пятница, 4 января 2019 г.


Сегодня разбит в хлам: шея болит, голова чугунная, давление скачет. Белый свет как в тумане. Погода сумрачная, весь день неприкаянный метался, пятый угол искал. В сумерках собрался по воду. Принес четыре сиськи. Купил в лабазе литр молока «Утро» 3.2% 120 руб. Баранки «Посольские» 300г. 120 руб. шоколадку «Бабаевскую» 140 руб. с богатой добычей вернулся в свою берлогу. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Не правда, сказочка только начинается.
Сказка про собаку.
Второго дня пошел я поводу.  Шел по переулку на улицу Центральная. Возле мусорного контейнера упала мне на хвост белая собака и стала гнать на меня порожняк. Я ей говорю:
- Собака, все что про меня тебе рассказали – неправда! Было совершенно по-другому, меня оклеветали!
Собака не унимается, идет за мной и грязно ругается. На встречу мне бабушка шествует и глаголет:
- Собака сия зело паскудная: она тихо сзади подкрадывается и кусается.
Кланяюсь, отвечаю.
- Спасибо тебе бабулечка что от опасности отвела.
А сам думаю.
- Что мне с того? У меня посох в руках.
Вышел днесь, уж темнело, в руке посох, в другой пакет с сиськами и мешок грязный, который надо в мусорный контейнер выбросить. Подхожу к контейнеру, по сторонам озираясь – помню наказ бабушкин. Нет нигде белой собаки. Подхожу к борту контейнера, бросаю мешок, чу, шорох … Шею поворачиваю, за спиной собака белая стоит. А посох между моей тушкой и бортом контейнера зажат…
Посмотрели мы друг на друга, внимательно так, глаза в глаза. Чувствую время остановилось, а потом разошлись.
Собака действительно прокачала навык скрытного перемещения.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий