четверг, 10 января 2019 г.


 Чахну, целый день давление. С утра было 131 днем прыгало до 148. В разное время пил две таблетки Капотена. Упало до 139 потом прыгнуло до 146, сейчас 142. Ничего не пью, жду ночи.
Сижу как нефритовым стержнем прибитый. Морда горит, огнем, голова легкая, так часто при высоком давлении. Подумать только: еще летом почти всегда держалось давление до 130. А теперь оно ниже 130 не опускается. Себя жалко: не пил, не курил, а большинство злостных алкашей и тех, кто одну от другой прикуривал меня переживут. Неправда все про алкоголь и сигареты.
Пьющим людям хорошо: во-первых, им все равно, во-вторых алкоголь – анестетик, в-третьих если алкоголику плохо он знает - это похмелье, пройдет, было бы чем похмелиться.
Хочется издохнуть быстро. Чтобы не срать, не ссать под себя. С другой стороны, ухаживать за мной некому, никаких удобств в моей квартире не осталось. Так или иначе в ад, хотелось бы не мучаясь.
Мне бы о душе подумать. А я И.О. министра здравоохранения письмо отправил. Хочу знать мог я поехать в санаторий. Я бы не поехал, откуда у меня деньги? Мне только бы сказали: да, ты можешь!  И мне ничего не надо – солнце правды воссияло, государство за инвалидов стоит!
Недавно постил письмо дедушки: ветеран труда, 50 лет стажа. Обратился в соцзащиту – ему не отказали, как отца родного приняли, на очередь поставили, четыре года в этой очереди стоит, а ему уже 73 года. И таких как он ожидающих 700 душ.
Министерство ЖКХ порадовало: для инвалидов 1-2 группы льготная очередь на переселение. О! Я счастлив. Только в СМИ ни одного упоминания что инвалид квартиру получил. Когда губернатор выделил многодетной женщине квартиру сотня журналистов стояла, чтобы запечатлеть. Пишут, сиротам квартиры приобретают. Про инвалидов не пишут. Все равно на душе приятно – инвалидам квартира по переселению вне очереди.
Нет, я хочу подохнуть зная, что мне путевка положена.
Помню в середине 00 приехал из Петропавловска кандидат стал агитировать. Ему с места кричат:
- Почему ничего не обещаешь? Мели Емеля, твоя неделя!
А он такой скромный прямо как я, когда попрошайничаю.
- Не могу вам, братцы врать, золотые горы обещать. Меня одна бабушка ругала. Я ей говорю: «Мать, как я тебе врать то буду?» (такой вот совестливый кандидат). А бабушка отвечает: «Соври, милай, мне умирать скоро, так пусть я помру обманутая, что в будущем жизнь лучше будет!».
Некоторые с ностальгией вспоминают как жили до 2014 года, доллар по 35 рублей, сыр не из пальмового масла. До объединения ловили рыбу, могли в больничку положить. Мать покойница, когда стационар в Пахачах закрывали очень горевала. Врачей то уже не было, но она говорила: «Хоть бы умереть, в больнице, не дома на глазах». Ей такого барства власти не позволили.                                                                         

                                                                                 Исполняющей обязанности министра здравоохранения
                                                                                Камчатского края Волковой Марне Владимировне от
                                                                                 инвалида 2 группы Голубова Максима Александровича
                                                                                 проживающего по адресу 688820 село Пахачи
                                                                                 Олюторского района Камчатского края ул. Морская д.20
                                                                                 кв. 10 телефон 89147893523.

                                         Уважаемая Марина Владимировна!
Летом 2018 года я написал на имя министра здравоохранения Камчатского края Татьяны Лемешко письмо, в котором просил разъяснить могу ли я получить путевку в санаторий на лечение.
16.08.2018 года Вы отправили мне письмо 21,06/-7701 в котором писали.
«С 2016 года в Перечень медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5.05.2016 № 281н были внесены изменения, исключающие из данного Перечня заболевания органов зрения, прежде всего потому, что использующиеся при санаторно-курортном лечении природные факторы, не оказывают влияния на течение данных заболеваний.
Ваше основное заболевание исключено из федерального Перечня медицинских показаний к санаторно-курортному лечению, а, следовательно, воспользоваться правом на санаторное лечение в рамках федерального закона 178-ФЗ Вы не можете. Основания для направления его в санаторий с оплатой проезда к месту лечения и обратно у Фонда ФСС РФ отсутствуют».
Меня Ваш ответ вполне устроил поскольку я человек малограмотный и почти незрячий. Мне сложно самому искать правоустанавливающие документы и обратиться за юридической помощью инвалиду, проживающему на севере полуострова некуда.
Во время минувших праздников я случайно узнал, что «ПРИКАЗ от 5 мая 2016 г. N 281н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ» уже не действует, а действует «ПРИКАЗ от 7 июня 2018 г. N 321н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ»
У меня сложилось мнение, что когда вы писали мне отказ, сослались на уже не действующий Приказ, в то время как в действующем Приказе мое заболевание есть.
Прошу Вас ответить: правильно ли мне было отказано в праве на санаторное лечение.
Голубов М. А.                                                                                                                       10.01.2019




Комментариев нет:

Отправить комментарий