вторник, 15 января 2019 г.


В Пахачах адова морозюка: -25 °C ощущается как -37 °С, ясно, атмосферное давление в пределах нормы, легкий ветер (3 м/с), дующий с западо-северо-запада, порывы 12 м/с.
Вчера залатал теплый комбинезон – протерся в паху. В полдень решил сделать вылазку за продуктами. Одел комбинезон, куртку теплую, вышел на улицу. Уууууууууууууууу!!! Мороз, ветер дыхание спирает, ртом воздух хватаю. В комбинезоне тепло, только он коротковат, просвет между низом и ботинками. И плечи не закрывает. Так их мне продуло! А я думал куртка теплая. До магазинов быстро добежал, но застыл. Гляжу мужик меня обгоняет, роба на распашку, сигарета в зубах… Эвон как его на морозе распалило.
Захожу в магазин – там депутаты цены проверяют. Уже несколько лет районные хозяева обычай завели – записывать цены в магазинах, а потом в газете печатать. Записывают минимальные цены поэтому народ районную газету читаючи отдыхает душой.
В первом магазине купил «Увелка» овсяные хлопья с отрубями 400 г. 100 руб., пакет молока «Утро» 120 руб., банку горошка Бондюэль 150 руб. Во втором магазине купил две бутылки масла «Злато» 2*180 руб., бумажные полотенца 150, две булки черного хлеба 2*100 руб. В третьем магазине банку огурцов и банку помидор 120 и 140 руб.
И открылись у меня глаза понял я от чего суровые времена настали. До сих пор не продан идол Деда Мороза! Он 3500 руб. и с прошлого года на прилавке стоит. Я как его увидел сразу сказал: «Вот!».
Пошел домой. Ветер лютый обжигает лицо, из глаз слезы ледяные катятся. Отвернешься от ветра, отдышишься, несколько шагов опять лицо пылает. Как доплелся не ведаю. Дома + 8 С. Утром кот спать под комбинезон забрался, мерзнет зверюшка. Сегодня ветер тише чем вчера. Второго дня он волком выл, антенны гнул, снежную пыль крутил. Жестокая зима.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 
4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий