вторник, 28 июля 2020 г.

Проснулся в половине девятого, заглянул в Фейсбук. Там все по Н. #Некрасову:
Я книгу взял, восстав от сна,
И прочитал я в ней:
«Бывали хуже времена,
Но не было подлей».
Пошел разгуляться, солнце палит поэтому днем я на улицу не выползаю. На реке отлив начинается, в дали бухтит ДЭС ООО «#Дельфин». Когда из дома выходил приметил что фургон всегда стоящий во дворе исчез. Это не спроста. Сделав круг по селу в 10 часов пошел по лабазам. В одном спросил продавщицу не пришел ли в #Пахачи пароход с кушоц? Пришел, вчера вечером зашел в реку. Но еще не разгружали.
Пошел во второй лабаз, там стоял ящик с вишнями. Хозяйка сказала, что вишни вкусные, российские. Я не оспариваю. Цена в 500 руб. не для меня. Если бы я жировал в администрации Пахачей тогда да. Купил полкило местных огурцов 500 руб., зелени (лук, укроп, какая-то трава) -100 руб. Беру исключительно ради лука, укроп и траву грызу и плачу. Оказалось, что у меня два долга. Один помню, не проходил платеж через терминал. Второй не помню. Я в долг ничего не беру, да и не дадут мне. Только если платеж не проходит. Стал я тупить вспоминая, а хозяйка решила, что я не хочу платить. В общем заплатил, а часто я брал и когда так и не вспомнил.
В третьем лабазе купил бутылку Малкинской 120 руб. Из-за того, что сплю мало весь день провожу в анабиозе благо заботами партии и правительства на Камчатке работы для инвалидов нет и не будет. Я до сих пор считал, что ладно мы инвалиды, но у здоровых с работой все алмазно. Однако Солодов открыл правду:
В последние годы в отрасль были сделаны серьезные инвестиции. Только в Соболевском районе построены 14 рыбоперерабатывающих заводов, большое количество рабочих мест создано. Теперь наша задача, чтобы эти рабочие места были доступны для жителей Камчатского края и для жителей самого района», - сказал глава региона.

То есть рабочие места для жителей Камчатки недоступны. Вот если житель Камчатки уедет на материк тогда его охотно возьмут на рыбзавод.
В пятом часу пошел по лабазам, солнце палило. В одном лабазе еще не разгрузились. В другом хотел купить творог, но он не пришел. В третьем купил 3 кг. бананов по 150 руб. В четвертые свежие фрукты не заметил. В пятом купил творог 450 руб. кг. Четыре помидора на коробке написано Липецк 690 руб. кг. Тут дама пришла стала грести сливы. Продавщица пыталась склонить ее к покупке помидор, но дама хотела инвестировать только в сливы. Продавщица рассказала, что сегодня была пруха – хозяин получил ящик помидоров из Невельска по 350 руб. Она достала из-под прилавка пакет с помидорами и размахивала им как флагом. Она думала, что не удастся продать, но народ как прознал про помидоры так все размел.
Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992
Невельск – помидорная столица ДВ. Раньше люди узнав, что помидоры китайские кривились, а теперь они заноют что это из Невельска и гордятся. Я не верю, что помидоры из Невельска. Но допустим из Невельска – кто кроме китайцев их там может выращивать?
В лабазе были еще груши, но я решил может завтра в других лабазах разгрузятся.
Вернулся домой, взял ведро пошел поводу на колонку. Сегодня заметил, что в вода из крана мало того, что мутная так еще на дне кружки маленькие кусочки ржавчины. На колонке вроде их быть не должно. Люди, моющие доход воду из крана, не пьют, ездят на ручей в Японском распадке. Голытьба как я пьет из крана.
Пока набирал воду мимо меня пронеслось несколько джипов и Урал с полным кузовом кушоц.
В 20 часов вышел на пробежку. Бегаю медленно, через силу. Ветер с запада морду обдувает. Добежал до конца полосы обратно повернул и опаньки комары за спиной. Обратно ветер попутный так что комары не только меня догнали, но и перегнали как Хрущев Америку. Специально в Википедии смотрел скорость комаров 3.5 км в час. От дома до конца полосы 3.5 км пробегаю за полчаса. Получается бегу со скоростью 7 км/ч. Тогда почему меня комары обгоняют?


Комментариев нет:

Отправить комментарий