понедельник, 21 января 2019 г.


Сегодня в Пахачах -16 °C ощущается как -21 °C ясно, атмосферное давление в пределах нормы, высокая влажность (75%), легкий ветер (2 м/с), дующий с востока.
Днем ходил в магазин, погода пушкинская: Мороз и солнце; день чудесный! В Пахачах можно жить, если не болеть и не дует северный ветер.
Мне вчера выговорили что я плохо отношусь к агенту германского генштаба Владимиру Ульянову (Ленину). Я с этим полностью согласен. Задача любого политикана получение власти и удержание ее неограниченно долгое время. Ленин и Сталин ради своего желания властвовать отправили на тот свет миллионы людей. Чем они это обосновывали не важно: как говорил Кемаль Ататюрк: «Главное все правильно объяснить, а там хоть ковер из мечети выноси».
Сегодня меня обвинили в том, что я морю голодом своего кота. Такой вывод читательница сделала из моего текста где я описал как кот прыгнул мне на ногу и вцепился когтями. Кот у меня дерзкий, я бы сказал беспардонный, но это не значит, что я его не кормлю. В первую очередь я всегда думаю о том, как накормить кота, а уже во вторую что поесть самому. Я не раз плакался в ноябре-декабре 2018 года о том, что нет рыбы, комбикорм коту не нравится, а жидкий Вискас стоит 50 рублей и я покупал этот Вискас. Поэтому мне глубоко обидно читать такие комментарии.
Вчера получил ответ из отдела субсидий: пишут, что субсидию за ноябрь, декабрь 2018 года я получил, а за январь ее еще не начисляли. Тогда почему мне на почте сказали, что субсидия была, но меня нет в списке? Как говорила: «Алиса в Стране чудес»: «Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!»
Я сделал пост релиза камчатского министерства строительства про громадье планов. Вот еще одна рождественская история: «Больше 1 млрд рублей ушло на обеспечение лекарствами камчатских льготников за год. В Минздраве края сообщили, что часть денег, около 145 миллионов рублей, выделено из бюджета страны для федеральных льготников. Это люди с диагнозами «ревматизм и ревматоидный артрит», «красная волчанка» и «болезнь Бехтерева». Частично российская казна компенсирует приобретение препаратов для онкологических больных и пациентов с сахарным диабетом. Основной объем лекарств для льготников министерство здравоохранения закупает за счет краевого бюджета. На Камчатке живут около 10 тысяч федеральных льготников и более 50 тысяч региональных. На покупку лекарств для последних из бюджета субъекта в 2018 году выделено 686 миллионов рублей».
Как это все коррелирует с отчаянными письмами в адрес губернатора с севера бывшей Камчатской области? Из Корякии давно никто не пишет.
Вспоминаю рассказ основательницы РЕНТВ Ирэны Лисневской: в 70-е годы была стабильная категория самоубийц – зрители программы «Время». Люди смотрели телевизор: строятся жилье, дороги, детские сады. Заводы выпускают машины, холодильники, телевизоры, фабрики шьют модную одежду и обувь. Человек выключал телевизор подходил к окну своего барака и видел грязь на улице. В магазинах пустые прилавки, дефицит, очереди. Он начинал заниматься самоедством: значит вся страна живет прекрасно и только я не там родился, не там учился, не там работаю, не там живу. Ну и вывод по Станиславу Говорухину: «Так жить нельзя!».
Вот и думаю: так много всего строится на Камчатке, а я живу в доме с текущей крышей и фасадом, разводка отопления гнилая, холодная вода забилась, канализация течет под пол, пол в ванной провалился, колена канализации треснули, в квартире постоянная вонь. Денег на ремонт нет.
Пишут о сотнях миллионах, выделяемых федеральным льготникам на лекарства. Я в прошлом году крошечную посылку с лекарствами несколько месяцев клянчил. Получил, врать не стану, а сколько там всего? Хорошо Элеонора Анатольевна летом прислала таблеток от давления, я плюнул – нет и ладно.
Пишут, что много денег инвалидам на путевки выделяют, я уже много раз про обращение за путевкой писал повторять не буду.
Пишут, достроят в 2019 году корпус для престарелых и инвалидов. Летом писал И. Кайрович: кого туда берут, как они там живут. Ответила, что не к ней, а непосредственно к директорам заведений писать надо. Я все думаю: как так, директор сам решает кого брать? И хозяева не вмешиваются?
Пишут сколько сотен миллионов Камчатка тратит на мигрантов. Нигде не пишут, что хоть копейку потратили на создание рабочих мест для инвалидов. Хозяева говорят о инвалидах исключительно в части установки пандусов. Дело доброе, но не все инвалиды колясочники. А если инвалид-колясочник, куда он поедет, где ему готовы предоставить рабочее место?
И получается точно по Ирэне Лисневской: заглянешь в эти ваши интернеты: все вокруг строится, хорошеет, жизнь кипит, и только у тебя – куда не кинь везде клин.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту
 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий