понедельник, 14 января 2019 г.


Иногда мне присылают в мессенджере картинки или видеоролики. Все это приводит меня в недоумение. У меня ограниченный трафик и видеоролик я смотреть не стану. А картинки… Если человек хочет продемонстрировать мне свою приязнь, достаточно отстучать короткое сообщение. Картинку можно разослать тысячам людей просто нажав «Enter». Спам он и есть спам.
У меня в Одноклассниках есть «друг», дедушка. Он все свои эмоции выражает смайликом «махающая ладонь». Если дедушке понравилось машет одна ладонь, если дедушка глубоко удовлетворен три ладони, а если он в восторге может и десять ладоней махать. Человек преспокойно обходится без алфавита для выражения своих мыслей.
Я же, добив печатаньем две клавиатуры, с нетерпением ожидая третью, повторю вслед за В. Высоцким:
Ходу, думушки резвые, ходу,
Слово, строченьки, милые, слово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий