушаю неправильные глаголы неправильного, английского, языка. Их читает неправильный диктор из неправильной Америки. Неправильный человек в насквозь правильном мире, я упорно учу английский язык. Учу просто так, чтобы не сойти с ума, чтобы не стать правильным.


                                                                                                                  Читай, тролль, читай.
                                                                                                                  Человеком не станешь, так хоть на время заткнёшь фонтан вонючий. 
                                                                                                              • 06 января 2013 | 01:43
                                                                                                                Так. Здрасте...
                                                                                                                Нет, ну как "борца за правду" - поддерживаю блин...
                                                                                                                Смешно?
                                                                                                                Лично я - оборжался!!!
                                                                                                                  • 06 января 2013 | 14:01
                                                                                                                    Лично я - оборжался!!!

                                                                                                                    Перердайте конюху, что бы этого коз... коня в стоило отвёл . Овса не давать, пока ржать не перестанет.
                                                                                                                  • 06 января 2013 | 02:15
                                                                                                                    У меня были ровно те же вопросы. Поскольку я тоже не сильно верю в чудеса и гораздо сильнее верю в клинические закономерности. Единственное, что могу предположить, это что диагноз был с самого начала неверный и его (неверный диагноз) с какой-то целью упрямо сохраняли.
                                                                                                                    • 06 января 2013 | 15:10
                                                                                                                      Единственное, что могу предположить, это что диагноз был с самого начала неверный и его (неверный диагноз) с какой-то целью упрямо сохраняли.
                                                                                                                      --------------------------------------------------

                                                                                                                      И поэтому он "скрюченный инвалид" передвигается в инвалидном кресле и печатать текст может только одним пальцем левой руки? Умственная отсталость - да, явно неверный диагноз. А цель ясна - чтобы не лечить, не учить, не обеспечивать необходимой помощью, в конце концов, чтобы их видно не было, отправить в дом инвалидов, престарелых или как это у нас называется, и дело с концом. В сущности цель - убийство.
                                                                                                                    • 06 января 2013 | 02:18
                                                                                                                      narkologg
                                                                                                                      Не хочу показаться циником. Нет, я понимаю, что детские дома - это кошмар.
                                                                                                                      =====================
                                                                                                                      Вы просто прочтите книгу.В ней все ответы на Ваши циничные вопросы.
                                                                                                                      • 06 января 2013 | 05:06
                                                                                                                        Nekrologg в своём обычном репертуаре пропутинской портянки.
                                                                                                                      • 06 января 2013 | 02:37
                                                                                                                        В концлагерях тоже умерли не все. Кое-кто выжил, чтобы о них рассказать.
                                                                                                                        • 06 января 2013 | 03:14
                                                                                                                          Может потому что его отец из Испании, а мать из Венесуэлы?
                                                                                                                            • 06 января 2013 | 03:28
                                                                                                                              narkologg,чтобы понять "концлагерь" или не поселись в дом престарелых, желательно, в третий этаж.
                                                                                                                              • 06 января 2013 | 05:28
                                                                                                                                не только в концлагерях, но и в русских детдомах люди иногда выживают 
                                                                                                                                • 06 января 2013 | 05:31
                                                                                                                                  не только в концлагерях, но и в русских детдомах люди иногда выживают
                                                                                                                                    • 06 января 2013 | 08:30
                                                                                                                                      Цитировать эту книгу можно "до бесконечности". Но для тебя, служивый, я приведу лишь два отрывочка:

                                                                                                                                      "В дом престарелых привезли новенького... на войне он был офицером дальней разведки... По инструкции человек, замедляющий передвижение групп

                                                                                                              Комментариев нет:

                                                                                                              Отправить комментарий