суббота, 19 января 2019 г.


Сегодня в Пахачах 0 °C ощущается как -5 °C значительная облачность, атмосферное давление в пределах нормы, высокая влажность (72%), сильный ветер (12 м/с), дующий с востока, порывы 17 м/с.
Погода несмотря на ветер весьма приятная, три часа на улице бродил. Недавно дверь теплицы от снега очищал опять нанесло, и на крышу снега навалило. Есть у меня палочка выручалочка: швабра старая с примотанной изолентой дюралевой трубкой. Ей снег с крыши счищаю. Прошлой зимой снег тяпкой счищал, летом пришлось лезть на крышу несколько дырок скотчем заклеивать.
Пока снег с крыши счищал и от двери откидывал, вымок. Пошел домой переодеваться и отлеживаться. Дома на меня кот напал. Я ему с ночи рыбу из холодильника вынул, оставил размораживаться. Захожу домой, на термометре 17 С. Майка хоть выжимай, сразу меня морозить начало. Стал майку менять. А кот под ноги – рыбу давай. Я его раз ногой подвинул, второй. Говорю: «Пока переодеваюсь от голода не сдохнешь». На третий раз он разбежался прыгнул мне на ногу загнал когти в мясо, отскочил и спрятался под кровать. Как мне было больно, и еще аффект от неожиданности. И ведь он слепой, а знает, как на ногу запрыгнуть, и где прятаться. Вот так мы свою рыбу не просим, не требуем, а когтями вырываем.
Пошел к вечеру еще пройтись пока погода позволяет. Толпы детей гуляют, в поле за селом ветер хоть и не холодный, но сильный, пробирает. К вечеру небо на западе немного разъяснилось. По пути на ул. Центральная встретил «Урал» с углем для Средних Пахачей. Центр села почти безлюден, магазины закрыты. Олюторский залив немного штормит, покрытая шугой волна глухо ударяется в ледяную стену припая. На крышах и кабелях ЛЭП дозоры ворон, пикирующих на попытку вынести из дома, ведро или пакет.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий