четверг, 3 января 2019 г.


За честность.

Видите, на фотографии небольшой дом? Вроде ничего необычного, правда? А на самом деле это – памятник тому, что, подписывая всякие договоры, неплохо было бы их посмотреть, в том числе и приложения с чертежами.

Дом этот находится в Уичито-Фолс, Техас и называется «Самым маленьким в мире небоскребом». Понятно, что в США вообще и в Техасе в особенности, любят использовать в названиях всякие эпитеты вроде «самый» или «грандиозный». Но тут все справедливо. Не считая того, что это еще и памятник дурости заказчиков.

История этого здания началась в 1912 году, когда некий инженер-архитектор Дж. Макмаон решил подзаработать немного приятных для глаза зеленых денег на «нефтяной лихорадке» и переселенцах в Техас. Он предложил проект постройки здания высотой 480 футов (это около 146 метров). Напомню, это 1912 год и для того времени это было очень и очень высоко и круто.

Поэтому быстро нашлись инвесторы, готовые вбухать приличные деньги. Деньги были собраны, проект запущен. Примерно через год был построен дом высотой около 12 метров, после чего строительство встало. И больше не возобновлялось. И вовсе не потому, что архитектор решил попробовать построить прообраз «Зенит-Арены» и вытянуть с заказчиков еще кучу денег. Нет. Он был честный человек и заявил, что все готово – здание построено.

Несколько обалдевшие «обманутые дольщики» попытались заявить, что тут что-то не то и договаривались вообще о другом. Инженера попытались заставить строить дальше. Дело дошло даже до суда, который неожиданно для заказчиков встал на сторону инженера. Потому что в чертежах дома все размеры были указаны не в футах, а в дюймах и постройка по высоте полностью соответствовала договору.

И честный американский суд постановил, что все нормально. Инженер все сделал правильно. Так теперь и стоит это здание, которое превратили в туристический объект, памятником тому, что договоры надо читать. Особенно, если ты лох из Техаса.

https://valerongrach.livejournal.com/792766.html

Причитал в ЖЖ хочу поделиться эмоциями. Текст в стиле незабвенного М. Задорнова «Они тупые!».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В одном детективе успешный американский риелтор хочет затеять с красавицей вдовой с восьмилетним сыном. Он ее домогается, извелся весь, а та как Андрей Громыко отвечает: «Нет!». Как-то он ее подвозит до дома и говорит:
- Давай начистоту. Я красивый, успешный, богатый в чем проблема? Ты себе цену набиваешь?
Она ему отвечает.
- Если говорить за себя, ты не представляешь, как мне приходится себя сдерживать, чтобы прямо сейчас тебя жестко не оттрахать. Но у меня есть сын…
- Ты что, думаешь я твоего сына обижать буду?!
- Не в том дело. Про тебя гонят что ты минимум двум мужикам продал дома, в которых невозможно жить. Один стоит на берегу, который размывает море, а второй съел жучок.
- Это все клевета! Я сотням людей дома продал, никто не жалуется. А эти двое – мудаки!  Я с ними даже поговорить не смог. Первый начал говорить, что дом у моря – мечта всей жизни. Он по центу откладывал, голодал, в обносках ходил. И он знает, что дом продается дешево, а я хочу ему перепродать дороже. Хер на рыло!
Второй пришёл дом осматривать, сразу заявил, что он федеральный судья в отставке. Таких мошенников как я видит на сквозь, не верит ни одному моему слову и будет см смотреть. Посмотрел, купил…
Потом эти оба со мной судились. Но суд встал на мою сторону, я не нарушил закон – если бы эти двое спросили о реальном состоянии домов я бы им все рассказал. Но они не спрашивали, а по закону я не обязан сообщать информацию, которая не интересует покупателя…
- Я знаю, что формально ты не нарушил закон, но я не хочу, чтобы мой сын вырос таким как ты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В США, когда хотят охарактеризовать человека как безусловно честного говорят: «У него можно купить подержанный автомобиль».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Один из участников Ялтинской конференции вспоминал: Черчилль на словах восхищался Сталиным и много говорил о дружбе между Англией и СССР, а сам тем временем сговаривался с Рузвельтом, заключить договора на самых невыгодных для СССР условиях. Сталин желая показать, что знает про двуличную политику Черчилля, на одном из застолий поднял тост.
- Я хочу выпить за честность! Кто-то может сказать: «Мой партнер дурак – грех его не обмануть». Но я считаю, что партнера нельзя обманывать даже если он дурак.

 Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий