понедельник, 27 июля 2020 г.

Уснул в 3 проснулся в 8-30. В 9 пошел разгуляться. И надо же в подъезде встречаюсь с главой #Пахачей. Я его последний раз видел в мае 2019-го когда ходил жаловаться на провалившейся пол в ванной и текущую под дом канализацию. Глава сказал, что мне лучше самому отремонтировать.
Глава поздоровался, и я добрый день. Глава спросил сделали ли в квартире отопление? Я ответил, что только с одной стороны дома. Глава спросил где ему найти сантехников? Я сказал, что обычно те приходят в 10-м часу. В общем поговорили как культурные люди и разошлись.

Мечтаю, что пахачинцы изберут нового главу. Может новый глава отремонтирует мне канализацию. Может и не отремонтирует. Нынешний точно не будетДнем из норы не высовываюсь. Солнце палит. В шестом часу вышел на пробежку. Начал #бегать с месяц. Сперва было тяжело, но я утешал себя тем, что растрясу жиры, наращу мышечную массу. Нифига – бегать так же тяжело как в первый день, плюс кроссовки тяжелые. Бегу – язык на плече. Некоторые жители выгуливают собак за селом. Сядут в машину и едут на Вторую базу, а собака бежит следом. Сам не клятый не мятый и собака пробзделась. Одна собака злобная. А я слепой, пыль вижу, силуэт машины вижу, а чья не вижу. Бегу на обочину хватаю плавник и поджидаю пока машина придёт. И так мне хорошо, такая отмазка почему я остановился отдышаться. Но как бы то ни было с грехом пополам я 7 км в день пробегаю. Иногда хочется упасть прямо на пыльный просёлок. Нет у меня весов поэтому не знаю, худею ли я. Если бы не пример Солодова я бы бегать не начал. Но я не хочу, чтобы #Солодов стал губером.
В разбитой загородке для кур увидел четырех щеня. Родились в начале лета и сейчас вылезли на божий свет. И все у них алмазно – маманя еще кормит, на улице тепло. Но предстоит прожить 9 месяцев лютой зимы без доброй мамани. Прошлой зимой несколько #собак во дворе погибли от голода. Сейчас за исключением двух старожилов новый контингент. Все как на курорте – дрыхнут сутками.
Инвалиду на еду

на карту #Сбербанка 4274 3200 2596 4779

 на номер #МТС 89147893523

на #PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на #Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий