понедельник, 20 июля 2020 г.

Как всегда, лег спать в 3 утра, а в 10-м часу мне в дырку присунули. Шум и в комнату через дыру в стене дома въезжает длинная белая труба. А за ней еще одна. И еще две. Потом в дверь постучали сантехники. Продвинули трубы в соседнюю квартиру. В квартиры в середине дома и в другом конце они их через подъезды заносили.



Потом на несколько часов все стихло. Я в лабаз сходил за картошкой 120 руб. кг и зеленью 100 руб. пучок лука и еще не знаю, что. Дождь моросил.

Во второй половине дня пришли сантехники с паяльниками, болгаркой шуруповертом.



 Один спросил где батарею с 10-ю секциями ставить, а где с 8-ми. Я затупил. Оказывается, на двухкомнатную квартиру положено три батареи с 8-ми секциями и одна 10-ю.

А я где-то слышал, что на угловые квартиры положены батареи с большим числом секций чем на те что в центре дома. Сантехник сказал, что во всех двухкомнатных квартирах число батарей одинаковое.
Стал я размышлять – духоту не переношу, окна пленкой забиты, только в зале окно в которое можно посмотреть, что за бортом твориться. Для проветривания дверь на балкон открываю. Зимой я мерзну, поздней весной в начале лета и ранней осенью задыхаюсь от духоты. Сейчас в квартире 16 с потому что дверь на балкон открыта, мерзну, но в подъезде до сих пор воняет краской и в хату несет. Решил, что в зале я не бываю, в ванную заходить боюсь, на кухне самый дубак зимой. Туда пусть 10 секций ставят.
Как сантехники работали не видел, болгаркой трубы резали, паяльник вонял, шуруповерт визжал. Сантехники то пыхтели с натуги, то тихо матерились, обжёгшись пластиком. Потом пошли в соседнюю квартиру.
Посмотрел я на них работу и расстроился. Они фитинги ставили с прицелом на установку батарей на втором этаже. Значит там кого-то поселят. Меня эта перспектива приводит в отчаяние. Все, кто жил в квартире на втором этаже любили музыку, чтобы била день и ночь на пределе. Какую муку мы с мамкой-покойницей приняли годами ночами не спали. А мамка еще сердечница была. Ну и заливали нас постоянно. Так что ничего хорошего я от соседей сверху не ожидаю.



Вообще дом 20 проклятый. Сколько народу здесь померло. Два суицидника. Несколько жильцов от онкологии умерло. От пьянки. Один даже не жилец, хотел поселиться, вроде ремонт начал, потом бросил ушел жить в другой дом, но квартира над моей за ним осталась. Пропал без вести.

Мать покойница шутила с покойницей Лидией Мочальской – у нас не дом, а филиал кладбища.

Но конкретно меня ставит в ступор перспектива как жить с аварийной канализацией, когда вода течет под дом и лопнули стояки. Сам я сру на пакет, мыться мне негде. А если кого поселят на верх они же будут всеми удобствами пользоваться. Решил, что, когда это произойдет я им лить не позволю, вплоть до зачепливания стояков. Пусть меня под суд отдают, пусть администрация села обосновывает в суде что канализация должна литься под дом и в комнату инвалида. Я другого выхода не вижу.

Заинтересовала меня и установка кранов на конце трубы. Во всех домах до дома 20 пластиковые трубы торчат из стены. А у меня они вместе с кранами в комнате. Я спросил сантехника. Он сказал, что краны для аварийного сброса воды из магистральной трубы. В Петропавловске иногда промывают трубы, а здесь этого никто делать не будет. Он мог бы вообще поставить заглушку.



Я с ним согласен за 15 лет никто магистральные трубы не промывал. По-моему, жильцы двух квартир один раз промывали батареи от грязи.

Вечером ходил разгуляться. На небе просветы после дождя, ветер стих, появились комары, оголодавшие за время дождей всего, искусали. Возвращаюсь домой – вся дворовая собарва лежит на площадке перед дверью. Сантехники, когда трубы срезали вскрыли порожек, сорвали утеплитель и бросили рядом. Так теперь собаки на мягоньком спят. Всем того куска не хватает, но они все равно хоть в боку лежат. Не знаю где соседи столько еды берут чтобы весь этот прайд кормить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий