вторник, 7 июля 2020 г.

Днем в #Пахачах туман, низкая облачность. Вышел на тропу Солодова. Выбежал за село, навстречу с кладбища едет #Беларусь с грейферным ковшом. Пошел посмотреть – вырыта огромная яма. Пахачинские коса из гальки чтобы летом могилу выкопать необходимо делать опалубку. Те, у кого есть родственники так и делают. А одиноких людей хоронит администрация села. Ковшом могилу роют, ковшом закапывают.
Позвонил одной тетушке, спросил кто умер. Дед Андроников. Умереть дело не хитрое, тут важно страдал перед смертью или нет. Я деда видел последний раз весной, когда выездная бригада прилетала. Тетушка сказала, что врачи предлагали его забрать с собой в #Тиличики – они всегда так делают, когда видят тяжелобольных. Дед отказался, сказал, что у него нет денег. Умирал тяжело три недели мучился. Тетушка сказала, что, если я хочу проститься квартира деда не заперта. Но я его близко не знал поэтому на похороны не пошел.
Когда возвращался с пробежки увидел, что один огород несмотря на сырость после дождя окучен. Это меня подвигло пойти окучивать свой огород. Подходя к дому заслышал гул со стороны Апуки, постоял, подождал на бреющем полете над Пахачами пролетел #МИ-8. Я слепой, но мне показалось что по ливрее это вертолет как сейчас пишут «молодого хозяина #Камчатки». Рейсовые вертолеты в такую погоду не летают.
На огород поел в четвертом часу. Окучил половину, устал, захотелось есть. Мне постоянно хочется есть, а есть нельзя, иначе зачем я бегаю с больной ногой, страдания терплю.
Отдохнул, пошел еще раз, но больше четырех рядков не осилил – быстро устал, к вечеру ветер стих и начали грызть комары. Во дворе толпа собак, но за исключением двух — это не те собаки что были прошлой осенью – те зиму не пережили.

Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий