воскресенье, 13 января 2019 г.


Мороз лютый в Пахачах -26 °C ощущается как -35 °C, ясно, атмосферное давление в пределах нормы, слабый ветер (5 м/с), дующий с востоко-северо-востока.
Полдень и 16 часов выходил разгуляться: ветер одежку насквозь прошивает, в глазах слезы стынут. Не стал себя насиловать, прогулялся до колонки, набрал три полторашки воды. Пока до магазина дошел вся душа моя застыла. Купил 5 бутылок масла про запас и еле-еле доплелся в свою берлогу. Хорошо еще ветер с востока дует, если бы северняк всю хату выдуло.
Вспомнил к ночи - закуски нет. Пошел купил банку горошка Бондюэль 150 руб. и банку огурцов 150 руб. А то одна пресная картошка приедается.
Меня постоянно стыдят за попрошайничество и дают ценные советы. К чему унижаться, когда можно завести блог в Инстаграм (завел), Яндекс дзен (завел) канал на Ютуб (мне не осилить, нужна хорошая камера или смартфон). Для Инстаграм есть специальная программа которая позволяет публиковать фотографии с компьютера. Не сказать, что мою писанину там на ура принимают. В Яндекс Дзен у меня два подписчика и с десяток просмотров в неделю, а для монетизации надо 7000 просмотров в неделю. Но я это дело не бросаю, веду как эксперимент. Только карма у мня в Яндекс дзен плохая. Программа пишет, что я использую язык ненависти? О! Писал администраторам, что да как? Вы же мой блог не читали это программа, по ключевым словам, прошлась. Скажите какие ключевые слова я их удалю. А они мне.
- Вам должно быть самому виднее где вы ненависть изрыгаете. Прочтите все исправьте, и мы ваш блог программой проверим.
Стал я тексты свои цензурировать. Нету там ненависти, есть сленг социального дна где я собственно и прибываю. Что-то исправил, что-то удалил. Написал письмо администраторам – проверяйте. Сейчас переживаю.
Самое обидное что я копирую в Дзен эти же тексты. И теперь, когда пишу постоянно себя цензурирую, и душа моя плачет что нет свободы творчества!

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий