вторник, 1 января 2019 г.


С утра картошку варил, много воды издержал. На улице холод лютый, но воду надо пополнить. Оделся через силу, покидал сиськи в пакет и поплёлся на колонку. Мороз, уууууу!!! Ветер рыльник наждаком полирует, дыхалку сперло: -23 °C ощущается как -31 °C, значительная облачность, очень низкое атмосферное давление, свежий ветер (8 м/с), дующий с севера, порывы 12 м/с.
Добрел до колонки, там у меня белочка и началась. Открываю кран – молоко течет. Меня пот прошиб. Закрыл кран. Снова открыл, нет не молоко, вода, только мутная. Внутренний голос подсказывает: «Сие не молоко было - вода в трубе от мороза шуговаться начала. Ты вовремя поспел, а то бы колонка перемерзла – возьми с полки пирожок».
Подождал, вода чистая, как слеза комсомолки, потекла. Набрал в сиську, любуюсь на просвет. Но что это?! Пузырьки к верху всплывают, как будто газировка из крана идет. Точно белочка. Вылил сиську, снова воды набрал. Вода, не молоко, не газировка, но как Рональд Рейган советовал: «Довьеряй, но провьеряй!». Отхлебнул водицы, глаза на лоб полезли – она даже не соленая, горькая. В декабре, когда морозы давили, тоже рассол из крана гадюкой шипел.
Что делать, надо набирать, не тратить же остатки пресной воды на бытовые нужды. Пока набирал руки застыли. Потащил сиськи домой. Лабаз по пути. Купил баранки «Посольские» сдобные 300 г. 120 руб. и шоколадку Бабаевскую 100 г. 140 руб. Праздник же, да? Два пацана подгребли, вкусняшек набрали, а на еду «Дошиков».
Тащусь дальше, ртом стылый воздух хватаю. Тяжко, но полегче чем во вчерашнюю вылазку: мороз на улице – 31 С, вчера – 37 С. Смотрел прогноз: температура будет подниматься, ко вторнику столбик термометра достигнет -4 с ночью. Синоптики даже снежка подкинуть обещают. Что происходит, когда погода меняется? К сердечникам и гипертоникам приходит Кондратий и начинает их плющить. Я вчера весь день давление мерял и колеса кушал, сегодня пару колес глотнул и на этом останавливаться не собираюсь.
Доплелся домой, сиськи сгрузил, кошачий таз вынес. Что я имею сказать за кота? Кот – сволочь! Да он слепой и трогать его не моги, но все равно – сволочь. Если разгуляется может подбежать, прыгнуть на ногу и сквозь тонкую трикошку засадить свои иглы в мою тушку. Когда я начну орать: «Я убью тебя, лодочник!» кот убегает прятаться. Пусть он слепой, но квартиру давно изучил. В стены врезается только когда начинает беситься.
Спит либо на подушке на табуретке, на которой я сижу за компьютером, либо на кровати, в ногах. Но это когда спит. Но когда ему надо меня поднять он ложиться на ноги. Я просыпаюсь, лягаюсь, кот уходит, возвращается и опять залазит на ноги. Я выкидываю его с кровати, он забирается и снова начинает давить своей тушкой мою тушку. Сегодня тиранил меня пока я не встал.
В ночь оставил ему нарезанной наваги размораживаться, дал. Ушел в комнату и дверь притворил. Комната с южной стороны, кухня с северной, в нее и дует ветер. Там +10, у меня чуть теплее. Не переношу жару. Когда ветер хату не выдует приходится дверь на балкон открывать, дышать нечем.
Кот обычно дверь сам открывает, силы хватает. Если ему лень открывать самому, тихо пищит. А сегодня орать начал. Думаю: «Котик из благодарности за то, что я его наважкой подкрепил, орет». Открываю дверь, заходит котик, к ногам прильнул. Я аж прослезился: «Какая все-таки животинка, добрая, ласковая, на заботу отзывчивая». Говорю ему.
- Котик, иди на кровать приляг. Поспи, ты мне спать не дал, так за меня продрыхни.
А котик меня не слушает. На том же месте крутится, что-то нюхает. Я сам слепой, подошел к нему, гляжу - тряпочка на полу валяется, маленькая, серенькая. Откуда взялась? Беру в руки, мягкая, к глазам поднес, а это…
Крысак!!! Маленький, дохлый. Где кот его взял? Не сам же он его убил? Кот еще мелкий, шума борьбы я не слышал, хотя у меня голосовой движок на компьютере статьи в ЖЖ читал.
Вот такой новогодний подарок я от кота получил.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 
4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий